Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Не спасла

Оглавление

Эвелина приехала в Москву из своего небольшого городка в далёкой Сибири. Эмоции брали верх, и она восхищалась энергичным движением мегаполиса, радовалась множеству возможностей, которые перед ней открывались. Впереди было огромное количество планов на будущие победы в сфере карьеры и личной жизни.

Она точно знала, что в её 25 лет, имея диплом, она точно покорит столицу и останется одной из её жителей навсегда. Жить в Москве ей казалось престижно и перспективно.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Первым делом девушка отправилась в одну из клиник, имеющих кардиологическую направленность, мечтая обосноваться тут. Её встретил заведующий отделением.

Герман Львович был мужчиной чуть старше средних лет и на молодую, бойкую девушку сразу же обратил внимание, желая оставить её у себя. Недавно мужчина развёлся с супругой, которая устроила ему скандал по поводу наличая молодой любовницы.

Ту особу он бросил сразу же после развода, не желая себя связывать с малообразованной девицей. Но Эвелина имела диплом Новосибирского медицинского университета, подавала надежды на хорошие перспективы. Если этой девочке помочь, размышлял Герман, она добьётся многого в этой жизни.

Специалистом он был лучшим в своей области, имел большой опыт и статус в медицине. К 50-ти годам Герман был трижды женат, что выражало его бурную и чувствительную натуру, которая не переставала восхищаться женской красотой.

У него имелись прекрасные отношения с дочерью, которая пошла по стопам отца, оканчивая медицинский университет. Отец обязательно поможет начать карьеру на данном поприще своему любимому и единственному ребёнку, а также проследит, чтобы её путь не был тернистым.

– Значит вы кардиолог? Вам нравится ваша профессия? ‒ он с удовольствием разглядывал девушку, пока та мечтала понравится этому представительному мужчине.

– Да, я хочу спасать людей, лечить, быть полезной, ‒ она жеманно улыбалась, положив скромно обе руки на колени, поглядывая периодически в сторону окна. В такие моменты девушка обнаруживала невероятно утончённые черты её шеи, нежно переходящие ниже, а вырез блузки указывал на наличие молодой и свежей груди.

– М-да, тяжело нам порой приходится, а почему вы не стали работать в городе, где учились? Новосибирск большой, есть возможности.

‒ Я там училась, но сама из маленького городка, поэтому в любом случае нужно было обосновываться в этом крупном городе. Если уже выбирать между Новосибирском и Москвой, то несомненно, столица выигрывает по своим возможностям и наличию перспектив, – произнеся свою длинную фразу и видя, что мужчина внимательно слушает и рассматривает её, она старалась ещё больше его очаровать своей улыбкой.

Когда девушка посмотрела в глаза мужчине, он тоже ей улыбнулся. Герман начал строить планы на своё будущее, куда можно было бы вписать эту красотку. Девушки из глубинки ему особенно нравились за их поток благодарности и чуткости, чего уже не дождёшься от закоренелых москвичек.

‒ У меня как раз уволился один врач в кардиоцентре, поэтому есть место для вас, я вам помогу обустроиться в нашем отделении, у нас хороший и дружный коллектив, – он передал диплом обратно ей в руки, вставая с кресла, желая проводить девушку к выходу, ‒ что будете делать вечером сегодня?

– Может прогуляюсь по городу, я тут ещё ничего не видела, приехала только вчера.

‒ Предлагаю отметить ваш приезд и устройство на работу в ресторане, что скажите? Я бы мог ввести вас в суть работы нашего отделения, – он уже подходил к двери, легко и просто назначая свидание своей новой сотруднице.

‒ Это было бы здорово, – от такой возможности Эвелина отказаться не могла.

***

Как и предполагала девушка, город встретил её довольно приветливо. Она работала в хорошем отделении города, имела достойную зарплату, а отношения с Германом были удивительным дополнением к её жизни.

Один только факт огорчал девушку. Несмотря на её красоту и идеальную внешность, в коллективе она не пользовалась уважением. Молодой кардиолог, протеже Германа Львовича, отвергалась другими специалистами. У неё не было подруг или ещё кого-то с кем были бы тёплые отношения.

Все вечеринки и мероприятия в отделения проходили без неё, а если она и была приглашена на корпоратив, то не имела должного весёлого общения, как другие сотрудники. Её тут никто не любил. Эвелину за глаза называли деревенщиной или выскочкой. Были и более жестокие выражения.

Сам же Герман Львович имел мощный авторитет, что завоевал вполне заслуженно благодаря опыту и своим собственным усилиям. Сколько бы он не менял женщин, но вот отношение к нему в коллективе было неизменным.

Через год после приезда Эвелины в столицу Герман решил жениться на своей любовнице, чем вызвал большое негодование общественности. Если сотрудники клиники не могли ему что-то сказать против, то его зам, а по совместительству друг, не стеснялся в выражениях.

– Слушай, ну я понимаю, приятно, конечно, проводить время с молодой девушкой, которая тебя на 25 лет младше, но жениться зачем? ‒ Илья Степанович возмущённо смотрел на своего друга, не понимая его никак.

Сам же Илья был примерным семьянином, хоть иногда и гулял в тайне от жены, но считал свой брак крепким и ни на что бы его не променял. К тому же он учитывал свой возраст, вёл здоровый образ жизни, желая продлить существование на этой земле.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

– Ну что я вам всем, малолетний пацан что ли? ‒ Герман возмутился тому, что и друг не понимает желание иметь рядом молодую красавицу жену, – Я же уже взрослый, сколько мне суждено прожить не знаю, но почему бы не провести это время счастливо? Я люблю Эвелину, хочу быть с ней навсегда.

‒Ты поди и афродизиаки принимаешь? – решил уточнить друг.

‒ Ну почему сразу так, может я и сам могу, – он вздохнул, посмотрев в сторону, а после повернулся к Илье и с досадой произнёс, ‒ бывает, приходится иногда, что поделать, она молодая, здоровье хорошее. Ей хочется, а у меня сам знаешь, как в нашем возрасте, уже не всегда получается.

– У тебя давление, нельзя этого делать.

‒ Что вы все заладили одно и тоже. Дочь также читает нотации, жена бывшая, ещё и ты. Как со стариком со мной обращаетесь. А с Эвелиной я молодой и энергичный мужчина. Ты бы знал, как она меня любит, смотрит на меня сверху вниз. Я с ней себя мужиком чувствую, а не увядающим стариком.

Эвелина и правда была влюблена в Германа, который был не просто её любовником, но и наставником. Он был тем единственным человеком в этом городе, который не просто хочет ей помочь, но и в силах это сделать. У него связи, возможности, хорошие условия для жизни.

В его квартире она чувствовала себя царицей в шикарном особняке. Тут было всё отремонтировано по высшему разряду. Эвелине нравилось лежат в его шикарной ванне, взбив предварительно пену и налив бокал красного вина.

После свадьбы и медового месяца, который новобрачные провели в прекрасном месте на острове, Герман Львович назначил свою супругу заведующей кардиологическим отделением, сместив другого более опытного сотрудника.

Негодование по этому поводу кипело и не переставало обсуждаться на каждом углу. Эвелину стали ненавидеть ещё больше. Проработавшие в клиники долгое время специалисты решительно отказывались продолжать свою деятельность под руководством этой молодой выскочки.

Супруг успокаивал Эвелину, говоря, что скоро все привыкнут и сплетни утихнут, перестав быть кому-то интересными. Прошло полгода, но ничего не менялось. Девушку продолжали ненавидеть, не считая хоть сколько-то компетентной в своей должности. Примерно половина коллектива кардиоцентра уволилась.

Время шло, приближалась та самая первая годовщина их совместной жизни. Эвелина решила устроить её по высшему разряду, приготавливаясь к этому романтическому вечеру.

Она заказала вкусное и самое дорогое шампанское, одну из бутылок решила открыть сразу же, поскольку хотелось поднять себе настроение в этот субботний день. Для вечера у неё был приготовлен шикарный пеньюар, Герман точно оценит её выбор, она была уверена в этом.

Муж пришёл с работы в пятом часу вечера. Даже в такие дни у него всегда были дела в отделении, которые важно было решить лично. Отправившись в ванну, он убедительно предупредил жену, что примет душ быстро. Герман знал, что Эвелина прождала его несколько часов.

Она разогрела красиво оформленное блюдо, заказанное для этого случая в ресторане, установив его на середину стола. Поставила новую бутылку шампанского, красивые фужеры и непременный атрибут романтики – свечи.

Ужин уже начал остывать, а быстрый поход в душ затягивался, поэтому Эвелина постучала в ванную комнату супругу, чтобы поторопить его. Ничего не услышав в ответ, она решила открыть дверь.

Вода продолжала стекать по кафелю. Сам же мужчина лежал в ванной без признаков жизни. Не подойдя к нему от страха или отсутствие трезвого понимания происходящего, она тут же бросилась в комнату, чтобы найти телефон и вызвать врача.

Когда её спросили, что могло произойти с мужем, она вспомнила, что утром он жаловался на давление, поэтому эту информацию и сообщила. Приехавшая скорая констатировала сердечный приступ, но вот оборудования специального в машине не находилось, так как вызов скорой помощи предполагался именно для гипертонического кризиса, как сообщила супруга.

Герман скончался по дороге в реанимацию. Находясь в приподнятом настроении от выпитого спиртного, супруга неверно сказала диагноз скорой, которая могла бы вполне спасти мужчину, высылая специальную бригаду для помощи. Также Эвелина совсем забыла, как было видно в её показаниях, что дома имелся дефибриллятор.

Расследование, которое было проведено позже, не доказало какого-то умысла в действиях супруги, которая по своей халатности не назвала правильный диагноз, имея опыт в кардиологии. Она не воспользовалась дефибриллятором, хранившимся дома и не оказала первую помощь супругу. Эвелина была просто пьяна, о чём и сообщила следственному комитету.

Прошёл год. Всё это время не прекращалась война Эвелины и дочери Германа за квартиру, в которой проживала молодая вдова. Девушку попросили уволиться не только с должности заведующей отделения, но и из той клиники, где она начала свою карьеру. Сейчас Эвелина рядовой врач обычной больницы.

Также интересно почитать: