Всем здравствуйте. Странно как-то, в основном всегда пишут женщины о наболевшем, мужчине как-то не положено что ли делиться. Но напишу.
Меня зовут Евгений. Уже более полугода я являюсь подписчиком канала – зашёл на него случайно, да так и остался.
Хочу рассказать о себе, о своей маленькой, но счастливой семье. Нас в семье двое – я и доченька Эмма, ей 7 лет.
День рождения Эммочки стал для меня самым счастливым и самым ужасным днём: любимая супруга Надя умерла сразу после родов – она едва успела увидеть нашу принцессу.
У жены, несмотря на молодой возраст, был целый «букет» болезней: давление «скакало», было слабое сердце, почки пошаливали.
Я не допускал мысли, что рождение наследницы может обернуться такой трагедией – мы ведь не в каменном веке живём, но Надюшу не спасли.
Я назвал дочь Эммой, потому что это имя выбрала жена. Мы спорили, оно мне не нравилось – я предлагал назвать дочку Маргаритой, супруга не соглашалась.
Мы с Наденькой договорились, что когда родится доченька, мы посмотрим в её глазки и решим. Когда жены не стало, я решил исполнить её желание и назвать дочурку выбранным ею именем.
Сегодня я уверен, что моя дочь носит самое красивое имя на свете.
Когда доченьку выписали из роддома, и я впервые взял на руки малышку, у меня дрожали руки. Признаюсь – было страшно, но ничего, всему научился: и смеси разводить, и купать мою кроху. В первые месяцы в уходе за малышкой немного помогали мама и сестра, а потом сам приноровился.
Эмма занимается плаванием, хорошо рисует. Я уделяю дочери всё свободное время. Весной, летом и осенью мы ездим на дачу – там у нас с дочерью не только шашлыки, но и старомодные грядки. Эмма сама выращивает лук и укроп.
С весны по глубокую осень мы катаемся на велосипедах. Сначала дочь ездила со мной в велосипедном кресле, а с прошлой весны – уже на своём велике. В прошлом году пробовал усадить дочку за шахматную доску, но ей не понравилось – Эммочка усидчивостью не блещет.
Когда доченька стала спрашивать о матери, я рассказал ей, что наша мама смотрит на нас с неба и оберегает.
Несмотря на трудности, я счастлив. Иногда закрадывается мысль о том, что неплохо бы устроить личную жизнь, но не решаюсь: вдовцу с ребёнком непросто найти достойную спутницу жизни, которая полюбит его малыша.
Мало кто из современных женщин способен искренне полюбить чужого ребёнка, а надеяться на русский «авось» я не могу: мне дорого спокойствие моей девочки.
До совершеннолетия дочери в моей жизни будет только одна любимая девушка – моя Эмма, потом буду смотреть по ситуации.