Найти тему
Вагин Игорь Олегович

Как всегда быть на волне перемен.Инновации любят шустрых. Мой личный опыт за последние 25 лет.

Оглавление

Как всегда быть на волне перемен.

Инновации любят шустрых.

Мой личный опыт за последние 25 лет.

Меня всегда поражал консерватизм некоторых людей даже с двумя, тремя высшими образованиями и МВА и кандидатскими и докторскими диссертациями.

В конце 90 –х годов они смеялись над моим увлечением Интернетом. «Зачем тебе эти заумные штучки? Какие там деньги?»

А через несколько лет они сами зашли в Инет и до сих пор не выходят.

В начале 2000-х годов люди иронизировали над моим первым сайтом. «Зачем он тебе? Просто делай рекламу в СМИ» А сейчас уже стал сайт стал обязательным атрибутом бизнеса и маркетинга.

В середине 2000-х годов многие с пренебрежением относились к тому, что я продавал книги, тестировал, проводил вебинары в онлайн. « Ерунда какая-то, тебе делать больше нечего»

А сейчас только ленивый не имеет онлайн магазина и не работает в онлайн формате с клиентами.

В начала 2010-х годов мои знакомые и клиенты глумились над тем, что я залез в социальные сети. «Ну что пообщался с народом?»

А теперь они спят и видят, как бы увеличить количество подписчиков в «телеге», в ВК, на Ютубеи и в Телеграм.

в 2016 году я стал проводить прямые эфиры. Тогда было легко собрать аудиторию и рекламировать свои услуги.

О чем я жалею, что мало занимался этими инновациями, меньше чем другие, более продвинутые молодые люди.

Так и сейчас многие пренебрежительно относятся к моему увлечению нейросетями, не понимая их возможности. А с другой стороны и хорошо – меньше конкурентов.

-2

В свое время Питер Друкер- американский Гуру менеджмента писал, что инновации это то, что реально приносит деньги.

Деньги мне принесли следующие инновации:

  1. Сайты. Как продвижение и реклама моих услуг и продуктов.
  2. Интернет магазины, продажа книги и аудиокниг.
  3. Тренинги, вебинары и консультации в формате онлайн. Уже не нужен офис и есть приличная экономия времени.
  4. Прямые эфиры в социальных сетях, включая взаимные интервью с другими ИЗВЕСТНЫМИ тренерами.

Сами по себе социальные сети всего лишь косвенная реклама, Платную рекламу я в социальных сетях не практиковал, поэтому ничего сказать не могу.

С нейросетями я работаю всего два месяца и пока о результатах говорить рано.

Но уже есть опыт создания самых разных изображений для постов и статей. Научился создавать видео с помощью нейросетей для Ютуба. Часто использую контент сгенерированный нейросетями по моим запросам. Но контент сырой и его часто приходится дорабатывать. Бывает, что контент, полученный от нейросетей дает ценные подсказки для новых статей и книг.

Но время вносит свои коррективы.

Да, сейчас есть тенденции, что сайты теряют свою актуальность, как Е- мейл рассылки и прямые эфиры в социальных сетях.

На смену им приходят новые форматы: Reels, Chorts, клипы а еще Чат-Боты.

А что придет им на смену? Какая будет новая волна через несколько лет?

Потребности и интересы людей в настоящее время.

В 21 веке весь мир стремится к трем принципам в работе. Об этом знают все крутые маркетологи, специалисты SMM и SEO.

Три кита ударного маркетинга:

1. Максимальная быстрота выполнения задач. Скорость, скорость и еще раз скорость.

2. Простота процессов, удобные алгоритмы работы, комфортность использования, легкость исполнения задач и проектов. Короткие гайды, а лучше все одним кликом, одной кнопкой.

3. Получать оптимальный результат, а лучше максимальный результат и желательно бесплатно.

Именно этими принципами руководствуются создатели и разработчики нейросети.

1. Изображения и тексты можно получить быстро в течение минуты.

2. Алгоритм работы на самих сервисах довольно простой. Всего несколько кликов и ты уже все сделал..

3. Ряд сервисов работают пока бесплатно, что позволяет экономить финансы.

4 Масса бесплатных онлайн-курсов с использованием ИИ, где можно быстро получить новую квалификацию, получить нужные знания и освоить новые элементарные навыки: программирования, построения лэндинга, создание и обучения нейросети, контекстной и таргетированной рекламы.

Поэтому современные нейросети реально повышают наш конкурентный потенциал, к тому же экономят энергию и время. Это уже прописная истина для многих пользователей, с которой бесполезно спорить. Сети выдают классную продукцию, если правильно, профессионально с ними взаимодействовать, осваивая профессию оператора по созданию качественных промптов.

Мега гиганты мирового бизнеса Амазон, Кока-Кола, Гугл вовсю используют потенциал сеток, сокращая дизайнеров, маркетологов и копирайтеров. У них, что в руководстве идиоты сидят?

Резюме
Весь вопрос - как быстро и качественно научиться общаться с нейросетями, чтобы использовать по максимуму их потенциал? Об этом и будут следующие посты. Как стать профессиональным оператором нейросетки.