Уверен, что вы уже неоднократно встречали на дорогах авто новой марки. В сети за брендом закрепилось слово “футуристичный”. Стоит признать, не зря.
Первое, что бросается в глаза — это не только новое название, но и сам дизайн автомобиля. Стильная решетка радиатора, 18” двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные ДХО — каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ.
Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров: высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа.
Технологичный интерьер нового OMODA C5 имеет множество передовых элементов оснащения: 2 сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, беспроводную зарядку, качественную акустику и многое другое.
Раньше у С5 был безальтернативно передний привод, но сейчас модель будет продаваться еще и с полным. Про двигатель хотелось бы сказать пару слов отдельно, потому что модификация силового агрегата 1.6 TGDI действительно заслуживает внимания.
Все самые важные обновления тут:
1. Максимальный крутящий момент силового агрегата — 275 Нм с 2000 оборотов в минуту.
2. Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач, использованы турбокомпрессор Honeywell и технология DVVT.
3. Двигатель позволяет полноприводному кроссоверу OMODA C5 ускоряться до 100 км/ч за 8,6 секунды. А благодаря слаженной работе с роботизированной коробкой передач, КПД которой составляет 96%, минимизируется потеря крутящего момента.
4. Турбированный мотор мощностью 150 л.с. сопряжен с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT «мокрого» типа.
Новая трансмиссия с двумя сцеплениями позволит плавно и мягко переключать передачи, обеспечивая кроссовер прекрасной динамикой и низким расходом топлива.
Экономичность — еще одна “фишка” обновленного двигателя. Ведь за низким потреблением скрывается еще одно важное качество кроссовера – экологичность. В смешанном цикле автомобиль потребляет не более 7,4 литра на 100км 92-го бензина.
Наряду с двигателем безоговорочным преимуществом машины можно считать шасси. При совместном использовании ручного режима АКПП и программы «4х4», электроника заставляет мотор работать на повышенных оборотах, а коробку — переключать передачи при более высоких показаниях тахометра. Можно на секунду представить, что находишься за рулем спорткара, хотя это всего навсего полноприводный кроссовер.
Продвинутая система полного привода располагает шестью режимами управления: экономичным, комфортным, спортивным, а также для движения по снегу и грязи. Можно активировать режим всех ведущих колес и отдельно от остальной электроники, в принудительном порядке.
Полный привод кроссовера OMODA C5 призван помогать водителю и пассажирам чувствовать себя в комфорте и безопасности вне зависимости от эксплуатационных условий, типа дорожного покрытия и погоды за бортом.
Помимо прочего, эффектный и яркий полноприводный кроссовер OMODA C5 получил новую заднюю многорычажную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами, что позволяет нивелировать раскачку и сводит на нет любые отклонения от траектории.
Полноприводный кроссовер OMODA C5 c новым мотором и трансмиссией предлагается в двух комплектациях. Автомобиль доступен для заказа в официальных дилерских центрах по всей России. Цены начинаются от 2 559 900 рублей.
У официального дилера OMODA Оптима на Красной Площади доступна рассрочка 0%. Официальный сайт бренда здесь.
ООО "Темп Авто ФКДД" 350051, Краснодарский край, г. Краснодар, Дзержинского, 229/5