Всех с днем дня!
Прошло уже определенное время с момента, как я вернулся в игру. Я активно успел покатать в песке и, пусть уже не так активно, но покатать и на топах.
Мне есть, за что поругать и похвалить песок. И любители кукарекать что-то вроде "фууууу, в песке только лохи играют" тут не найдут ничего интересного.
Минусы
Начнем с минусов. Просто для того, чтобы предостеречься.
Падение среднего урона
Логично, что чем ниже уровень - тем меньше среднего урона вы сможете делать. Просто по той причине, что ХП у противников будет меньше. Так что если этот пункт вас волнует, то песок можно смело скипать. Или, как минимум, не так часто выкатывать.
Смешная техника
Для некоторых танки - это что-то про атмосферу. Им не интересен сам геймплей, им не интересно чего-то достигать или чему-то учиться. Такие люди запускают бой не для того, что поперестреливаться с соперником, а чтобы посмотреть, как танчики брутально делают "врум-врум".
И низкоуровневая техника, увы, брутальностью похвастаться не может. Мелкие и неказистые уродцы с короткими стволами мало кого привлекут именно своей внешностью (я про танки, если что).
Полная вакханалия
Если вы привыкли к размеренному геймплею (насколько это возможно в современных турбачах), бои на низких уровнях могут ввести вас в ступор. Все куда-то едут, где-то постоянно стреляются, пытаются поехать в атаку и подыхают.
Отыграть от определенной тактики там не получится. Исключительно импровизация.
Дискомфорт из-за недостатка оборудования и снаряжения
Этот момент появился после ребаланса песка и сильно ощущается на технике ниже 4-го уровня. У троек два слота под оборудку и амуницию, из-за чего иногда приходится гореть. В прямом смысле слова, ибо тушиться нечем.
На втором уровне слот и вовсе один, так что в случае потери члена экипажа (или модуля, если вы таки взяли аптечку) приходится до конца боя кататься калекой.
Плюсы
Динамичные бои
Да, вакханалия, зато на этих уровнях наибольшая концентрация того самого бодрого танкового рубилова. По одному флангу кто-то пытается ворваться, по другому тоже кто-то пытается ворваться, по центру кто-то уже прорвался.
Танчики легкие и динамичные, быстро летят и быстро умирают, иногда создавая крутые замесы.
Сражения со слабыми игроками
Пойдут сейчас барбарианцы в атаку со словами: "это новичок, и это тоже новичок". Но, как бы то ни было, в песке действительно общий пласт игроков гораздо слабее. Иногда там можно встретить новичков, однако чаще всего попадаются ребята с разбросом примерно от 45 до 55 процентов. А вот реально мощных киберкотлет там практически не встретить.
Влияние на бой
Противники тут слабее, а значит вам будет проще их одолеть. При этом ТТК (время на убийство) тут даже после апа значительно ниже, чем на высоких уровнях.
Только на этих уровнях, оставаясь один в пять, вы думаете не о том, как бы продать жизнь подороже, а как бы засесть, чтобы зафармить очередную медаль Колобанова.
Дешевизна
Супер простой и понятный пункт. Ремонт ничего не стоит, как и снаряды. И даже несколько десятков голдовых выстрелов вы легко потянете (если стреляете не с пулеметов). Оборудки ставить нужно меньше, да и стоит она копейки.
Фарма тоже, конечно, не будет. Но и в минус уходить будете очень редко. И то, если сильно постараетесь.
Итог
Его каждый сам подводит для себя, опираясь на значимость плюсов и минусов. Кому-то, как мне, наплевать на визуальную составляющую техники, лишь бы она игралась хорошо, так что для меня такого минуса не существует.
А кому-то, наоборот, наплевать на его влияние на бой, зато громкое и раскатистое "пиу" для него важнее.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!