Найти в Дзене

Квантовый переход Млечного Пути (почему на Украине идёт СВО ?) - 62

В данный момент наш Млечный Путь вместе с Солнечной системой и Землёй проходят космический квантовый переход. И человечество Земли должно осознать это, особенно это касается Русских. Русские, в первую очередь, должны объединиться, и вывести всё человечество из того тупика, в который его завёл левый виток. Главный враг России – это Англия, она и есть левый виток. Человечество вошло в полосу «инферно», и всему виной англичане.

На Земле идёт смена экономической формации. И при этом будет происходить смена исчисления: плоское исчисление будет переходить в объёмное. Это касается русских. Человек (русский) будет переходить на объёмное исчисление, то есть на русские меры: точка, линия, дюйм. И это произойдёт быстро, «история» ни у кого и ничего спрашивать не будет, и ждать никого не будет.

Эти квантовые переходы происходили в истории человечества много раз, и будут происходить постоянно. «История» не стоит на месте, идёт её развитие.

Когда в 1861 году отменяли «русские меры», у русских никто не спрашивал: «надо это делать, или не надо?». Для развития «истории» это было целесообразно.

Зайдите в толковый словарь В. И. Даля и найдите: «русские меры – точка, линия, дюйм». Эти меры (объёмное исчисление) были у нас, но надо было делать промышленную революцию и «история» их отменила.

А сейчас, на данном квантовом переходе, русские возвращаются к «русским мерам», к объёмному письму, идёт переход на новую экономическую формацию, и в данный момент они целесообразны. В новой экономической формации, которая идёт на смену капитализма, нужно иррациональное объёмное мышление.

Если человек не вписывается в эту экономическую формацию – значит он лишний на этой Земле. «Истории» нужно развитие и творчество человеческое, а не воины и делёжка природных ресурсов и присвоение этих природных ресурсов одним человеком или группой людей. Природные ресурсы Земли принадлежат всему человечеству.

На данном этапе развития человечества, по А. С. Пушкину, идёт галактический квантовый переход. Наша галактика, Млечный Путь вместе с Солнечной системой и Землёй, переходят на следующую спираль развития.

При этом квантовом переходе человеческое сознание должно изменится. Технологическое развитие человечества в рациональном (видимом) мире завершилось. Все экономические формации, которые прошло человечество при своём развитии, способствовали творческому развитию человека на Земле. Всё это развитие происходило в десятичной системе исчисления – это на плоскости (расчёты зданий, сооружений, мостовые пролёты, летательные и транспортные механизмы, …. – всё это сопромат на плоскости).

Дальше человек должен перейти в иррациональный (невидимый) объёмный мир для своего творческого развития. Это микроэлектроника, микробиология, медицина, химия, энергетика, дальний космос, …. . А это двенадцатеричная (двенадцатерычная («Ы-Еры»)) система исчисления.

Иррациональный мир двенадцатеричной системы исследуется только в объёме, на плоскости не получится. А для этого нужно сейчас, срочно, переводить систему российского образования с плоского письма (33 буквы) на объёмное русское письмо (144 буковы), на систему русского просвещения. Новая информация считывается в двенадцатеричной системе, в объёме, чистым светом, числами.

Свет объёмными буковами пишет числовую информацию, появляется числовой графический образ слова. Счёт света ведётся четвертями от единицы. За единицу берётся импульс света проходимого в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды.

Это также как в музыкальной грамоте, сольфеджио: берётся первая нота (единица), и по ней настраиваются все остальные ноты, четвертями. Музыкальные звуки считаются четвертями.

Чтобы работать в двенадцатеричной системе исчисления, человек должен перейти на другую экономическую формацию своего развития – общественную.

Но человек пока не понимает что происходит вокруг него. Он в растерянности. Идёт война на уничтожение. А он привык к комфортной, сладкой жизни. Меняются правила игры, ты их принимаешь или не принимаешь. Человеку ничего не хочется менять в своей жизни, а «история» требует перемен.

Вот выдержка из комментария читателя сайта «Виктор Ив…»: @user-in7ye7jm7x
- "На мой взгляд, наш МИР СОЗДАН для опытов над людьми, а сценарии, режиссура, декорации - это корректировки по ходу спектакля и сути дела не меняют. Но ужасно противно понимать себя подопытным кроликом - и счастливы те, для которых смыслом жизни являются жрачка, секс и побольше денег любой ценой. Я не вижу, лично для себя, никакого смысла в моем существовании, но радуюсь, в мои 73 года, проживая один в деревне с моими 13 козами и балдею от них. Но хочется все-таки чего-то светлого на душе, а не опытного кролика".

Человек сам выбрал этот кровавый переходный путь в этом квантовом переходе в 1991 году. Сегодняшние военные действия – это итог 1991 года. Пожинаем его плоды. Все думали отсидеться, получить сладкую жизнь: «жрачку, секс, побольше денег любой ценой». «Истории» этого не нужно. Ей нужны творческие люди, чтобы шло развитие вселенского разума, закон единства и борьбы противоположностей, но мирным путём, выяснением отношений за столом переговоров.

Наш Земной Мир создан для того, чтобы привести Человека в гармонию с окружающим его Миром, чтобы Он раскрыл свой творческий потенциал, творил на благо вселенского разума.

Люди привыкли к сытой жизни, грабят других, живут за счёт грабежа сладкой, тёплой, жизнью, в тёплых комфортных странах, и не хотят ничего менять в своей жизни. Но создатель сотворил человека по образу и подобию для творчества, для развития вселенского разума. А чтобы человек не закисал, не уходил в спячку, в мещанскую жизнь, шевелился, он создал на Земле дуальность: закон единства и борьбы двух противоположностей – это есть закон термодинамики.

Создал людей с противоположными взглядами на жизнь: с левым витком вращения (латынь) – работает только левое полушарие мозга; с правым витком вращения (русский) – работают правое и левое полушарии мозга.

Люди с левым витком вращения (латиняне) находятся в десятичной системе счисления, и в двенадцатеричную систему счисления своим сознанием не входят – она им не ведома, да и не нужна. Их сознание (левый виток) сжимает свет и не даёт свету распасться. Как только появляется новый свет из двенадцатеричной системы счисления, из иррационального мира, а это новые слова и новые открытия, они сжимают этот чистый свет линиями гравитации левого витка, и переносят его в десятичную систему, то есть на плоскость. Петля Мёбиуса работает на левое полушарие.

Люди с правым витком вращения (русские) находятся в десятичной системе счисления и могут входить в двенадцатеричную систему счисления – освещать тьму и делать новые открытия. Для этого у них работают два полушария мозга. Петля Мёбиуса (русский Зиг-Заг) работает на два полушария. Правая петля: «русрадиус угла света» работает в десятичной системе, в «светлой пятёрке» - от единицы до пяти, или 180 градусов, или «Пi», буковой "г-графъ". Вторая петля: «скийсвет через основание буковы «к» по иженому ряду идёт импульсами «й»» в двенадцатеричной системе счисления, в «тёмной пятёрке», с шагом 1/12 - от шести до десяти, или ещё 180 градусов, второй буковой "г-графъ". С числа пять свет, вниз, опускается на число шесть .

Пройдя ватерлинию (число пять) свет опускается ниже ватерлинии, во тьму, в число шесть, в двенадцатеричную систему счисления, в иррациональный мир. И там, во тьме, свет идёт объёмными импульсами – 12 импульсов через 15 градусов. Русский считывает новую объёмную информацию в двенадцатеричной системе счисления объёмными буковами, их 144 буковы, в иррациональном мире. И на числе десять он выныривает из тьмы с новой информацией (с новым чистым светом).
А вместе две буковы «г-графъ», когда свет прошёл и осветил явный (светлый) и иной (тёмный) миры, и вышел наружу, дают букову «г-параграфъ».
Левый виток (тьма - гравитация) моментально сжимает этот свет и переводит его в десятичную систему – на плоскость, в рациональный мир.

Когда человек говорит слово «Гегель», надо задавать в первую очередь вопрос: «Никто это?», а ставить вопрос: «Что это?».

А это и есть процесс дуальности (процесс борьбы), происходящий в голове у человека в процессе его размышления над какой-либо проблемой в этом мире.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель - это подсказка человеку.

Слово «гегель».( Георг Вильгельм Фридрих Гегель)

Г – «г-графъ», правая петля Мёбиуса идёт по явному миру десятичной системы импульсами энергии («е» - это есть «йэ» - энергия). Затем правая петля Мёбиуса проходит число «пять», точку бифуркации, и опускается в иной мир, в двенадцатеричную систему счисления. Эту систему петля Мёбиуса проходит вторым графом – «г-графъ» с энергией «е-йэ». И выходит наружу, в десятичную систему, неся с собой импульс света «ль». А этот импульс света «ль», в десятичной системе, перехватывает левый виток и сжимает линиями гравитации. Так работает слово «гегель».

Слова «георг вильгельм фридрих».

Георг виль – это десятичная система счисления, верхняя светлая. Правая петля десятичной системы «г-графъ» описывает радиус в ижейном ряду импульсами света «ль».

Сделав 12 импульсов правого вращения в десятичной системе, свет переходит число «пять», точку бифуркации, переворачивается, входит в двенадцатеричную систему счисления, в её радиус инверсии, уже с левым вращением.

Гельм фридрих – это двенадцатеричная система счисления, нижняя тёмная. Свет проходит радиус инверсии двенадцатеричной системы ещё 12-ю импульсами новой информации. Но из 12-ти импульсов новой информации в человеческой памяти фиксируется только один импульс света, 1/12. А чтобы сложилась полная картина новой информации в десятичной системе, для этого и нужно общественное сознание человечества (Рис. 343; Рис. 344).

Взгляд человека перед собой.
Взгляд человека перед собой.
Петля Мёбиуса на переносице человека.
Петля Мёбиуса на переносице человека.
Лента Мёбиуса с левым и правым витками.
Лента Мёбиуса с левым и правым витками.
Лента Мёбиуса в двенадцатеричной системе.
Лента Мёбиуса в двенадцатеричной системе.
Левый и правый витки.
Левый и правый витки.

Взгляд человека стоящего на Земле.
Взгляд человека стоящего на Земле.

Кроме перехода в новую экономическую формацию перед «историей» стоит новая задача: «воспитать нового человека с его новыми взглядами на современный Мир и чтобы он жил в гармонии с окружающим миром». А как это сделать быстро, буквально за десятилетие?

Всё возможно, в истории России такие периоды уже были, и страна их уже проходила. В 1917 году квантовый переход: переход с юлианского на григорианский календарь, изменение русского письма (изъятие из письма буков «ятъ» и «еръ»), индустриализация промышленности, победа в ВОВ, ….

Это надо менять уклад русской жизни. А как это сделать? Об этом укладе написано много трудов у Александра Васильевича Чаянова – «семейный трудовой коллектив».

Я не буду пересказывать все его выводы, но основной момент скажу: «Воспитание нового человека возможно только в "семейном трудовом коллективе" на новом принципе подхода экономической эффективности современного производства».

Формула экономической эффективности производства, по которой производится современный подсчёт эффективности, в принципе не верна. Она годится только при капиталистическом и социалистическом производстве.

В «семейном трудовом коллективе» на первое место выходит воспитание человека. И это будет. Эта задача «истории», и она её выполнит. Человек должен подчиниться воле «истории» для его же блага.

Википедия:

1. Закон диалектики Гегеля.

Закон единства и борьбы противоположностей отвечает на вопрос, «почему» происходит развитие. Движущей силой развития является противоречие, которое заключается во взаимосвязи и взаимоотрицании противоположных начал. Законы диалектики можно отлично проиллюстрировать на развитии самого диалектического метода от гегелианства к марксизму.

2. Алекса́ндр Васи́льевич Чая́нов.

Алекса́ндр Васи́льевич Чая́нов — русский и советский экономист, социолог, социальный антрополог, основатель междисциплинарного крестьяноведения, писатель-фантаст и утопист.

3. Экономическая эффективность

Экономическая эффективность (англ. Economic efficiency) — это величина, определяемая соотношением полученных результатов деятельности человека, производства продукции (товаров или услуг) и затрат труда и средств на производство, но так же, грубо говоря, ситуация, в которой ничто не может быть улучшено без ущерба для чего-то ещё. В зависимости от контекста, обычно это одно из следующих двух связанных понятий...

Основные показатели эффективности производства:

· качество продукции

· экологичность

· производительность труда

· материалоотдача

· фондоотдача

· рентабельность и капиталоотдача

· социальная эффективность

Спасибо Вам за то, что прочитали эту статью.