В любом устройстве может произойти технический сбой, и банкомат — не исключение. Иногда клиенты могут столкнуться с ситуацией, когда устройство приняло наличные в купюроприемник, а затем вывело на экран сообщение о технических неполадках. Денег на счете при этом не оказалось. Рассказываем, как действовать в таком случае. Банкомат находился в офисе банка О случившемся необходимо сообщить сотруднику банка и написать заявление на возврат денег. В заявлении нужно четко указать число и время передачи наличных, их сумму. Также необходимо переписать номер банкомата, который указан на передней стороне или на боку устройства, и указать адрес расположения терминала. В заявлении своими словами объясните произошедшее и приложите чек, если банкомат его выдал. Это был банкомат вашего банка вне банковского офиса В случае сбоя в банкомате, который находится в торговом центре или на улице, необходимо найти на устройстве телефон горячей линии кредитной организации и позвонить по нему. Сотруднику колл-це
Что делать, если банкомат захватил деньги и не зачислил на счет?
10 апреля 202310 апр 2023
198
2 мин