Генеральный директор CI Games Марек Тымински считает что выход ролевого экшена Lords of The Fallen позволит увеличить рыночную стоимость компании от 3 до 5 раз.
"Это абсолютно возможно, если все пойдет в соответствии с нашими текущими ожиданиями относительно выпуска и продаж новой Lords of the Fallen".
"Мы рассчитываем, что игра принесет нам в несколько раз больше продаж, чем предыдущая, и выведет CI Games на новый уровень как с точки зрения открывающихся перед ней возможностей, так и с точки зрения рыночной оценки компании".
Глава CI Games также напомнил, что оригинальная Lords of The Fallen продалась за первый год после релиза тиражом в 1 миллион копий, но это было девять лет назад, когда данный жанр являлся более нишевым, а сама игра, по его словам, была "намного менее масштабной и менее привлекательной, чем новая".
"Новая Lords of the Fallen также получит маркетинговую кампанию, достойную масштаба и бюджета сегмента ААА. Это очень важно для охвата широкой аудитории, особенно в США и Западной Европе".
По оценкам компании, Lords of The Fallen должна выйти на уровень безубыточности при цифровых и физических продажах на уровне чуть более 1 миллиона единиц, реализованных по стартовой цене или близкой к ней.
"Как правило, основная часть годовых продаж ААА-игры с момента её выхода - это 60% и более - реализуются в первые четыре недели. Поэтому мы надеемся, что выход на безубыточность произойдет относительно быстро".
Новая Lords of The Fallen выйдет во второй половине 2023 года, а точную дату назовут примерно за три месяца до выпуска. Тымински добавил, что сроки выхода игры будут во многом зависеть от скорости завершения этапа тестирования и полировки и определяться с учетом других релизов второго полугодия.
"Мы хотим быть уверены, что к моменту выхода качество продукта будет находиться на достаточно высоком уровне".
В конце Тымински затронул недавний показ Lords of the Fallen на конференции GDC 2023, где были продемонстрированы возможности игры с использованием Unreal Engine 5. Он отметил, что разработка игр на новом движке Epic Games эффективна, но, с их точки зрения, обходится ничуть не дешевле.
"Для нас важнее всего то, что этот движок дает возможность достичь такого качества, которое раньше было просто невозможно. Мы полагаемся на команды с очень большим опытом, и только для одной Lords of the Fallen у нас задействовано более 80 человек во внутренней продакшн-команде и еще 80 человек, работающих на полную ставку со стороны внешних партнеров".