Найти тему
Кейс: 1713 подписчиков Тарологу по 23,47₽ ВКонтакте
Работа велась в рамках настройки таргетированной рекламы в течении тестового месяца. Важный этап перед началом работы в любом проекте, т.к. важен именно результат. А без качественного оформления здесь никуда. Человек, перешедший с рекламы в сообщество должен сразу найти нужную ему информацию, чтобы не ждать ответа эксперта и купить уже в другом месте Здесь эксперт справилась самостоятельно - я дала базовые рекомендации по оформлению сообщества перед началом работы. Главной задачей запуска является увеличение аудитории...
1 месяц назад
Кейс: 156 человек по 64₽ в воронку по медитативному рисованию (арт-дизайн) ВКонтакте
Работа велась в рамках настройки таргетированной рекламы в течении тестового месяца Начало работы Эксперт уже имела опыт работы с таргетом в ВК и довольно раскаченный кабинет Этим работа облегчалась, т.к. кабинет уже имеет много собранной информации об аудитории, реакциях на объявления и т.п. Как уже писала ранее - работа велась не первый год, но был длинный перерыв в таргете. Изначально уже эксперт пришла с воронкой, которая ведет к продаже практикума. Но есть и более крупная цель - несколько раз в год уже теплой и прогретой базе продаются курсы по чакрам...
8 месяцев назад
ТАРГЕТ ИЛИ РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
“Хочу попробовать рекламу у блогеров, но есть много вопросов, боюсь и не понимаю что делать” - примерно такой вопрос мне задали на днях. Сохраним автора в тайне Пользуюсь ли я рекламой у блогеров? Нет. Специально нет. Но есть эксперты, которые упоминают меня на своих страничках, как правило это те, с кем я когда либо работала - проводила эфиры, вебинары, записывала уроки и т.п. Но специально блогеров для рекламы я СЕЙЧАС не ищу для себя. В маркетинге я давно и про специфике своего мозга люблю изучать...
11 месяцев назад
Все кто мог уже купил...
😞Пишу посты, снимаю сториз, а аудитория не реагирует… Нет заявок, а соответственно и продаж 😤Наверное я делаю что-то не так. Или продукт мой совсем никому не нужен. Конкуренция слишком высока. Кто хотел давно уже купил. Остальные просто сидят. Пойду лучше обучаться новому трендовому методу! Уж его точно все захотят попробовать. Астрологи, нумерологи уже так всем надоели… Такая ситуация встречается наверно у каждого 2-го практика, кто когда-либо начинал свою деятельность в соцсетях. Контент есть, заявок и продаж нет. Конечно сразу начинаешь сомневаться в себе и думать: ❌продукт уже не актуальный, ❌конкуренция высокая, ❌посты какие-то не такие или их слишком много/мало...
1 год назад
Кейс: реклама для Рунолога ВКонтакте. 584 подписчика по 17₽
Заказчик Эксперт новичок в соцсетях. Создала сообщество за 2 недели и сразу пришла ко мне за настройкой рекламы. Изначально было много страхов - а вдруг не купят, а вдруг модерацию не пройдем. Но т.к. уже около 8 месяцев безуспешно пыталась продавать консультации бесплатными и условно платными методами, а результата было 0, то все таки решилась попробовать Задачи Привлечь аудиторию в сообщество и базу рассылок, пройти модерацию, получить первые оплаты Важно правильно оценивать свои силы и понимать правила игры в социальных сейчас...
1 год назад
Кейс: 116 регистраций по 85₽ на бесплатный курс астрологу ВКонтакте
Заказчик Детский астролог - долгое работала на "сарафане". Но проведя несколько запусков аудитория выгорела. Приняла решение искать альтернативные источники привлечения новой аудитории. Конечно выбор пал на таргет - ведь это самый стабильный инструмент, по сравнению с другими. Стратегия Клиентов на консультации - у астролога было навалом без таргета. А вот для продажи курса людей не хватало Поэтому была выбрана стратегия привлечения людей уже с интересом к астрологии - на бесплатный курс. Сегменты аудитории Бюджет выделен не большой, особо сегментов много не взять на таргет...
1 год назад
Кейс: 772 подписчика для Таролога всего за 14 дней таргета ВКонтакте
Правила ВКонтакте нам диктуют, что продвигать Таро и любую другую эзотерику кроме Астрологии нельзя! Но так ли это на самом деле и есть ли выход из сложившейся ситуации? Давайте разбираться! Подготовка сообщества к рекламе Изначально эксперт обратилась ко мне в помощь оформления сообщества с нуля + последующая настройка таргета. Оформить нужно так, чтобы рекламу пропустили. Давайте рассуждать логически. Ведь клиенты к эзотерикам приходят с целью решить какую-то свою проблему/боль. Метод решения чаще всего не влияет на принятие решения, это уже другой этап, на котором находится человек...
649 читали · 1 год назад
Кейс: 430 подписчиков по 14₽ нумерологу за 14 дней таргета ВКонтакте. Первые заказы
Первый этап - оформление сообщества Как правило, всем кто приходит на настройку таргета, я даю рекомендации по улучшению упаковки сообщества. Но есть эксперты, кто не готов делать это сам или не собирается приходить на таргет. В таких случаях я беру упаковку сообщества на себя. Вот и здесь - эксперт сначала обратилась ко мне для упаковки сообщества. Поэтому первый этап работ заключался в: Подробнее о чат-боте и автоматической выдаче подарка за подписку Многие уже знают о том, что ВК есть очень хороший инструмент - сервис по рассылкам...
112 читали · 1 год назад
Почему только 2 из 10 эзотерика выходят на стабильный доход от 100.000?
Вы счастливая идете на вебинар/марафон по астрологии, нумерологии или таро (не важно даже какой это метод), там вам обязательно говорят о том, что уже во время прохождения курса можно уволиться с найма и начать работать на себя. Если же ты мама в декрете, то легко сможешь совмещать работу и воспитание малыша, главное будешь сильная и независимая! У тебя появятся деньги на все твои хотелки. А весь успех кроется конечно в том, что профессия очень актуальная, трендовая, новая. Люди всегда и везде будут искать помощи и поддержки. Обманывают ли вас когда так говорят? Конечно же нет! Помогающие практики (а это все эзотерики и не только они) на самом деле очень нужны людям...
1 год назад
ГДЕ ПРОДВИГАТЬСЯ ЭЗОТЕРИКУ В 2023 ГОДУ? Каналов для продвижения на самом деле великое множество! И в каких-то крупных масштабах стоит использовать как можно больше соцсетей и площадок. Но что же делать новичкам? Какую соцсеть выбрать? Конечно в-первую очередь, стоит рассматривать ту площадку, на которой точно есть ваша целевая аудитория и которая вам больше всего понятна!
2 года назад