Найти в Дзене
To GamE

Честный обзор High on Life | А ведь могли и лучше

Еще до того, как «Рик и Морти» стали мультфильмом, который породил тысячи мальчишек, плачущих за свой сычуаньский соус, это были «Настоящие анимационные приключения Дока и Марти», грубо нарисованная (и очень NSFW) пародия на «Назад в будущее» для канала 101. Джастин Ройланд впервые задумал эту идею в 2006 году как способ «потроллить» большую студию, но в конце концов решил, что ему нравится озвучивать персонажей, и он не хочет получать письмо о прекращении действия. Итак, он достаточно изменил название и написание имен персонажей, чтобы избежать судебного иска.

Я говорю об этом, потому что High on Life, последняя игра от Squanch Games, соучредителя Roiland, больше похожа на «Док и Марти», чем на Рика и Морти. Во многом это напоминает первый набросок чего-то большего и лучшего. «Что, если это шутер от первого лица, но — понимаете — оружие может говорить?» Конечно, чувак, в эпоху жестоких видеоигр, пытающихся комментировать насилие, которое они просят своих игроков совершить ради развлечения, это неплохая идея, но High on Life больше интересуется шутками, чем чем-то принципиально отличным от игры, которые он высмеивает. Он хочет провоцировать и критиковать свой исходный материал, но он также не хочет воспринимать себя слишком серьезно, опасаясь насмешек. Иногда это смешно, но также незрело и совершенно неудобно для потребления, и это именно то, что задумали создатели.

В High on Life вы играете за безымянного, безмолвного подростка, которого призывают к действию, когда инопланетный наркокартель под названием G3 вторгается на Землю и собирает людей с целью превратить их в изменяющие сознание наркотики для других инопланетян. Во время вторжения вы находите Кенни (озвученный Ройландом очень похожим на Морти тоном), одного из последних выживших представителей вида, называемого Гатлианцами, которые так уж случилось, что они живые, дышащие ружья, и решаете объединиться, чтобы отомстить за Гатлию. и спасти Землю. Для этого вы должны стать межгалактическим охотником за головами и уничтожить все высшее руководство G3.

С самого начала High on Life старается не относиться к себе слишком серьезно, по крайней мере, в повествовании. Хотя в Кенни, вашем наставнике-бездомном охотнике за головами Джине и вашей сестре Лиззи есть некоторая доля подлинной человечности, на пути к реальной истории не так уж много. Вы просто переходите от миссии к миссии, убивая членов G3, пока игра не закончится. Есть несколько «откровений» и странная побочная история с участием Лиззи и ее нового бойфренда-инопланетянина, но на самом деле у них нет полного начала, середины и конца. Точно так же другие гатлианцы, которых вы спасаете и впоследствии добавляете в свой арсенал, едва ли имеют ярко выраженные личности, несмотря на то, что их озвучивают актеры из списка лучших — ну, по крайней мере, из списка лучших для любителей комедии, с JB Smoove, Betsy Sodaro и Tim. Робинсон, предоставляющий свои значительные и очень самобытные таланты. Только Робинсон действительно может использовать свою обычную фишку — незадачливый чудак, — но по всем направлениям персонажи, с которыми вы проводите больше всего времени, кажутся недоиспользованными с точки зрения основного сюжета или развития.

Это не мешает им бесконечно болтать или критиковать ваш геймплей (или, в некоторых случаях, выговаривать вам за попытку стрелять в невинных NPC), но комментарии из галереи арахиса немного плоские, учитывая, что игра на самом деле не пытается создать эмоциональную связь между вами и гатлианцами. Есть момент, когда вы на три четверти пути по убийству G3, когда история пытается добавить эмоционального ритма с помощью живого оружия, но это недостаточно развито и, честно говоря, невероятно — даже для игры, которая позволяет вам купить пришельца. сперму от толкача в траншее, а затем дает вам достижение за то, что вы удерживали эту сперму до конца игры.

-2

Это примерно тот уровень юмора, который вы можете ожидать от High on Life, игры, которая должна быть наиболее примечательна своими шутками. Если вы играли в предыдущий Trover Saves the Universe от Squanch, то вы точно знаете, чего ожидать и на этот раз. Но там, где эта игра казалась новинкой в ​​​​использовании иконоборчества и импровизации, High on Life уже производит впечатление переработанного материала. Также не помогает то, что игра имеет тот отчетливый, подержанный вид инди-игры, которая покупает много своих активов в магазине Unreal Engine. Я не знаю, связано ли это с высококонтрастным освещением, жесткой анимацией персонажей, некоторыми общими пейзажами или ужасными художественными постерами с искусственным интеллектом, но некоторые из них делают игру менее отчетливой и больше похожей на игру. сделано специально, чтобы привлечь внимание ютубера Let's Play.

Гатлианцы, возможно, не работают как полностью развитые персонажи, но они, по крайней мере, работают для другой своей предполагаемой цели: убийства инопланетных торговцев наркотиками. У каждого есть основной и дополнительный огонь, а также какое-то пассивное преимущество при прицеливании. На протяжении большей части игры есть только четыре вида оружия (вы разблокируете Существо Робинсона только в середине игры), но все они играют достаточно по-разному, так что я никогда не нуждался в дополнительных инструментах разрушения. Между пулей Кенни, рикошетным бритвенным диском Гаса, временным пузырем Суизи и контролирующей разум детской пулей Существа (не спрашивайте) игровой процесс остается свежим, если не немного глючным и временами дерганым.

Но действия High on Life также кажутся знакомыми. Хотя он может ехидно комментировать другие шутеры от первого лица, он определенно любит заимствовать у них идеи. Squanch адаптировал недавнюю систему славных убийств из серии Doom (когда вы получаете здоровье за ​​казнь своих врагов) для своих целей, а также ускоренный слайд прямо из недооцененного Vanquish от Platinum Games и систему крюков, напоминающую Far Cry. То, что ему каким-то образом удается интегрировать все эти различные элементы игрового процесса в единое целое, впечатляет, даже если анимация, связанная со всеми этими действиями, немного неестественна и неудобна.

High on Life — это весело? Это может быть, но вам нужно принять это таким, какое оно есть: пародия на видеоигры, а не полноценная игра. Это может показаться странным, но я бы хотел, чтобы он не пытался быть компетентным стрелком и больше занимался своим делом. На протяжении всей игры вы можете красть варп-кристаллы с вражеских варп-баз, которые появляются, чтобы убить вас. Затем вы можете приобрести варп-двигатели с этими варп-кристаллами и появиться в небольших зонах мини-игр, которые придумали дизайнеры Squach во время игрового джема. Эти маленькие миры варп-драйва — одни из лучших и самых интересных моментов, которые может предложить High on Life, небольшие перерывы в игровом процессе, где страсть разработчиков проявляется в полной мере, они действительно соответствуют тому духу импровизации, который сделал Roiland таким успешным на канале. 101 и выше и переводя его в формат видеоигр.

Досадно и более чем иронично, что эти более странные, более интересные моменты лишь изредка подчеркивают то, что в конечном итоге становится довольно банальным шутером с большим количеством насмешливого юмора и без большого количества сердца.

МОЯ ОЦЕНКА: ★★★☆☆

High on Life продолжает склонность Squanch Games к искажению тропов видеоигр, на этот раз в виде шутера от первого лица. К сожалению, большая часть игры выглядит как первый набросок, и доспехов отстраненной иронии недостаточно, чтобы защитить ее от многих, многих изломов. Личный бренд Ройланда, состоящий из грубой пародии и импровизационного юмора «о, боже!», уже начинает казаться рутиной в форме видеоигры, но есть несколько выдающихся моментов. К счастью, под всей инопланетной спермой скрывается довольно забавный шутер, хотя жесткая анимация и некоторые глючные моменты могут сделать его немного недоработанным. Если вы поклонник Рика и Морти (или, что более уместно, «Дока и Марти»), то High on Life может быть именно тем, что вам нужно, но он никогда полностью не развивает ни одну из своих действительно хороших идей до удовлетворительного финала. черновик.