Найти тему
Libertà

"ВПЕРВЫЕ ЗАМУЖЕМ". ВЫРОСЛИ НО НЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ

кадр из фильма
кадр из фильма

Герои Светланы Смирновой и Игоря Старыгина настолько яркие что хочется не несколько слов, а речь произнести о том, как не надо воспитывать детей.

Если вы не жили в одном пространстве с гением, то считайте что жизнь не показала вам всех своих ярких граней. Гении чаще всего бывают непризнанные - сам человек знает о своей гениальности, а окружающие не понимают его ранимую душу и крутят пальцем у виска.

Антонине сказочно повезло потому, что ее талантливая дочь привела в дом гениального мужа дабы мама духовно обогатилась рядом с этим чудом.

кадр из фильма
кадр из фильма

Как известно, если в одну трубу втекает, то из другой должно изливаться, иначе емкость переполнится или лопнет. Процесс духовного обогащения у далекой от искусства тещи сопровождался оттоком финансов.

Воспитанная в слепой материнской любви Тамарочка собрала в себе хороший комплект отрицательных качеств. Она была эгоистична, настырна, лишена каких либо талантов и глупа.

кадр из фильма
кадр из фильма

Только глупая девушка могла выйти замуж за человека, не имевшего ни жилья, ни постоянного места работы, да еще прописать это чудо природы в своей квартире чтобы было удобно сдувать с него пылинки.

Но, как известно, дураки уверены в том, что все делают правильно и не нуждаются в советах. Тамара разделила функции супруга между мужем и матерью. Валерочка должен любить, а мама делать то, что делала до этого - обеспечивать.

На себя леди Перевозчикова взвалила обязанность продвижения мужа, естественно, за счет мамы. Бензин ваш, идеи наши.

кадр из фильма
кадр из фильма

Валерий прибыл из Алапаевска с одной целью - стать кинозвездой.  У него уже была любовь всей жизни к себе самому, никого другого он любить не собирался. Тамаре предстояло выполнять функции обустройства быта своего гениального мужа.

Звездная карьера Валерочки не задалась, за отсутствием таланта, потому молодой человек болтался в массовках, презирая тех, кто не замечал его гениальности.

Валерий был фантастически амбициозен и нагл. Он позволил Тамаре обожать себя, женился на ней, моментально оборудовал себе обособленное подразделение в тещиной квартире и предавался там размышлениям о смысле жизни "а ля Васисуалий Лоханкин".

Тамарочка с мужем удачно обрели друг друга «под этим звездным небом» поскольку оба не планировали трудиться, считая что родители пожизненно обязаны содержать их.

кадр из фильма
кадр из фильма

И родители содержали. Перевозчиков старший понимал бездарность отпрыска, но деньги отстегивал потому что любил сыночку.

Тоня вообще везла на себе семью любимой дочери, считая это своим главным предназначением. Жизненная мантра этой героини гласила что у Тамарочки должно быть все, чего была лишена ее мама.

О том, что дитя, достигшее определенного возраста и даже создавшее собственную семью, обязано трудиться, в мантре не было ни слова. Поэтому Тоня планировала до гробовой доски содержать двух дармоедов.

Естественно, что после выдворения мамы из собственной квартиры молодая семья дала крен поскольку в этой ячейке никто не собирался ничего делать. Тамара своими руками отпилила сук, на котором сидела и в процессе падения пришла к пониманию, что ее обожаемый супруг не эталон совершенства.

кадр из фильма
кадр из фильма

В этой прелестной паре Валерочка позволял себя любить, потому, что первая скрипка с первого дня была у него в руках. Скорее всего он первым и покинет гнездо, унеся с собой часть постройки в которой прописан. Тамара же останется с разбитым корытом и новыми претензиями к маме.

Родительская любовь дело хорошее, но обязанности родителя заканчиваются с совершеннолетием ребенка. Потом начинается совместное проживание взрослых людей.
Если очень сильно вылезти за эти рамки, можно получить вечно голодного птенца, а то и пару. Такие чувства, как любовь, контролировать сложно, но необходимо. Иначе все может пойти по сценарию Тони и ее дочери, которая так и не осознала, что стала взрослой.
Брак
50,3 тыс интересуются