Найти тему
25,7K подписчиков

Отец детей решил, что им будет лучше на юге

6,2K прочитали

В свое время, давно уже, предлагала ему переехать в Краснодар. Тогда была возможность, его друг открывал там дело, которое сразу пошло в гору. Я вообще часто предлагала переместиться южнее - я не люблю Москву, за суету и погоду, а там, ближе к "истокам" мне лучше.

В свое время, давно уже, предлагала ему переехать в Краснодар. Тогда была возможность, его друг открывал там дело, которое сразу пошло в гору.

Его пугала жара и неопределенность. Тут же все на мази - дело, знакомства, все для привычной жизни. Как там будет - неизвестно. Хотя он понимал, что всегда можно будет вернуться, ну не получится - вещи в руки и обратно.

Пару раз доходило почти до скандала. Вернулись из отпуска, я тосковала по югу, он, видя мое плохое настроение, в сердцах предложил мне ехать туда одной. Ну раз так хочется - езжай, а я тут останусь.

Ну а куда я без него?

И вот сейчас, отдыхая в Горячем Ключе, он успел съездить на экскурсии, по округе покатался (приехал его друг, вместе доехали до Туапсе, а в другую сторону до Архипо-Осиповки), вдохнул он весенней Кубани и проникся.

Он все узнал - учится дети будут в местных ВУЗах, понятно, что сначала закончат школы, сам он найдет чем заняться, поэтому вот так - давай я тут куплю жилье, а ты мне детей отдашь. Сама будешь приезжать к нам как на курорт.

Час от часу не легче.

Я все это выслушала (а позвонил он, сказав, что у него есть просто распрекрасное предложение, которое устроит всех).

Но это еще не все)

При желании, моем, я и сама могу переехать сюда. В Краснодар не надо, слишком много суеты, а вот небольшой городок недалеко от цивилизации (полагаю, что это и есть Горячий Ключ) - классное решение. На машине до любого места рукой подать.

Я могу жить отдельно, а могу с ними - с ним и детьми. Только дом тогда надо искать побольше.

А он уже присмотрел пару вариантов. И если я не работаю, то может приеду, посмотрю?

Шикарный поворот)

Говорю ему: а всех своих детей собрался взять или только этих двоих? Может всех, сразу с их мамами?

Сказал, что я все испортила)

Почему ему все хорошее в голову приходит поздно? Сказал бы он мне это лет пять назад, я была бы самым счастливым человеком! А сейчас мне это зачем? Только душу бередить.

Залезла в карты, побродила по дорогам - прослезилась от видов тех мест, где мы были...

То есть до моей мечты рукой подать, но это невозможно.