Анфиса, деревенская красавица, тридцати двух лет, статная милая, веселая, ехала сегодня в гости к своей сестре. Та уже давно жила в городе со своим мужем Николаем, который случайно оказался в их заброшенной деревеньке семь лет назад и влюбился в добродушную Манечку. Быстро умыкнула она сердце городского парня, а он в ответ украл Манечку, забрав ее в город, в качестве законной жены.
Анфиса долго ревела, что ей так не повезло, Николай был один, вот если бы он ехал с другом, то и она жила бы теперь в городе, как королева, а не доила этих постылых коров, не пасла бы гусей на колхозном лугу, завидуя подружкам, которые успели построить свое счастье. в деревне мужиков совсем не было, кроме старых дедов и горьких пьяниц. А тайно встречаться с каким либо колхозным ловеласом, она категорически не желала. Были и такие предложения, но прочувствовав не себе тяжелую руку красотки, боялись даже смотреть в ее сторону. Но, девушка не теряла надежды на новую жизнь, приоделась, подкрасилась и во все оружие появилась у дома сестры как раз в тот момент, когда Витька Бастрюков звонил в дверь квартиры своей любовницы в этом же доме.
Когда то давно, лет двенадцать назад он был сильно влюблен в юную Анфису. Красавица сводила его с ума, танцуя на площадке у клуба. Она старалась изо всех сил понравиться парню, который только что вернулся из армии. И понравилась ему до глубины души, так сильно, что слюни текли до самых колен, но их быстренько подобрала вездесущая рыжая Клавка, разлучница. В тот же вечер, поняв, какими глазами смотрит Витька на Анфиску, она, приложив немало усилий, затащила его в сарай и женила на себе.
Оттуда ему были уготовлены только две дороги в ЗАГС или на тот свет. Сопротивляться было бесполезно. У двери сарая стоял уже, готовый ко всему Клавкин брат со своим другом и ружьем.
Витька, скрепя сердцем, женился на нелюбимой женщине и в день свадьбы напился в усмерть, оплакивая свою горькую судьбу, а через неделю сбежал в город и растворился в массе людей. Братья тщетно искали его, а потом женили сеструху еще раз на местном трактористе, вдовце с двумя детьми. По крайней мере этот не сбежит. Так Витька оказался вольным соколом и городским жителем.
- А ты чего до сих пор в халате? – спрашивала Анфиса, радостно обнимая сестру.
- Да, я сегодня дома, поэтому и не стала переодеваться.
- А халатик –то у тебя какой шикарный, а сама –то ты какая красивая. Ну, Манька, даешь. – Восхищалась она сестрой. - Принимай подарки от родителей. Еле дотащила. – Придвинула она две огромные неподъемные сумки к сестре.
- Ты, что сдурела? Такие тяжести носишь.
- Ой, насмешила. Ты в городе своем вообще отстала, я такие тяжести каждый день ношу, мне флягу молока поднять, это как для городских булку хлеба в магазине с полки взять. Во! – она показала свои натруженные руки.
Тут из ванной вышел красивый парень. Анфиса сразу выпрямилась, еще сильнее заулыбалась.
- Ну, все хозяйка, я все починил, - сказал он, продвигаясь к двери, - если, что, звоните, приеду, все починю.
- Да, да. Спасибо,- смущаясь, ответила Мария.
- Это кто? – Спросила наивная девушка.
- Слесарь, кран чинил в ванной.
- Ааа! Слушай, какой мачо, - восхищалась Анфиса,глаза ее загорелись, - холостой, нет? Не знаешь? А то вызовем еще раз, уж я расстараюсь! Я ведь приехала мужа себе тут найти. Надоело одной жить. Замуж хочу!
- Не знаю, - ответила ей Мария, поправляя прическу.
Они посмеялись и, сели пить чай, раскрыли родительские подарки, накрыли стол. Весело текла беседа, живо обсуждали они последние деревенские новости и сплетни, пока не послышался шум и крики со стороны балкона. Они бросились туда. С верхнего этажа доносилась ругань, непристойная брань и звук битого стекла.
- Опять Борька куролесит, представляешь, ой, он за порог, а его любовница уже гостей ждет. - Смеялась хозяйка.
- Так это что получается. Он не муж ей.
- Нет, конечно. Директор какой то фирмы. Женат,дети есть, квартиру вот купил своей благоверной, а она! - Она опять хихикнула. - Просто видимо женщина горячая, а может деньги зарабатывает. Видела я ее, вся такая фифа, красивая, стерва, глазками своими моргает, словно корова на лугу. Вроде: я тут совсем ни причем. Сама невинность.
- Во жизнь у вас тут, а я одного себе найти не могу. Какая несправедливость - одним все, а мне фигу под нос. Сестра помоги – замуж надо. Уже четвертый десяток бежит. Останусь ведь одна, сиротинушка.
- Не реви, ну не реви ты. Придумаем, что нибудь. Ты у нас, во! Красавица. Высокая только, в теле. Но, мужики таких любят, это не то, что у нас.
Звонок в дверь оторвал их от размышлений.
- Кто там еще? – Маня побежала открывать. В коридор влетел Витька...
- Маня выручай.
- Заходи уж.
В комнату вошел Витька. В одних трусах и носках.
- Анфиса? – он был так удивлен и сконфужен, что моментально прикрыл руками свое мужское достоинство.
- Витя! Витя? А ты как тут? И что это ты делаешь здесь в таком виде.
- Да я, сама понимаешь. - Он посмотрел в потолок.
- Эх ты!
- Мань, дай прикрыться чем, а.
Мария принесла ему футболку и штаны мужа. Под пытливыми взглядами женщин, Витька одевался, пытаясь с ходу попасть ногой в штанину. Тут еще раздался звонок.
- Дорогая, представляешь, папку забыл дома, а теперь ключи в машине оставил. Что такое происходит сегодня? – он вошел в комнату и встретился взглядом с красным от смущения Витькой. Еще бы, уже во второй квартире его поймали сегодня, уже и бежать некуда. Хоть с балкона прыгай. Хорошо, хоть уже в штанах. – Ты кто? - Озаботился хозяин, внутри уже закипал оскорбленный дьявол.
- А это муж Анфисы, они в гости приехали утром. – Сориентировалась Маша.
- Анфиса! Здорово, неужели ты. – Он подскочил к ней и обнимал свою родственницу, целовал от радости. – Манюнь, давай это, бегом стол накрывай, сообрази там чего нибудь.
Машка ринулась в кухню, за ней Анфиса.
- Давай знакомиться, Николай, - он крепко жал руку Витьке.
- Виктор, рад, очень рад.
- И я. Будет теперь хоть с кем посидеть. – Он хлопнул в ладоши от удовольствия, - пойдем, по маленькой, за знакомство, за встречу.
А что? Налили. Выпили. Закусили, еще налили.
- Коль, ты же за рулем.
- Не дрейфь, Маня, такси на что? Все будет хорошо. Смотрите, сейчас я папку отвезу и отпрошусь с работы, ждите, максимум два часа и я с вами. Не расходиться. ох ты, радость то какая. Ждите. - Он опрокинул еще рюмочку и убежал, напевая свою любимую песню.
За столом воцарилось молчание. Анфиса теребила салфетку. Витька смотрел в одну точку.
- Так. Это что же получается, - первая начала Мария. – Коля сейчас вернется, а у нас свояка нет! Витька, как хочешь, но ты теперь муж Анфискин. Ну? - она грозно смотрела на него.
- А я что?
- Я говорю, будешь мужем Анфискиным или меры применять будем, но отсюда ты живым не выйдешь.
- Да я и не против, вон она какая красивая. Пусть горит оно все синим пламенем, так надоело болтаться. Остановиться надо. Ты как, Анфиса? Согласна?
Девушка сидела смущенная, прихваченная быстрыми событиями¸ которые так резко развернулись в сторону ее сватовства.
- Вить, ты же мне всегда нравился, сам знаешь.
- Я тогда думал, ты меня не простишь, вот и сбежал, брожу здесь, как неприкаянный.
После веселого застолья, ребята уезжали в деревню вместе.
Вскоре Анфиса родила друг за другом двух детей, девочку, а потом мальчика. И теперь Маня завидовала сестре, ее настоящему женскому счастью. А оно одно – здоровые дети.