Найти тему

Seo-оптимизация на Wildberries и других маркетплейсах: зачем нужна и как сделать?

SEO-оптимизация – спорная тема для многих предпринимателей. Одни говорят, что без нее обойтись, другие считают, что это совершенно не нужная вещь и не тратят на нее время. Лично я думаю, что пренебрегать SEO не стоит. Да, этому нужно учиться, разбираться, на оптимизацию нужно потратить время и силы, но это окупается хорошими продажами, так что для меня ответ однозначен – пока другие забивают на SEO, я ее использую и зарабатываю больше. И расскажу вам, как это делать.

Итак, что вообще такое SEO-оптимизация? Это описание вашей карточки товара с использованием ключевых слов, по которым покупатели чаще всего ищут ваш товар. Все просто – чаще всего (в 80% случаев примерно) покупатели находят нужные им товары через поисковые запросы. Т.е. люди очень редко заглядывают в каталоги и еще реже бездумно пролистывают страницы с товарами в акциях, например.

Современный покупатель ценит свое время, а значит, стремится быстро найти нужный ему товар. А для этого поисковая строка подходит как нельзя лучше, ведь пролистать выпавшие по поиску варианты и найти нужный можно достаточно быстро. Вот только без SEO-оптимизации ваша карточка товара будет показываться далеко не по всем ключевым запросам, по которым могла бы, а значит, вы рискуете потерять многих потенциальных покупателей, в то время, пока ваши конкуренты спокойно продают им аналогичные товары.

Как делается оптимизация?

Если вы продаете платье, то у вас в карточке так или иначе должны фигурировать описывающие его слова, например, «красное вечернее платье». Это самый минимум, самый очевидный запрос, по которому можно найти ваш товар. Потому что если вы укажете просто «платье женское», велика вероятность, что ваш товар просто затеряется среди сотен других и покупатель даже не долистает страницы поиска до вашей карточки.

А вот по запросу «красное вечернее платье» товаров выпадет уже гораздо меньше, и вашу карточку увидят. Чем больше добавляется уточнений, тем меньше в итоге остается карточек в выдаче. И если раньше ваша карточка была на сотой странице, тут она может оказаться на второй или третьей.

Найти дополнительные варианты запросов можно во встроенных сервисах аналитики на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах. Они отлично помогают подобрать ключевые запросы для заголовка и описания. Кроме того, я рекомендую пользоваться также сервисами аналитики, такими как Маркетгуру, Мониплейс и другие, т.к. там вы сможете более точно подобрать ключи для своей карточки.

Эти ключевые слова нужно отобрать, а затем гармонично вшить в заголовок и текст карточки товара.

Если вы не хотите самостоятельно делать описание для карточки товара, его всегда можно заказать у копирайтеров. На биржах фриланса их множество, так что найти того, кто за умеренную плату аккуратно впишет все ваши узкие ключевые запросы в заголовок и текст карточки, не составит большого труда.

Попробуйте и вы увидите результат. А если хотите узнать больше секретов отличных продаж, приходите на мой бесплатный мастер-класс, будет полезно)