Представители отечественной журналистики, принявшие участие в форуме деловых СМИ, подняли вопросы о правовой основе и особенностях маркировки рекламных материалов в интернете, поговорили о происходящих в законодательстве изменениях и современных реалиях функционирования медиаиндустрии.
Событие прошло при поддержке Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ и Союза журналистов. Каждый год в рамках проведения форума обсуждают результаты всероссийского конкурса журналистов, которые пишут материалы на экономическую тематику. В этом году жюри конкурса рассматривало свыше 400 материалов региональных и муниципальных изданий.
По словам вице-президента ТПП РФ Максима Фатеева, взаимодействие системы торгово-промышленных палат, объединяющих представителей бизнеса и журналистов, помогает лучше всего продемонстрировать развитие отечественного предпринимательства. Такой процесс поможет улучшить имидж представителей бизнес-сферы в стране, чтобы рядовые россияне воспринимали деятельность предпринимательского сообщества прежде всего как созидательную. ТПП России объединяет на данной площадке множество представителей индустрии: от локальных СМИ, документирующих жизнь районов, поселков и сел, до федеральных холдингов, которые пишут для всего населения России и даже для зарубежной аудитории.
В компании “ФосАгро” подчеркнули, что информационная открытость является одним из условий присутствия в стране надежного крупного бизнеса.
Первый замглавы компании Сиродж Лоиков рассказал об учреждении особого приза при содействии с ТПП России за лучшую публикацию о развитии агропромышленного комплекса. Он отметил, что такое сотрудничество компании и ее стейкхолдеров помогает вызывать стабильный интерес общественности к АПК. Для этого “ФосАгро” и предложил учредить награду за материалы о деятельности аграриев. В итоге компании удалось добиться привлечения внимания к публикациям СМИ из регионов, которые пишут про посевную и прочие этапы ежегодной работы предприятий сельского хозяйства на местах.
Заместитель председателя правления банка “Международный финансовый клуб” Анатолий Хвостиков и декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова вручили награды лауреатам конкурса.
Хвостиков обратился к представителям российских СМИ, заявив, что за прошлый год журналистике неоднократно удалось столкнуться с новыми для них и для всей страны в целом вызовами. Деловая журналистика в 2022 году уже не в первый раз показала действительно впечатляющую адаптацию к стремительно меняющимся реалиям. В информационном поле появляются новые талантливые авторы, руководители, экономические комментаторы, актуальные герои, подметил Хвостиков.
В 2024 году форум отпразднует свое 30-летие.