Найти тему
ЯПлакалъ

Электросамокат Nissan leaf (Санёк) - опыт использования

Однозначно, к преимуществам данного Санька относится его экономичность . Очень огромная экономия на топливе. Средний расход в смешанном цикле около 20 кВт·ч, без учёта печки. Включили ее - расход в мороз -20 вырос в два раза.

На моем автомобиле установлен дизельный отопитель, если мне необходимо съездить только на работу - данным девайсом я не пользуюсь, поскольку уверен что батарейки мне хватит.

В leaf (кроме комплектации S) можно выставить прогрев салона, указать в настройках день недели, время, температуру салона. Пока вы пьете чай с утра - машина прогревает салон от розетки. Что сказать еще о зиме. Моя машина живет на улице - вокруг батареи установлен греющей кабель. Поставил машину на зарядку - включил обогревашку батарее. Батарея начинает замерзать в мороз ниже -25, примерно за 9 часов. Загорается своего рода чек, машина двигается при ограниченной мощности. При движении батарея греется, через какой-то промежуток времени чек потухнет.

Расход дизеля в морозы зимой у меня составляет около 250р. в неделю.

Из амортизации: замена масла в редукторе через каждые 40т/км. По деньгам мне последний раз вышла 5т.р. Ремень ГРМ, масло в двигателе, свечи - их там нет ,можете не беспокоиться.

Обслуживание подвески никто не отменял, подвеска вроде аналогична с nissan JUKE.

На всех LEAF, кроме zeo, установлена рекуперация - торможение двигателем, что обеспечивает нам прекрасную зарядку батареи во время спусков, и плавную остановку на светофорах. Если вы не агрессивный водитель, то колодки вам менять не придется.

Машина очень шустрая, ограничена на 159км.ч. двигатель рвет с места на все свои 150 лошадей. После 120 до 160 разгон довольно шустрый, но нужно учитывать, что потребляет такая скорость очень много кв.ч

Машина тяжелая -1500кг, почти идеальная развесовка по осям.

При покупке автомобиля надо точно знать - сколько вы собираетесь проезжать в день. На станциях быстрой зарядки стоимость одного километра выходит такая-же, как и на бензине + ожидание, и она может быть занята.

За два года владения в емкости батареи потерял... Да несколько не потерял, по-моему проехать даже больше могу, чем изначально.

На машине нужно ездить желательно каждый день, чтоб батарея жила больше.

Еще, я ставлю на зарядку при любом удобном случае, даже если приехал домой на 15минут. Даже если я знаю, что мне хватит пробега для моих дел до зарядки.

Зимой еще огромное преимущество - это то, что вам не нужно прогревать машину. Нужно горошек к салату - вышли, сели и поехали.

Источник