Найти в Дзене

Как повышать продажи? 6 причин собирать мнения и отзывы клиентов

Оглавление

При попытке продать товар менеджеры нередко забывают о том, что человек не купит ненужную ему вещь. Поэтому важно понимать, а чего вообще хотят ваши клиенты. Это поможет повысить продажи и не только. Рассказываю, почему еще необходимо наладить обратную связь со своими покупателями.

Alireza Esmaeeli Unsplash, по лицензии Unsplash License
Alireza Esmaeeli Unsplash, по лицензии Unsplash License

Станете больше зарабатывать

Если вы понимаете, что нравится вашим клиентам, а что нет, то сможете менять свой продукт в лучшую сторону. Соответственно, его будут больше покупать. И как итог: ваши доходы вырастут.

Расширите предложение

Вполне возможно, что вместе с обратной связью вы поймете, какие товары еще стоит пустить в продажу. Расширение предложения внесет разнообразие для постоянных клиентов, а также привлечет новую аудиторию.

Предотвратите потерю клиентов

Сервис не всегда бывает идеален. Случаются ошибки, которые приходится исправлять. И чем быстрее вы узнаете о недочетах, тем меньше негатива будет в сторону вашей компании в будущем.

Сможете продавать дороже

Обратная связь от клиентов даст понимание, что именно они любят в ваших товарах, например, высокое качество или быструю доставку. А если покупатель что-то ценит, он готов платить за это больше.

Соответственно, зная свои сильные стороны, вы сможете чаще их демонстрировать. Это выделит вас среди других компаний, а также повысит вашу значимость в глазах клиентов.

Будете больше продавать

Когда просите у покупателя обратную связь, он понимает, что вы неравнодушны к нему и своему продукту. Вы беспокоитесь о том, понравился ли товар, не возникло ли проблем. Это повышает лояльность клиента, и он больше вам доверяет. А значит, возрастает шанс, что вновь купит у вас.

К тому же брать обратную связь – это в целом хороший способ напомнить о себе и своем продукте.

Вернете часть клиентов

Нередко случается, что клиенты уходят к конкурентам. И важно разобраться, почему так происходит. Без обратной связи это сделать очень сложно. Поэтому старайтесь выяснять у покупателей, почему они отказались от товаров вашей компании, чтобы исправить ошибки.

Фото автора Blake Wisz Unsplash, по лицензии Unsplash License
Фото автора Blake Wisz Unsplash, по лицензии Unsplash License

Друзья – обратная связь лишь один из приемов, который поможет повысить продажи. Но чтобы довести клиента до покупки, нужно правильно показать преимущества продукта, побороть возражения, обосновать стоимость. Знаю, что многие менеджеры и собственники бизнеса столкнулись сейчас со снижением спроса. Некоторые даже хотят бросить сферу продаж. Но я не советую этого делать.

Лучше прокачать свои навыки и использовать новые приемы продаж. Это поможет не только вернуть клиентов, но и масштабироваться даже в условиях кризиса.

Друзья, а знаете как лучше всего запоминаются новые знания и закрепляются навыки? В игре. Именно поэтому я подготовил для вас бесплатный онлайн-игровой-интенсив "Продай или тебе продадут".

Эта игра для всех, кто хочет продавать, а не "втюхивать", кто устал от возражений клиентов и низкой выручки. Вас ждут уроки, задания и миссии, полезные подарки и бонусы. Но самый главный из них - завершающий тренинг. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться.

Читайте еще: