Что это такое и как с ними работать?
Пакетная стратегия – это несколько рекламных кампаний одного типа, объединённых в одну. Контекстологи знают, что для эффективной работы автостратегий важна обучаемость на основе достаточного объёма данных. Кампании, объединённые в одну Пакетную стратегию, будут обучаться быстрее и приносить более конверсионный трафик.
Польза от новых стратегий для рекламщика:
✅ Обеспечивает больше данных для стабильной работы
Результаты любой стратегии в Директе зависят от количества данных, которые собираются в рамках кампании. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии.
✅ Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний
Пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.
✅ Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании.
Благодаря пакетным стратегиям можно переиспользовать настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.
🎯 Чтобы объединить кампании в Пакетную стратегию, нужно:
• Выбрать кампании одного типа.
• Убедиться, что они в сумме приносят не менее 10 конверсий за неделю.
• Создать Пакетную стратегию из существующей кампании – так вы сохраните накопленную статистику.
#маркетинг #реклама #стратегия #продвижение #яндексдирект #яндекс
В Директе большое обновление: вышли Пакетные стратегии
1 минута
4 прочтения
20 апреля 2023