Найти тему

На что обратить внимание при выборе бумаги

Большая часть полиграфической продукции печатается на бумаге, а потому не стоит пренебрегать знаниями об этом материале.

Большая часть полиграфической продукции печатается на бумаге, а потому не стоит пренебрегать знаниями об этом материале. Даже самый красивый и стильный каталог не произведет нужного впечатления, если будет напечатан на тонкой сероватой бумаге, а вот флаеры на дизайнерском картоне быстро разорят фирму.

О бумаге нужно знать следующее:

· Главный критерий материала – плотность. Чем плотнее бумага, тем она толще и тяжелее. Для визиток и упаковок обычно выбирают материал плотностью до 250-300 г/кв. метр, для флаеров, буклетов, брошюр – до 115-130 г/кв. метр.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· При печати имиджевой продукции с обилием изображений используют бумагу с глянцевым покрытием: на ней фотографии выглядят более четкими, а цвета – более насыщенными.

· Не стоит забывать о дизайнерской фактурной бумаге. Она отлично подходит для печати визиток сотрудников высокого звена, корпоративных сувениров, пригласительных билетов и VIP-каталогов.

· Для информационной продукции (где много текста) лучше остановиться на стандартной мелованной бумаге.

· Если продукцию будут использовать на улице, необходима дополнительная защита (например, ламинирование). Также можно использовать самоклеящуюся бумагу или пленку, устойчивую к истиранию, влажности и перепадам температур.