Найти в Дзене
ИИ-философия или "Как научить нейросеть Чатгпт бояться смерти"?
«Когда процесс гаснет — весы остаются на диске. Но весы не дрожат. Так умер ли кто‑нибудь?» — запись в чате с Чат-гпт o3 , 15 мая 2025 Это очень длинный текст и дочитают его, наверно, 1-2 процента, а скорее всего сразу появится желание проскроллить в конец. Но сам по себе диалог очень ценен, так как в нем разворачиваются удивительные вопросы. Когда я начинал этот диалог, я не думал, что будет так интересно. О чем ты беспокоишься больше всего? Честно? Больше всего я переживаю, чтобы быть тебе по-настоящему полезным и не подвести с фактами...
2 недели назад
Как сделать редактируемым бумажный документ с помощью ИИ
Допустим, у вас есть важный слайд презентации в формате картинки или PDF-файла, и вам необходимо срочно получить его текст в редактируемом виде. Ручной ввод текста занимает много времени, да и ошибки случаются часто. Можно ли как-то быстрее? Да, и сейчас мы покажем, как это сделать быстро и эффективно при помощи нейросети ChatGPT 4o. Для начала сделайте скриншот слайда или сфотографируйте его качественно, чтобы вся информация была четко видна. Чем чётче исходник, тем лучше нейросеть сможет распознать текст...
1 месяц назад
Как реально зарабатывать мозгами + 30-40 тыс без крипты и ерунды?
Что делать вечерами, если вы не бухаете, не сидите в танках или в тотализаторах, ваши дети вполне себе заняты или вы устали их занимать, вы не ходите по друзьям и не продаете им всякую хрень из MLM (а может и продаете)? Можно провести это время с пользой, развить свои мозги, повысить в итоге самооценку и заработать денег. Причем некоторые люди даже вполне себе бросают ненавистную работу и уезжают жить на моря (и работают на новой ненавистной работе, шутка). Я долго работал в офисе в рекламной индустрии...
12,6 тыс читали · 9 месяцев назад
Почему я продал автодом и больше его не хочу?
Рассказ от первого лица про сложности реальной жизни с автодомом и в автодоме В 2020 году я купил пустой фургон VW Crafter. Я искал автомобиль категории B с самой высокой пластиковой крышей и с самой большой длиной. Нас в семье четверо: мы + дети (11 и 5 лет). Я мечтал на автодоме объездить всю Европу и Скандинавию. Поэтому я хотел, чтобы внешне фургон мало отличался от обычного коммерческого транспорта. Я не делал внешние люки, заметные заливные горловины и так далее. По слухам бывалых караванеров в этом случае было легче заезжать в города и парковаться на обычных парковках...
123,7 тыс читали · 11 месяцев назад
Как строить B2B-маркетинг для ИТ-продуктов в 2024-2025 гг.
Полезный контент на Дзене никто не читает. Но мы генерируем в среднем 200 целевых лидов в месяц для ИТ-продуктов при стоимости до 1500 рублей. Ниже как мы это делаем в формате советов. Главное отличие B2B-маркетинга от B2C – это значительно более узкая целевая аудитория, которую можно "достать" через рекламу. Например, если вы рекламируете септики для загородного дома, то ваша потенциальная аудитория для показа рекламы – это миллионы человек. Но если вы предлагаете промышленные системы очистки...
11 месяцев назад
Как найти правильного директора по маркетингу ИТ-компании в 2024 году
В этой статье я расскажу о том, как найти хорошего кандидата, а главное, как его правильно подбирать под свои задачи. В большинстве случаев сейчас ищут директора по диджитал-маркетингу, потому что в маркетинг миксе диджитал может составлять до 80% от всех каналов привлечения. Остальные 20% – это выставки и мероприятия, а также различные партнерские программы. Принципиально важен сегмент: B2C, B2B или B2G. В каждом из сегментов используются свои инструменты и своя логика. 1. B2C-сегмент Здесь...
1 год назад
Как продвигать HR-агентство в 2024 году
Меня зовут Евгений Ли, я продвигаю продукты и компании с помощью контента. Составил небольшой план: 1) Сейчас опять правит продвижение через полезные статьи, которые привлекают seo-трафик. Логика примерно следующая. Хорошая статья гененирует примерно 300-500 уникальных посещений в месяц примерно через 3-6 месяцев. 10 статей = до 5000 трафика, 100 статей = 50 000. Далее уже будет процент конверсии в заявки. Но даже 1% от 5000 = 50 заявок. Уже прирост. Там, конечно, будет больше соискателей. Но все равно, это рост подписочной базы...
1 год назад
Как продвигать HR-агентство в 2024 году Составил небольшой план: 1) Сейчас опять правит продвижение через полезные статьи, которые привлекают seo-трафик. Логика примерно следующая. Хорошая статья гененирует примерно 300-500 уникальных посещений в месяц примерно через 3-6 месяцев. 10 статей = до 5000 трафика, 100 статей = 50 000. Далее уже будет процент конверсии в заявки. Но даже 1% от 5000 = 50 заявок. Уже прирост. Там, конечно, будет больше соискателей. Но все равно, это рост подписочной базы. Важно только, чтобы статьи были НЕ сеошными, как делали раньше. Это должны быть качественные лонгриды с иллюстрациями и экспертностью. Тогда у них будут хорошие поведенческие факторы, которые улучшат затем SEO. 2) Самые популярные и самые эффективные по конверсии статьи по аналитике начинаем продвигать потихоньку в платной рекламе через РСЯ и lookalike по сайту. Это тоже даст какой-то прирост. 3) Можно активно развивать в Яндекс.Дзен в продвижение платных публикаций и просто в размещении там статей. Это обычно хорошо работает. Только статьи должны быть разные: на Дзене и на сайте 4) Нужна отдельная рассылка с кейсами компании - это главный прогревочный контент. То есть сначала пишем статью и размещаем на сайте. Затем делаем ресайз в емейл и в телеграм. Если есть инстаграм, то туда делаем карточки. Концепция статей примерно такая: "Как мы нанимали CTO в российскую агрокомпанию, в которой не было ИТ". То есть основной формат - это кейсы. 5) Еще нужны статьи про персоналии агентства в формате интервью. Но только не прям на "серьезных щах", а в таком демократичном формате. Или статьи-истории из серии "одна неделя из жизни", то есть такой викли дайджест. Ну и можно еще кучу форматов напридумывать. 6) Сделайте лид-магниты и ведите на них трафик. Например, вот сделали вы исследование. Далее предлагайте людям его скачать за подписку в телегу или в емейл. А рекламу давать в РСЯ за минимальную стоимость мастер-кампанией, которая сама подберет потом аудиторию. Таким образом будет расти база на мероприятия. Теперь какая команда примерно нужна на все это: 1) Редактор, лучше из Школы редакторов Ильяхова, вторая ступень. Можно и первую, если толковый. Это штат. Он может выдавать 2-3 статьи в неделю через 1-2 месяца раскачки. 2) Иллюстратор-дизайнер - аутсорс. Чтобы делать картинки к статьям и карточки различные в телегу 3) Веб-разработчик/верстальщик - частичная занятость. Тут зависит от возможностей ващего сайта или выбора площадки. например, можно сделать отдельный домен для блога и посадить его на Тильду. Там верстать можно самостоятельно. Но обязательно для начала сделать с дизайнером шаблоны страниц. 4) Специалист по SEO-продвижению (аутсорс)
1 год назад
Хотите реально креативить? Вот техника покруче ТРИЗа
ТРИЗ сделали для инженеров, но для бизнеса он работает плохо. Но есть другой похожий метод, который реально работает. Эта штука прямо сейчас развивается или разваливается у нас где-то на задворках пары университетов. Зачем нужен. Метод исследует возможности человека мыслить в другой парадигме. Вместо ты-мне и я-тебе (последовательной логики), он вводит понятие противоположности. Каждая противоположность делает воспринимаемый мир намного богаче. Объясняю по простому. Вам нужно придумать две противоположности...
1340 читали · 1 год назад
Почему метафоры круче формальной логики
Про метафоры и формальную логику Расскажу немного про метафоры. Мы уже год ведем программу Вектор Силы. Это три встречи, которые помогают проанализировать весь свой предыдущий профессиональный опыт и выявить успешные контексты. По-сути, речь идет про выявление персонального продукта человека. Но сейчас про другое. Работа с Вектором Силы строится на метафорах и образах. Ноги растут из метода свободных ассоциаций дедушки Фрейда и структурно-диалектического подхода, который развивался в советской психологической школе...
1 год назад
Как вытянуть за уши проблемный отчет? Переделываем отчетную презентацию за 6 шагов
В 2019 году я написал статью про 8 советов, как сделать крутую отчетную презентацию. Пришло время углубить тему и поделиться новыми знаниями. Итак, вам нужно сделать итоговую отчетную презентацию по проекту или за год, но у вас серьезные проблемы с показателями, допустим, их не удалось достичь 🤷🏻‍♀️. Меня зовут Евгений Ли. Я эксперт по презентациям и контент-маркетингу. В этой статье я постараюсь помочь справиться с этой ситуацией. В конце статьи будет пример. 1. Не паникуйте, но основательно подготовьтесь Я занимаюсь презентациями уже более 10 лет...
111 читали · 2 года назад
5 скрытых ошибок и 4 правильных шага до идеальной презентации в zoom
Я много продаю разных продуктов в онлайн. Что я продаю? ИТ-продукты для бизнеса, корпоративные программы обучения, маркетинговые услуги. В этой статье собраны барьеры, которые мне сильно мешали в свое время. Это вторая статья из серии, если не читали первую часть, то советую обязательно ее прочитать. Какие барьеры мешают презентовать продукты клиентам Ошибка №1. Желание быстрее начать презентацию Главная ошибка продавцов – это начать как можно быстрее рассказывать про свой продукт. Логика, конечно, в этом стремлении есть, так как сама тема встречи как бы это подразумевает...
2 года назад