Здравствуйте! Сегодня посмотрела фильм "Георг" (2007), где ведётся повествование от имени жены знаменитого баритона. А потом ещё очередную серию "За полчаса до весны".
И поняла, что объединяет эти две истории. Это любовь к сцене, желание заниматься любимым делом и жить в своей профессии, которым не удалось сбыться.
Песня М. Фрадкина на слова Е. Долматовского.
Очень тяжёлой мне показалась история второй жены Георга Отса, которую не пустили даже с ним проститься. А ведь они прожили 20 лет вместе.
Аста Саар - красавица, с 6 лет играла в эстонских фильмах, малышкой отплясывала чарльстон и другие танцы, путешествовала по Африке и Европе, а с 15 лет стала работать в кордебалете. Потом она танцевала Хасинту в "Лауренсии", Карменситу в "Дон Кихоте" и в "Эсмеральде" партию матери Гудулы.
Ну а когда стала женой Георга Отса, ушла в тень. Если верить фильму, то больше всего она хотела выступать с мужем на сцене, а приходилось смотреть на него из зрительного зала и устраивать сцены ревности. Очень печально.
Теперь к сериалу "За полчаса до весны". Вся эта история зрителям преподносится со стороны жены Владимира Мулявина - Лидии Кармальской и её дочери. Ну мы и смотрим их глазами. Ведь именно Кармальскую на гастролях называли известной артисткой, а Владимир поначалу был лишь её аккомпаниатором.
Что случилось потом? Артистка превратилась просто в жену, хотя тоже очень мечтала о сцене. А как же её уникальный художественный свист? Не пригодился в "Песнярах"? Прочитала на сайте 24smi.org вот это:
Лидия Алексеевна рано добилась огромного успеха. Её повсюду приглашали выступать, от Томска до Калининграда, от Кемерова до Минска, и везде слушатели жадно внимали каждому звуку, покрываясь гусиной кожей от восторга.
Некоторое время Кармальская выходила на одну сцену с Иосифом Кобзоном, а потом, уже будучи в браке с Владимиром Мулявиным, выступала как конферансье с "Песнярами" и даже выходила с тремя сольными номерами под аккомпанемент ансамбля.
"Даже выходила с тремя номерами" - странно и удивительно. Но им было виднее, тут критиковать не могу. А жаль, что талантливые жёны артистов становятся ненужными.
Вот такой сегодня я сделала вывод под впечатлением от этих двух фильмов.
Но есть и не такие печальные примеры и выводы. Например, Людмила Гурченко и Иосиф Кобзон - востребованные артисты. И как только уживались вместе? :-)))
Ну и завершить мои размышлизмы хочется замечательной песней, которую исполнил обожаемый мной дуэт.
Авторы песни "Не исчезай" - Микаэл Таривердиев и Андрей Вознесенский.
Но это уже другая история.