Для престижной, платной клиники суета в коридоре – не типичное явление. Обычно, по коридорам такой клиники ходят не спеша, с толком, расстановкой и чувством собственного достоинства. Это всё делает исключительно для того, чтобы клиенты лишний раз не волновались. Авторитет клиники – прежде всего. Но сегодня здесь было суетно и шумно.
- Рада Бурдым, Рада Бурдым… – шушукались медсёстры между собой.
- А ну-ка, тихо, – скомандовал Кирилл.
предыдущая часть:
Вышколенный персонал послушно притих, а Кирилл размашисто зашагал по коридору. В палате цыганки тоже суетились. Там уже была Лика и командовала медсёстрами вовсю.
- Что с ней? – тихо спросил Кирилл у Лики, пытаясь найти слабый пульс на руке у девушки.
- Пока я вижу отрицательную реакцию организма на лекарства, – спокойно ответила Лика.
- Аллергия? – уточнил Кирилл.
- Через десять минут будет готов анализ крови, посмотрим, – неопределённо сказала Лика.
Рада лежала без движения, лицо у неё было бледное, почти серое, на шее выступили пятна типа крапивницы, пульс едва прощупывался, но состояние её было стабильно, то есть, не ухудшалось. Это уже радовало, хоть радостного в такой ситуации, конечно, было мало.
- Лика Андреевна, там внизу родственники пришли, доктора требуют, хотят знать, что здесь происходит с Радой Бурдым, – отрапортовала одна из медсестёр.
- Откуда они узнали? – удивилась Лика, – Кто-то из персонала сказал?
- Нет, Лика Андреевна, ни так, ни по телефону, они просто вдруг появились здесь всем своим табором, – отрицательно покачала головой медсестра.
- Кир, поговоришь с ними? – жалостливым голосом спросила Лика у мужа.
- А что им сказать? – вопросом на вопрос ответил он.
- Что-нибудь заумное, чтобы они ничего не поняли, но успокоились, – пожала плечами Лика.
В это время принесли анализы. Лиза резко выхватила бумажку с результатами и углубилась в их изучение.
- Что там? – заглянул к ней через плечо Кирилл.
- Что-то странное, но это не аллергия, у неё идеальная восприимчивость ко всем препаратам, ни малейшего намёка на сбой, – пробормотала Лика.
- Лика Андреевна, цыгане внизу бунтуют, – пожаловалась санитарка, – Надо полицию вызывать, наверно, а то разнесут здесь всё, и так весь коридор затоптали, бахилы-то никто не надел, как в конюшню пришли.
Кирилл решил взять на себя первый удар и попытаться подавить «цыганский бунт». Он торопливо спустился в приёмный покой. Да, там стояла целая толпа цыган. Они кричали и требовали директора.
- Здравствуйте, уважаемые господа, – громко обратился он к толпе, – Что здесь происходит?
Сперва они заговорили все вместе, перебивая друг друга и повышая голос, чтобы перекричать гомон. Но потом самый старый цыган с усами сердито приказал им замолчать, и внезапно воцарилась тишина.
- Говори ты, – велел старик одной из них.
Это была очень красивая цыганка.
- Мне сегодня приснился сон, – сказала она, – Как будто в нашем городе потоп, и наша бабушка сидит в лодке и зовёт нас к себе. Я не пошла, а Рада спрыгнула с крыльца и поплыла к лодке. Вот мы и пришли спросить, как у неё дела.
Кирилла аж передёрнуло. Содержание этого сна напоминала ему ночной кошмар Лики. Надо им что-то сказать.
- В настоящее время у Рады стабильное состояние, – объявил во всеуслышание Кирилл, – Вчера мы ей сделали ринопластику, она благополучно вышла из наркоза. Сегодня утром у неё, действительно, наблюдалось небольшое ухудшение, но сейчас уже всё стабилизировалось.
Кирилл и сам удивился, как он ловко объяснил ситуацию. Вроде бы не соврал, но и правду не сказал. Над быть гением, чтобы так выкрутиться.
- А почему она на звонки не отвечает? – спросил старый цыган.
- Я понятия не имею, но у неё сейчас лицо перебинтовано и разговаривать ей тяжеловато, поэтому, скорее всего, она и не отвечает на звонки, – пожал плечами Кирилл.
- А смс?
- Не знаю, но, если честно, мне бы в таком состоянии тоже было не до смс, – возмущённо ответил доктор.
Цыгане вроде успокоились и стали расходиться. До Кирилла доносились обрывки фраз типа «вот, я же тебе говорил, что не надо паниковать». Фух, вроде уладил конфликт, можно уходить. Кирилл уже повернулся, чтобы подняться по ступенькам, но тут его окликнули.
- Доктор! – это была сестра Рады, – Доктор, у меня к Вам разговор!
Друзья! Когда я вижу ваши лайки и комментарии, моё настроение поднимается, а голова начинает лучше и быстрее работать. К сожалению, последнее время авторские лайки с дзена пропадают, но я все комментарии читаю и каждым дорожу. Спасибо!