Случайно увидела видео, где девушки отвечают на вопрос, чтобы они выбрали: «аборт или рожать». Их ответы были такие:
Аборт или рожать?
- Ответ 1:
Аборт. Значит этим людям нечем заняться, кроме того, как рожать детей.
- Ответ 2:
Аборт. Я против детей. Ну типа своих не хочу. Да не нравятся они мне. Орут, кричат, что им надо-то. Ужасные люди. Я лучше на себя потрачу время.
- Ответ 3: Мне 20. Аборт. Зачем рожать, если у тебя нет ничего. Дети - цветы жизни на могиле своих родителей.
- Ответ 4: Мне 21. Аборт. Потому что я не люблю детей.
Насколько?
Насильно. Я не хочу заботиться о детей (дословно), платить за них, и в принципе, беременеть. Не захочу детей ни к 30, ни к 40. Не моё это всё.
- Ответ 5: аборт. Мне ближе. Я не люблю детей.
Быть матерью - это не вечно готовящая, моющая попки орущих детей, замученная женщина, лишившаяся всех мирских радостей и утех. Это величайшая радость и это благословение. И это воспитывающая сила для других людей, это побуждение к уважению всех матерей.
Почему же молодые девушки видят в материнстве то, что их отталкивает. Дело не в том, что они не готовы. Они говорят нам, что в этом нет ничего прекрасного. У них прекрасное - это про другое. Они - пассивные потребители радости.
Почему же в них не заложена материнская гордость? Как нам, молодым мамам, избежать подобного в наших детях? Что нужно сделать для этого?
В подростковом периоде наших детей происходят изменения во всех сферах, особенно в анатомо-физиологических.
Наибольший прирост в высоту соответсвует самому бурному периоду полового созревания.
Половой инстинкт - очень сильное естественное побуждение: его нужно облагораживать тонкими отношениями (делать это нужно задолго до полового созревания).
В отношениях между мальчиками и девочками нужно больше тонкости, душевной чуткости, уважения.
До сознания девочки нужно донести то, что она - будущая мать, природой на неё возложена ответственность за людской род. Об этом нужно говорить девочкам просто и возвышенно, понятно и целомудренно.
Большое значение должна иметь моральная чистота, благородство отношений между отцом и матерью.
Девочки созревают значительно раньше мальчиков, переживают преждевременность своего становления, как женщины.
Нужно беречь девочек в этот период от нескромных, слишком любопытных взглядов взрослых.
От юноши и зрелого мужчины требуется моральная воспитанность, чтобы не замечать изменений, которые происходят в девочке.
Правильность полового воспитания в том, чтобы было как можно меньше разговоров о любви, половой жизни и взаимоотношениях полов. Было больше человечности, сердечности, отзвычивости во взаимоотношениях.
Везде должен господствовать культ матери - целомудренное отношение к женщине - источнику человеческой жизни и красоты.
Это облагораживает естественное, половое влечение, очищает душу от грубо инстинктивного.
Тот, кто воспитан в духе целомудренного уважения, не взглянет на девочку похотливым взглядом, а та не ответит женским кокетством.
Целомудренность отношений между мальчиком и девочкой зависит от того, насколько коллектив и каждая личность одухотворены чувством уважения к матери.
Человеческое материнство - это не только забота о сохранении рода, это огромнейшее моральное богатство, создававшееся тысячелетиями.
Это могучая духовная сила, воспитывающая в мальчике мужа и отца, который уважает самого себя, дорожит собственным человеческим достоинством лишь постольку, поскольку он уважает в девочке будущую мать и дорожит ее достоинством, как честью семьи.
Вопросы, связанные с половым созреванием, нужно обсуждать отдельно с мальчиками и отдельно с девочками. Этот интимный разговор (с мальчиками - разговор мужчины, с девочками - женщины) должен не углублять интерес к половой зрелости, а сглаживать и облагораживать его. Беседы о половой зрелости не разжигают нездоровой пытливости лишь тогда, когда одухотворены культом матери.
Любая беседа о человеческой культуре должна нести в себе моральный смысл.
«Вы будущие отцы и матери. Через несколько лет у вас будут дети, вы будете думать об их воспитании так, как сейчас о вас думают ваши отцы и матери. Помните, что взаимоотношения мужчины и женщины ведут к рождению нового человека. Это не только биологический акт, а прежде всего великое человеческое творчество. Только негодяи могут думать о взаимоотношениях, как о чём-то грязном.»
Необходимо читать детям книги о материнской красоте, о величии и благородстве матери, для того, чтобы рождалось уважение к матери.
В детях нужно растить заботу о матери, в этом и есть суть материнского культа.
У подростков должна быть гармония физического развития и духовной жизни. Безделье ведёт к духовному опустошению, а всё грязное, что есть в обществе, заполняет эту пустоту, находя щели. Щели - это убогость духовных интересов, отсутствие или бедность обмена интеллектуальными, эстетическими, творческими богатствами между детьми.
Мальчик должен видеть в девочке не только изменения во внешности, он должен чувствовать её ум, интересы, высокую требовательность к человеку, чувство собственного достоинства, неприкосновенности.
Прежде чем полюбить в девочке женщину, мальчик должен полюбить в ней человека, он должен пережить чувство радости от интеллектуального и эстетического общения с ней.
А не вот это:
«Пусть сын (18 лет) поживет с девочкой, надо же ему энергию свою тратить… Жениться рано ещё, да и она (та девочка) нам не нравится. Лишь бы не менял пока, а то и заразиться от беспорядочных связей можно. Эта девушка вроде чистая.»
Девушка, девочка, будущая мать. Не дай себя растоптать, не будь «средством справления мужской нужды».
А энергию ведь можно потратить и на физическую активность (про гармонию во всем).
В девочках нужно воспитывать материнскую гордость:
« Я, девочка, - завтрашняя мать. Природой на меня возложена миссия - повторить в детях себя и кого люблю, переложить в детей всё лучшее, созданное человечеством. Я должна быть мудрой, строгой и осмотрительной. Я - женщина, мои отношения с мужчиной ведут к рождению детей. Любовь - это великое благородное чувство, но оно не должно затмевать мысли о том, что мои отношения с мужчиной ведут к созданию семьи. Я должна быть гордой, недоступной; я должна быть в сто раз мудрее мужчины - отца моих детей, потому что в миссии продолжения рода человеческого, сохранения и приумножения духовных богатств человечества природа возложила на меня несравненно большую ответственность, чем на него.»
Девочка должна быть воспитателем юноши, мужчины, будущего отца. Чтобы девочка была гордой и недоступной, она должна иметь то, чем гордиться человек: собственное достоинство, создание высокой цели жизни, творческие способности, наклонности, призвание. Если девочка приобретает эти богатства, она становится могучей духовной силой, которая облагораживает мужчину.
В материнской гордости большая роль принадлежит чувству красоты. Если столкнувшись с пошлостью и цинизмом девушки проявляют светлую материнскую красоту, то значит эта красота стала человеческим богатством личности. Это богатство делает девушку морально стойкой, мудрой, дальновидной.