При попытке продать товар менеджеры нередко забывают о том, что человек не купит ненужную ему вещь. Поэтому важно понимать, а чего вообще хотят ваши клиенты. Это поможет повысить продажи и не только. Рассказываю, почему еще необходимо наладить обратную связь со своими покупателями. Станете больше зарабатывать Если вы понимаете, что нравится вашим клиентам, а что нет, то сможете менять свой продукт в лучшую сторону. Соответственно, его будут больше покупать. И как итог: ваши доходы вырастут. Расширите предложение Вполне возможно, что вместе с обратной связью вы поймете, какие товары еще стоит пустить в продажу. Расширение предложения внесет разнообразие для постоянных клиентов, а также привлечет новую аудиторию. Предотвратите потерю клиентов Сервис не всегда бывает идеален. Случаются ошибки, которые приходится исправлять. И чем быстрее вы узнаете о недочетах, тем меньше негатива будет в сторону вашей компании в будущем. Сможете продавать дороже Обратная связь от клиентов даст понимание,
Как повышать продажи? 6 причин собирать мнения и отзывы клиентов
11 апреля 202311 апр 2023
32
2 мин