Как всегда быть на волне перемен.
Инновации любят шустрых.
Мой личный опыт за последние 25 лет.
Меня всегда поражал консерватизм некоторых людей даже с двумя, тремя высшими образованиями и МВА и кандидатскими и докторскими диссертациями.
В конце 90 –х годов они смеялись над моим увлечением Интернетом. «Зачем тебе эти заумные штучки? Какие там деньги?»
А через несколько лет они сами зашли в Инет и до сих пор не выходят.
В начале 2000-х годов люди иронизировали над моим первым сайтом. «Зачем он тебе? Просто делай рекламу в СМИ» А сейчас уже стал сайт стал обязательным атрибутом бизнеса и маркетинга.
В середине 2000-х годов многие с пренебрежением относились к тому, что я продавал книги, тестировал, проводил вебинары в онлайн. « Ерунда какая-то, тебе делать больше нечего»
А сейчас только ленивый не имеет онлайн магазина и не работает в онлайн формате с клиентами.
В начала 2010-х годов мои знакомые и клиенты глумились над тем, что я залез в социальные сети. «Ну что пообщался с народом?»
А теперь они спят и видят, как бы увеличить количество подписчиков в «телеге», в ВК, на Ютубеи и в Телеграм.
в 2016 году я стал проводить прямые эфиры. Тогда было легко собрать аудиторию и рекламировать свои услуги.
О чем я жалею, что мало занимался этими инновациями, меньше чем другие, более продвинутые молодые люди.
Так и сейчас многие пренебрежительно относятся к моему увлечению нейросетями, не понимая их возможности. А с другой стороны и хорошо – меньше конкурентов.
В свое время Питер Друкер- американский Гуру менеджмента писал, что инновации это то, что реально приносит деньги.
Деньги мне принесли следующие инновации:
- Сайты. Как продвижение и реклама моих услуг и продуктов.
- Интернет магазины, продажа книги и аудиокниг.
- Тренинги, вебинары и консультации в формате онлайн. Уже не нужен офис и есть приличная экономия времени.
- Прямые эфиры в социальных сетях, включая взаимные интервью с другими ИЗВЕСТНЫМИ тренерами.
Сами по себе социальные сети всего лишь косвенная реклама, Платную рекламу я в социальных сетях не практиковал, поэтому ничего сказать не могу.
С нейросетями я работаю всего два месяца и пока о результатах говорить рано.
Но уже есть опыт создания самых разных изображений для постов и статей. Научился создавать видео с помощью нейросетей для Ютуба. Часто использую контент сгенерированный нейросетями по моим запросам. Но контент сырой и его часто приходится дорабатывать. Бывает, что контент, полученный от нейросетей дает ценные подсказки для новых статей и книг.
Но время вносит свои коррективы.
Да, сейчас есть тенденции, что сайты теряют свою актуальность, как Е- мейл рассылки и прямые эфиры в социальных сетях.
На смену им приходят новые форматы: Reels, Chorts, клипы а еще Чат-Боты.
А что придет им на смену? Какая будет новая волна через несколько лет?
Потребности и интересы людей в настоящее время.
В 21 веке весь мир стремится к трем принципам в работе. Об этом знают все крутые маркетологи, специалисты SMM и SEO.
Три кита ударного маркетинга:
1. Максимальная быстрота выполнения задач. Скорость, скорость и еще раз скорость.
2. Простота процессов, удобные алгоритмы работы, комфортность использования, легкость исполнения задач и проектов. Короткие гайды, а лучше все одним кликом, одной кнопкой.
3. Получать оптимальный результат, а лучше максимальный результат и желательно бесплатно.
Именно этими принципами руководствуются создатели и разработчики нейросети.
1. Изображения и тексты можно получить быстро в течение минуты.
2. Алгоритм работы на самих сервисах довольно простой. Всего несколько кликов и ты уже все сделал..
3. Ряд сервисов работают пока бесплатно, что позволяет экономить финансы.
4 Масса бесплатных онлайн-курсов с использованием ИИ, где можно быстро получить новую квалификацию, получить нужные знания и освоить новые элементарные навыки: программирования, построения лэндинга, создание и обучения нейросети, контекстной и таргетированной рекламы.
Поэтому современные нейросети реально повышают наш конкурентный потенциал, к тому же экономят энергию и время. Это уже прописная истина для многих пользователей, с которой бесполезно спорить. Сети выдают классную продукцию, если правильно, профессионально с ними взаимодействовать, осваивая профессию оператора по созданию качественных промптов.
Мега гиганты мирового бизнеса Амазон, Кока-Кола, Гугл вовсю используют потенциал сеток, сокращая дизайнеров, маркетологов и копирайтеров. У них, что в руководстве идиоты сидят?
Резюме
Весь вопрос - как быстро и качественно научиться общаться с нейросетями, чтобы использовать по максимуму их потенциал? Об этом и будут следующие посты. Как стать профессиональным оператором нейросетки.