Найти тему

Кейс: 772 подписчика для Таролога всего за 14 дней таргета ВКонтакте

Оглавление

Правила ВКонтакте нам диктуют, что продвигать Таро и любую другую эзотерику кроме Астрологии нельзя! Но так ли это на самом деле и есть ли выход из сложившейся ситуации? Давайте разбираться!

Подготовка сообщества к рекламе

Изначально эксперт обратилась ко мне в помощь оформления сообщества с нуля + последующая настройка таргета. Оформить нужно так, чтобы рекламу пропустили.

Давайте рассуждать логически. Ведь клиенты к эзотерикам приходят с целью решить какую-то свою проблему/боль. Метод решения чаще всего не влияет на принятие решения, это уже другой этап, на котором находится человек. Изначально нам надо показать, что можем решить проблему. Любой эксперт эзотерик решает эти проблемы как? С помощью консультаций. Поэтому всё сообщество было оформлено как эксперт по отношениям и в услугах были разные виды консультаций. Про таро ни слово, а значит модерация не придерется! А вот уже в рассылке можно говорить о Таро прямо!

Также был установлен чат-бот и виджет в сообщество. Чат-бот полностью автоматический!

И это он еще не весь. На скрин не помещается
И это он еще не весь. На скрин не помещается

В результате оформления сообщества было выполнено:

  • обложка ПК и мобильной версии
  • название сообщества
  • описание (написано с помощью брифа, который заполнил эксперт)
  • создан простой чат-бот и виджет для выдачи лид-магнита
  • оформлено меню и блок консультаций
  • добавлен фотоальбом с отзывами и т.п.

Подробнее можете посмотреть по ссылке.

Путь клиента

Очень часто этот этап работы называют воронкой продаж, но правильно будет назвать это путь клиента.

Эзотерический клиент не такой как в других бизнесах и даже не такой как у других экспертов. Поэтому и подход здесь свой. Именно поэтому многие таргетологи не могут дать результат клиентам, т.к. не знают некоторых ньюансов. Например, что окупаемость здесь не наступает мгновенно. Реклама может окупаться через месяц, а может и через полгода. Всё очень индивидуально.

В нашем случае был выбран такой путь клиента:

  • подписка на сообщество + рассылку за лид-магнит
  • в качестве лид-магнита выдавался прогноз на отношения
  • делалось упоминание, что прогноз общий и по конкретной ситуации лучше обратить на консультацию
  • дале планировался прогрев до консультаций рассылкой и контентом в сообщество по базе подписчиков
ВАЖНО!!! Только в комплексе таргет + качественные посадочные + прогрев в сообществе и рассылках дадут результат в денежном выражении. Одно без другого здесь просто не работает
Качество лид-магнита очень влияет на то, оставит ли человек заявку на услуги или нет.
Качество лид-магнита очень влияет на то, оставит ли человек заявку на услуги или нет.

Результаты в цифрах

Потрачено: 9846₽
Всего подписок: 772
Цена за подписку: 12,76₽
Цена с учетом отписок: 16,41₽

Это очень хороший результат, учитывая что большинство таргетологов даже не могут пройти модерацию в данной нише!

Оставить заявку на сотрудничество можно в моем сообществе ВКонтакте

https://vk.com/ksju_target