Маленькие дети легко запоминают огромное количество слов, ведь им нужно знать, как называются все те предметы, которые их окружают. Вопрос – а зачем мне это нужно, в раннем возрасте у них не возникает 😄
Поэтому любой ребёнок без труда объяснит, что у петуха есть гребешок, рыба покрыта чешуёй, а алый – это такой цвет.
В задании, которое я подготовила для вас сегодня, будем вспоминать как раз такие бытовые слова. Смотрим только на слова, фразы, написанные в условии заданий – это не фразы в полном смысле этого слова, а как бы ребусы. Поэтому грамматики в задании нет как таковой. Первое слово так соотносится со вторым, как третье слово соотносится с четвёртым, пропущенным. Нам нужно определить логическую связь и подобрать четвёртое, недостающее слово.
Прошу отнестись с пониманием к тому факту, что в задании с открытым ответом вполне может быть больше одного правильного ответа. Ведь это не математика, где всё четко. Во-первых, в языке всегда есть синонимы, один и тот же предмет люди могут назвать по-разному. Во-вторых, есть и региональные отличия, даже можно найти списки, где даны названия одних и тех же предметов в представлении англичанина, американца, австралийца и тп. Поэтому может получиться, если у вас есть правильный ответ, но он не принимается. Значит, я просто не учла ещё один из синонимов 😄 И вы можете мне об этом сообщить.
Если у вас не получается вспомнить подходящее слово, то вы можете вписать в поле для ответов слово answer.
Приступим !
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Всё ли у вас получилось ? Какие вопросы оказались наиболее сложными ?
Если вам понравилась такая игра, вы можете пройти ещё две вот здесь:
Головоломка для самых продвинутых
Забавный тест на знание бытовой лексики