Каждую весну наблюдается один тренд:
«-Сезон кончился, ой, теперь нам будет так скучно и грустно, как дожить до следующего фигурнокатательного сезона?!».
И каждый раз эта песенка любителя фигурного катания быстренько сворачивается.
А всё потому, что по традиции, в межсезонье начинаются гастроли фигуристов по всей стране.
О шоу Плющенко был предыдущий пост, это обсудили, правда появился ещё один штрих.
После окончания последнего номера, фигуристы начинают состязаться в прыжках. Прыжковая битва.
Зрелище не для слабонервных, потому, что фигуристы не в форме, идет естественный спад физики, спад мышц.
И, если тройные фигуристы могут исполнять с закрытыми глазами хоть среди ночи, то с элементами повышенной сложности такой номер не прокатит.
Что думают организаторы не знаю, очевидно, случая с Женей Семененко мало.
Ну да Бог с ними.
Стартовало ещё одно шоу.
Великой и ужасной, по заветам волшебника страны ОЗ - легендарной Этери Георгиевны Тутберидзе.
Ее любят, её же ненавидят, ей поют песни, слагают стихи, боготворят, её же ругают с не меньшим энтузиазмом, одно неизменно – РАВНОДУШНЫХ НЕТ.
С выдающимися личностями так происходит всегда.
Под руководством Тутберидзе Э.Г. в эту весну выступает потрясающий состав.
По умолчанию катают все ЛУЧШИЕ одиночницы страны, так же в шоу выступает и Траньков/Волосожар, согласитесь – редкость.
Ведь Татьяна давно бизнес-леди, руководит своей школой ф/к, а Максим последние несколько лет вел шоу, праздники, комментировал старты, записывал ролики первого канала, тренировал Тарасову Евгению и Владимира Морозова.
Так же катают ученики Жулина- Синицына Виктория и Никита Кацалапов, плюс ученики Мишина- Семененко Евгений и Елизавета Туктамышева. плюс Андрей Мозалев- ученик Кирилла Давыденко.
Если бы не командировка, это шоу было бы мастхэвом посещения.
Такое нельзя пропускать, во-первых, ребята катают свои СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ программы, во-вторых, у Этери всё проходит со вкусом, без лишней демагогии, и с фокусом на участников.
Думаю, все спортивные издания кишат разборами и подробностями данного шоу, не буду расплескивать эмоции, скажу, что было особенно интересно для меня лично.
Евгений Семененко.
Женя выступал под песню Дмитрия Колдуна – «Облака – бродяги».
Этот фигурист не перестает поражать своим диапазоном выбора образов.
Загибайте пальцы:
- танцор кей-поп,
- Мастер и Маргарита,
- Адажио,
- Бандитский Питер..
- Кукловод
Просто молодчина, всегда подкупает разноплановость спортсмена и риск.
Костюм под новый показательный был лаконичен: темные брюки, белая рубашка, сам Женя нежен, воздушен, лиричен. Настроение создал.
Аделия Петросян.
Смерч, цунами, вихрь. Мои ассоциации с фигуристкой.
Эта девушка так мощно фонтанирует энергией, что чувствуется через экран.
Катала «Цыганочку». Интуиция Этери в плане Аделии работает 100 из 100. Редкий случай, когда нравятся все программы сезона: божественная короткая под французский вокал, что-от очень загадочно-детективное в произвольной, и теперь Цыганочка. Очень жаль, что такой яркой девушки не было на турнире шоу-программ.
Ошибусь или нет, если скажу, что Аделия новый фаворит?
Кстати, после шоу она исполняла четверной флип, знаете, как будто перекидной. Так легко! Молчу о том, что в ее арсенале имеются четверные ритт, тулуп, тройной аксель…а вроде бы и лутц (из интервью Этери Георгиевны).
Самый разрекламированный номер турнира - это танец трех олимпийских чемпионок.
Даниил Маркович Глейхенгауз взял за основу песню Beyoncé - Run the World (Girls).
Первым каналом был продемонстрирован фрагмент подготовки.
Хорео перенимали с видео.
Я более высокого мнения о Данииле, мне кажется можно было от себя интереснее придумать, а лучше пригласить ту же Еву Уварову, или у Железяки спросить, кто владеет современными связками оригинальными, чтобы эффект новизны был.
Костюмы сшили с отсылкой к клипу.
Как мне кажется, сел образ пока лучше всех на Алину Загитову. Хотя я делала ставку на Щербакову Анну, кто видел её тик-токи, знает, что танцует девушка выше всяких похвал. Плюс компактное телосложение всегда добавляет плюс к скорости группировки тела, резкости движений.
На Алине были черные микро-шорты с бахромой, золотой пояс, прическа - высокий хвост.
Природная привлекательность и манкость сыграли свою роль. В номере Алина смотрелась раскованной и дерзкой.
Танец пока сырой, видно, что девушки ещё не на мышечной памяти его исполняют, многое асинхронно.
Для Анны Щербаковой подготовили ювелирную работу, а не платье. Именно такого и не хватало. Яркого карминово-красного цвета, с контрастной темной вставкой по центру, прозрачный вырез на спине, и всё расшито стразами.
Положение страз сформировало красивые узоры, напоминающие вензеля.
Эту красоту хочется рассматривать, изучая детали. Фактура ткани юбки ажурная сетка-паутинка в несколько слоев.
Вот почему такого красивого не было в сезоне? К Мастеру и Маргарите подошло бы вполне.
А если бы оно было в пол – добро пожаловать на бал, принцесса.
Правда красивое.
Платье должно было повторять образ девушки из клипа, но получилось «из другой оперы», то ли потому, что не полная по фактуре и дизайну копия, то ли потому, что интеллигентная натура Щербаковой проступит, даже если её измазать глиной и сажей, одеть в мешок из-под картошки. Не скроешь такой алмаз.
Так же Анна исполняла пронзительный номер под музыку Таривердиева из киноленты «17 мгновений весны». Номер, принесший Анне третье место в турнире шоу-программ, получивший множество сердечных откликов от соотечественников, переживающих сейчас такое трудное время.
Сюрпризом стало исполнение олимпийской программы «Опасные дела». Определенно, Аня дает надежду своим поклонникам на возобновление соревновательной карьеры, ибо для выкатывания такой программы нужна очень сильная физическая подготовка, программа скоростная. Аня показала аксель и флип. То ли ещё будет….
По моим субъективным ощущением, Анна до сих пор может выигрывать двумя квадами, чистотой исполнения, артистизмом, ну и все знают её воздействие на соперниц, такого стержня поискать и среди мужчин-одиночников.
Поживем, увидим.
Идете на шоу? Каковы впечатления от увиденных записей в сети? Что больше всего понравилось?