Казанский «Рубин» не будет продлевать контракт с маркетинговой компанией Sellout Digital. Они нанимались на первые два матча весны.
Представители «Рубина» довольны результатами работы в матчах с «Волгой» и «Велесом». Однако пробный контракт с маркетологами решили не продлевать, пишет «КП-Казань».
Новое руководство «Рубина» планировало вернуть времена, когда каждый матч вызывал ажиотаж, а работа с болельщиками была системной. Клуб прекратил сотрудничество с коммерческим директором Андреем Кораблевым и главой медиаслужбы Иваном Бодылевскии.
Sellout поставили планку в 6 тысяч зрителей, но на матч с «Волгой» собралось 5,7 тысячи болельщиков. Тогда компания разместила в зоне фуд-кортов на «Ак Барс Арене» тепловые пушки.
После 26 туров «Рубин» под руководством Юрия Уткульбаева с 47 очками занимает второе место в Первой лиге. Последние четыре матча закончились ничейными результатами.