Найти в Дзене
Жизненные истории

Лето в снегу_13

 Глупо было надеяться на то, что у Димы проснется совесть. Вряд ли она вообще у него есть, а если и есть, то он точно не знает, как ее используют. Ева вернула Ане телефон, крепко ругнулась и попыталась встать на ноги. Вместо снежной завесы перед глазами нарисовались красные пятна.

- Да что со мной сегодня?! – выдохнула она, опускаясь обратно на траву. На этот раз тошноту сдержать не удалось.

🔄Начало истории

- Ты что творишь? – воскликнула Анька, отскакивая от нее на приличное расстояние, - ты что… беременна?

- Если только ветром надуло, - пробормотала Ева между позывами, скручивающими ее желудок в спираль. Дальше поцелуев у них с Лешкой не заходило. Он никогда не переходил эту запретную грань, чему Ева была только рада, считая Лешу самым благородным и честным из всех парней, с кем ей доводилось общаться.

К ней тут же подоспел дядя Слава. Он помог племяннице встать и практически на себе повел ее к машине.

- Ань, сходи! Слышишь? Аня… - крикнула Ева, находясь в полуобморочном состоянии.

Она с трудом соображала, слепо повинуясь приказам напуганного дяди. Он опрокинул ее на заднее сиденье, привез в больницу. Затем умчался, оставив ненадолго одну, а вернувшись удрученно вздохнул.

- В город поедем. Здесь врачей нормальных нет и с оборудованием – беда. Не стоит так рисковать.

- Простите, дядя Слава… - проговорила Ева, пытаясь уловить в своих мутных видениях его силуэт. Для этого приходилось слишком часто моргать.

- За что?

- За то, что я вам отпуск испортила.

- Не испортила, а разнообразила, - поправил он ее, улыбнувшись, - я когда с тобой общаюсь, брата вспоминаю. Ты же его копия, только в женском обличии. И характер – кремень. Брат всегда меня из передряг вытаскивал, всегда помогал. Теперь настала моя очередь…

Голос дяди Славы постепенно отдалялся и вскоре затих. Ева увидела, как шевелятся его губы, потом блаженно улыбнулась и отключилась.

На нее снова напал тот странный сон, парализующий сознание и тело. Ева пыталась пошевелить рукой или ногой. Резко дернулась, и только тогда смогла открыть глаза.

Вокруг все опять белым-бело. Приглядевшись получше, Ева поняла, что находится в больничной палате. Обрадовалась, что снежная буря, застилающая глаза, рассеялась, и попыталась встать.

В палату вошел врач. Увидев его, настоящего и живого Ева растерялась и плюхнулась обратно на подушку.

- Как дела? – спросил мужчина. Услышав знакомый голос, Ева улыбнулась.

- Это же вы?! Вы меня лечили в прошлый раз. Я вас узнала.

- Да, я тот человек, который обещал вам, что в скором времени зрение вернется. Как видите, я оказался прав.

- Да, вижу, - хихикнула Ева, внимательно рассматривая его серьезное лицо, - а вы мне справку напишете, что я теперь здорова? Руки чешутся надеть кимоно и уложить кого-нибудь на лопатки. 

Врач улыбнулся и кивнул, затем снова принял сосредоточенный вид и приступил к осмотру. 

Ближе к вечеру Еве сообщили, что к ней пришли. К тому времени она уже самостоятельно передвигалась по палате и коридору, поэтому выйти к нежданному посетителю не составило никакого труда.

- Варька! – закричала она, увидев издалека точеную фигурку двоюродной сестры. Они обнялись и присели на ближайшую скамью. Варя выглядела несколько грустной. Она передала Еве забытый в машине кнопочный телефон и тяжело вздохнула:

- Везет тебе. У тебя жизнь налаживается, а у меня родители решили развестись. Что теперь будет? У мамы новая любовь. Отец грозится в поселок переехать, а до меня никому дела нет. Сказали, купят мне однушку на окраине, деньгами помогут, пока институт не окончу, а дальше сама. Ева… - Варя резко ткнула ее локтем в бок, - переезжай ко мне. Что тебе в этой общаге делать? Клопов кормить?

- Перееду, - кивнула Ева, наглаживая большим пальцем кнопку с цифрой один, - если Лешку посадят, я его ждать буду, а вдвоем ждать веселее.

- Конечно, посадят. И брата его тоже, и напарника…. Папа сказал, что они сами в полицию пришли и во всем признались.

- Какой брат? Димка? – Ева даже подпрыгнула на месте, услышав эту новость. Она уставилась на Варю во все глаза, требуя пояснений. Но та равнодушно повела плечами:

- Тебе лучше знать какого. Интересно, что ты с ними со всеми сделала, чтобы они вину свою признали?! Отбивную? Или котлету?

- Это все их родители. Правильную установку сыновьям дали. Брат за брата должен стоять горой, - Ева тускло улыбнулась, вспоминая самоотверженного Лешу. Внутри что-то екнуло в надежде на хороший финал, - значит, Лешу отпустят?

- Вряд ли. Папа сказал, что его тоже судить будут. Как соучастника.

- А как же….

Анька! Ева нахмурила брови, мысленно отправляя соседке нелестное послание. Струсила Анька. Побоялась правду рассказать, лишая невиновного парня последней возможности выйти на свободу.

Неделя проведенная Евой в больнице прошла, как на иголках. Она перестала думать о дзюдо, намереваясь сразу же после выписки рвануть в родной поселок.

Врач выдал справку, освобождая ее от физических нагрузок на две недели. Пришлось Еве согласно кивнуть, скрестив при этом пальцы. Никаких двух недель она не собиралась ждать, собираясь приступить к тренировкам сразу же после того, как встретится с Лешей.

Как только дядя Слава подъехал к дому бабушки, Ева выскочила из машины и со всех ног помчалась к соседям. Аня сидела на корточках возле грядки и с недовольным лицом щипала сорняки. Увидев Еву, она скинула перчатки, принимая важную позу.

- Ну что? Довольна? – спросила Анька с вызовом в голосе, - мать меня на все лето к огороду припахала. И все из-за тебя.

- А я-то здесь причем! – вскипела Ева, разозлившись на нее еще сильнее.

- Я в полиции была. Лешу твоего выгораживала. Мать все узнала и наказала за то, что я ее любимый дом в публичный превратила.

- Подожди-ка… - Ева прищурила глаза, - так ты во всем призналась? Ты все рассказала? И что теперь будет? Лешу отпустят?

- Уже отпустили. Вчера, - хмыкнула Анька. На ее возмущенном лице появилась хитрая улыбка, - он что… не позвонил тебе? Хм… странно. Хотя…. Чему тут удивляться?! Ты его брата-близнеца за решетку отправила. И похоже, это надолго.

- Что значит, отправила? – угрюмо протянула Ева, проверяя мобильный телефон. Пропущенных от Леши не было.

- Ну… как? Заставила его сдаться, надавила на совесть. Может, конечно, не стоило говорить, но я не удержалась. Рассказала Лешке про твой звонок Димке. И похоже, ты его разочаровала.

Ева сверкнула глазами в сторону Ани, набирая номер Леши привычным слепым жестом. Он был номером один. Самым первым для нее и самым важным человеком на свете.

Прослушав длинные гудки, она упрямо повторила вызов, но так и не услышала в трубке любимый голос.

- Где он живет? – спросила Ева соседку, но в ответ услышала смех:

- Неужели к Лешке поедешь? Его родители тебя даже на порог не пустят. Они тебя должно быть ненавидят. И Лешка в том числе.

- Не важно. Скажи адрес, - настаивала Ева, надвигаясь на нее, как туча. Аня выждала паузу, лениво вычищая грязь из-под ногтей, и нехотя озвучила название деревни.

Ева тут же сорвалась с места и побежала назад. У калитки столкнулась с дядей Славой, заметила в его руках коробку, обтянутую подарочной бумагой, и запричитала:

- Дядя Слава, выручайте. Мне срочно в соседнюю деревню нужно попасть. К Леше. Довезите хотя бы туда, а обратно я сама доберусь.

- Ну… - тот замялся, поглядывая на соседские окна, в которых маячила фигура Веры. Он покрутил в руках подарок и сдался, - хорошо. Куда ехать?

Всю дорогу Ева нервно кусала губы. Она так ждала этой встречи, а теперь не знала, что от нее ждать. Как примут ее в чужом доме? В доме врага.

Запомнив расположение автобусной остановки, Ева попросила дядю высадить ее в начале деревни, а дальше пошла пешком.

- Простите, - обратилась она к первому попавшемуся на пути мужчине, - подскажите, как мне найти дом Шишкиных. Их два брата, Леша и Дима….

Мужчина понимающе кивнул и указал кратчайший маршрут. Ева без труда сориентировалась в этой небольшой деревушке, а когда дошла до нужного дома, увидела у забора знакомый автомобиль. Сердце едва не выскочило из груди, когда ее рука коснулась нагретого солнцем кузова. Ева смело распахнула калитку и увидела перед собой женщину в черном платке, с распухшими от слез глазами.

- П-простите…. – проговорила Ева, чуть дыша, когда их взгляды пересеклись. Повисла неловкая короткая пауза, но этого времени хватило, чтобы осознать весь ужас трагедии, случившейся в этой семье. Неужели, отец…. Неужели?! Неужели опасения Леши подтвердились?!

- Вам кого? – спросила женщина подавленным, хриплым голосом.

- А мне… мне Лешу…

- Лешу? А вон он там… на картошке, - она указала рукой в сторону огорода. Там, вдалеке у самого забора высокая фигура с оголенным по пояс торсом размахивала окучником. Он не замечал никого вокруг, продвигаясь вдоль борозды в механическом, размеренном темпе.

- А я... тогда в другой раз зайду, - пробормотала Ева, пятясь назад. Она выбежала за калитку, теряя рассудок и способность трезво мыслить, думая лишь о том, как ей теперь со всем этим жить.

Ева направлялась к остановке, передвигаясь быстрым шагом. И вдруг замерла, услышав за спиной свое имя.

- Ева!!!

Судя по громкому топоту и сбивчивому дыханию, ее преследователь несся во весь опор. А когда догнал, схватил в охапку со спины и крепко прижал к себе.

- Нет, Ева, подожди… - сказал Леша, уткнувшись лицом в ее макушку, - подожди пока, не оборачивайся. Не смотри…

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории