Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Жизнь такая, какая есть. Глава 73

Леонид наблюдал за этой картиной. И это ее муж? Да на его месте он бы ни на минуту не оставлял Нэфисэ, не отпускал бы от себя, вцепился бы и держал. Тут ему подумалось: «Кто мешает, будь на его месте, иди, забери ее и не отдавай!»

Начало здесь: Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе.
Картинка из источника в свободном доступе.

Они стояли под высокими кипарисами. Два существа, две души, жаждущие любви, но потерявшие всякую надежду встретить ее. У обоих позади много-много дней со взлетами и падениями, с радостями и огорчениями и даже с некоторыми проблесками счастья.

Случилось чудо! Они встретились за тысячи километров от своих родных мест. Многое хотел сказать Леонид, но не мог найти подходящих слов, чтобы объяснить Нэфисэ свое состояние. Да и не надо было, она все понимала, ибо чувствовала то же самое.

Леонид бережно обнимает женщину, которую нашел так неожиданно и не хотел больше терять. Нэфисэ еще рядом, еще голова ее склонилась к нему на грудь. Однако, она знает, что им не быть вместе, не покидает ее мучительное чувство: счастье, с привкусом горечи расставания.

Нэфисэ жадно впитывает все, что их окружает: Луну в полнеба, низко опустившиеся лучистые звезды, запах моря, аромат зелени и цветов, стук сердца любимого. Да, пусть ее судят, осуждают, она сама себя судит, но этот мужчина единственный. Она полюбила его раз и навсегда. Он у нее первый!

Так будет теперь всегда. Память об этих счастливых минутах даст ей силы жить дальше, зная, ее любимый ходит под этим же небом, видит это же Солнце, Луну и звезды. Он есть на этом белом свете и, если есть справедливость, то они еще встретятся.

Нэфисэ не помнит, сколько прошло времени, она очнулась от того, что ее зовет Алена

- Нэфисэ, поди сюда скорее! Я вижу в конце аллеи твоего мужа с Сонечкой. Нехорошо, если он вас увидит, пойдем со мной!

Леонид не отпускал.

- Нэфисэ, не уходи! Не надо, пожалуйста! Тебе не нужно идти к нему. Оставайся со мной, пожалуйста!

- Леня! Это у нас с тобой минутное помутнение разума. Наступит завтра, все будет по-другому. Ты увидишь, что я совсем не та, которую ты себе придумал, и раскаешься. Отпусти меня, я пойду. Я не та, что нужна тебе.

Леонид остался стоять в полном замешательстве. Только что Нэфисэ была в его объятиях. Казалось, что так должно быть всегда, а она ушла легко и просто, все решив за него. Может он на самом деле ошибся, может ему показалось, что Нэфисэ чувствует то же, что и он?

Неужели эта женщина просто ищет развлечений? Не похоже на нее. Хотя, стоит вспомнить первую жену. Она тоже оказалась не такой, какой казалась. Любил же ее? Любил, конечно, да еще так, что после ее предательства забыл об этом слове, как казалось, навсегда.

Видимо, это счастье не для него. Все правильно. Пройдет отпуск, он вернется в свою холостяцкую квартиру, будет время от времени приводить туда какую-нибудь женщину. Может и женится, чтобы не быть одному, чтобы было кому дарить цветы на восьмое марта.

Пропало у Леонида желание идти на танцплощадку. Нэфисэ ясно дала понять, что не будет у них ничего серьезного. Когда ехал в санаторий, думал, что проведет время весело, флиртуя с какой-нибудь незамужней женщиной, свободных нравов. Так он поступал всегда. Однако, Нэфисэ стала исключением из правил.

Не мог Леонид Ильич, вот так, запросто, отпустить женщину, которая задела его за душу. Это несправедливо! Какая разница, есть у нее муж или нет? Если бы Нэфисэ любила своего мужа, то не было бы этого танца. Она может обмануть его словами, но ее тело, ее глаза, ее голос не могут солгать.

Нэфисэ хотела быть с ним. Леонид это почувствовал. Ну что же, придется побороться. Он, недолго думая, пошел на танцплощадку. Звучала разухабистая музыка, народ плясал кто, на что горазд. Образовался круг в середине которого вытанцовывает Нэфисэ.

Она смеется, глаза ее радостно сияют. В ней танцует все, плечи, руки, бедра. Это даже не танец, это музыка движения. Стоило начаться новой мелодии, ведущий подхватил Нэфисэ, и они пошли вальсировать по кругу. Леня не успел к ней подойти.

После начались всяческие конкурсы, в которых Нэфисэ обязательно участвовала. Казалось, она забыла про свои сорок лет, ей снова восемнадцать, она танцует, она веселится от души. Только сама Нэфисэ знала, чего это ей стоит. Это была защита, последняя попытка отгородиться от неминуемой любви-беды. Пусть Леня увидит, какая она легкомысленная, пусть подумает, что она просто играла с ним, пусть больше не подходит к ней.

Фаиль наблюдал за женой, сидя на лавке. Господи, какая была ду.а, такая и осталась. Выпрыгивает, как коза, ни кожи, ни рожи, а изображает из себя красавицу. Другие ничуть не лучше. Некоторым бабам лет, поди, под шестьдесят, а все трясут своими раскормленными задницами. А мужики! Разве это мужчины? Срам посмотреть. Одни ненормальные собрались тут.

В номере у него еще есть пиво, рыбка вяленая где-то была. Надо лучше пойти к себе, отдохнуть по-человечески, да спать лечь. Недолго думая, он прошел через толпу, дернул Нэфисэ за руку

- Пойдешь в гостиницу или здесь останешься?

- Останусь, а ты что, устал?

- Надоело мне торчать тут, пойду. Придешь одна, здесь недалеко.

- С девчонками приду. Иди себе, если надоело.

Леонид наблюдал за этой картиной. И это ее муж? Да на его месте он бы ни на минуту не оставлял Нэфисэ, не отпускал бы от себя, вцепился бы и держал. Тут ему подумалось: «Кто мешает, будь на его месте, иди, забери ее и не отдавай!»

Он подошел к Нэфисэ сзади, обнял за плечи, едва заметным движением отодвинув ведущего, нашептывающего что-то ей на ушко, повернул к себе лицом. Звучала медленная музыка. Леонид обнял девушку, прижал к себе, и они стали покачиваться в такт сладостной музыке, забыв обо всем. Никто не обращал на них внимания. Здесь никому нет дела до других, ибо курортная любовь посетила не только эту пару.

Танцы закончились. Леонид Ильич взял Нэфисэ за руку и повел по аллее, в противоположную сторону от гостиницы, прямо к морю. Берег в этот час совершенно безлюден. Тишину ночи нарушает лишь шелковый шелест волн, да тихое шуршание гальки под их ногами.

Не было никаких клятв и заверений в вечной любви. Иногда молчание говорит больше, чем самые горячие слова. Нэфисэ не вспомнила о муже, даже о детях, она и себя-то забыла. Она была как во сне, на другой планете, где только Луна, звезды, море, и они вдвоем с любимым. Нэфисэ сама целовала мужчину, сама покорно легла в тени кипариса.

Нестерпимо жгучее желание, спрятанное где-то в глубине ее существа под глыбой из запретов, закованное цепями табу, вырвалось наружу безудержно и неукротимо. Леонид каким-то шестым чувством понимал ее порывы и тушил нежностью и лаской этот бурный поток.

Случилось великое чудо любви! Эти двое почувствовали счастье полного единения, стали одним целым существом из двух половинок, рожденных друг для друга

Продолжение следует.