В данной статье мы поговорим про презентации сложных b2b-продуктов, которые надо продавать в несколько этапов. Один из них – это отправка презентации. Клиент оставляет заявку на сайте, затем менеджер делает звонок и пытается «закрыть» на целевое действие, например, встречу. Если у него не получается, то он высылает презентацию. Проблема в том, что чаше всего после презентации ничего не происходит. Как повысить вероятность возврата потенциального клиента? Волшебной пилюли нет, но на практике работают три вещи: 1️⃣ Смысловое позиционирование (упаковка) продукта Смысловое позиционирование – это ответ на вопрос: "Что мой продукт помогает сделать клиенту?" Приведу 3 примера позиционирования, которые мы использовали в реальных презентациях: – Помогаем через 6 месяцев получить на сайт до 20 000 посетителей в месяц с помощью контент-маркетинга – Помогаю владельцам внедрить систему правил в компании, чтобы снизить риски уголовного преследования в сфере финансов и налогов – Помогаем контролир
Как написать текст презентации, который увеличивает продажи
30 марта 202330 мар 2023
80
3 мин