В продажах через интернет важно оперативно отвечать на вопросы покупателей. В противном случае они уйдут к конкурентам.
💡 Это вовремя понял наш клиент — владелец интернет-магазина гаджетов Drop Shop в Казахстане.
❓«Сколько стоят наушники?»
❓«Есть ли в наличии смарт-часы?»
❓«Помогите оформить заказ»
Эти и десятки других вопросов получали сотрудники магазина в соцсетях и на сайте. Заявки сыпались и в WhatsApp, но операторы не успевали или просто забывали отвечать на них. Много времени тратили на создание сделки в CRM-системе по каждой переписке в мессенджере.
✅ Все изменилось после подключения интеграции WhatsApp с Битрикс24 от i2crm.
Скорость ответов на вопросы увеличилась. Все сообщения из WhatsApp стали автоматически попадать в Битрикс24, и сотрудники начали обрабатывать их прямо в CRM-системе.
❗️ Всего одно действие помогло навести порядок в общении с клиентами и повысить лояльность покупателей.
Как вам результат? Упрощайте бизнес-процессы с продуктами i2crm 🧡
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы знать больше про то, как объединять соцсети и мессенджеры в CRM-системах.