На чём сосредоточится в продвижении в 2023 году?
Давайте разбираться. Основная тенденция рынка - мультиканальность. Именно она позволяет сохранять позиции на рынке в современных реалиях. Важно использовать все доступные каналы для продвижения.
Кроме сайта компания должна заниматься ведением своих социальных сетей, блогов, развитием коммуникации через мессенджеры и рассылками. Компаниям важно использовать различные каналы коммуникации, так как аудитория активно мигрирует между площадками и нужно прийти туда, где есть Ваша целевая аудитория. Ранее были площадки, где концентрировалась бОльшая часть аудитории. Теперь эта граница размылась и нужно свою аудиторию искать на разных ресурсах, чтобы сохранить и преумножить количество клиентов своей компании. Постарайтесь охватить всевозможные инструменты общения с клиентами, чтобы оставаться с ними на связи.
Увеличьте объём аналитики. Отслеживайте максимальное количество показателей. Считайте стоимость контакта, контракта, разнообразные конверсии, вложенные деньги в продвижение и отдачу от каждой коммуникации, чтобы понимать эффективность.
Анализируйте полученные данные и вкладывайте деньги в максимально эффективные каналы. Решения, основанные на аналитических данных приносят бОльший эффект. Подключайте сервисы глубинной аналитики, которые помогут в отслеживании показателей.
Изучайте путь клиента. Из-за того, что каналов становится больше, клиенты приходят из разных источников. У них будут разные интересы и поведение. Учитывайте это. Попробуйте встать на место ваших клиентов, пройти путь и посмотреть на ваш бизнес их глазами. Есть специальные сервисы, которые помогают отслеживать путь клиента в автоматизированном формате.
Рассчитайте окупаемость выбранной стратегии.
Определите наиболее распространенные пути до совершения покупки. Из каких источников к вам чаще всего приходят люди.
Объедините данные по маркетингу и продажам. Они должны существовать неразделимо. Расставьте приоритеты и оптимизируйте пути конверсии.
Учитесь выстраивать доверительные отношения с клиентами. Это отличный способ повышения лояльности. Люди чаще покупают у тех, кому доверяют. Лояльные клиенты - это ваша гарантия повторных покупок. Главное, чтобы ваш сервис был качественным. Любая ошибка может стоить доверия. Это связано с тем, что сокращается дистанция между аудиторией и брендом. Людям важны скорость обслуживания, удобство, качество, оперативность и возможность решить любой вопрос удаленно.
Выиграют те компании, которые развивают сервисы с собственными каналами коммуникации, делая их максимально доступными для клиентов. Клиентам удобно решать все вопросы в «одном окне», поэтому объединение нескольких сервисов в единую экосистему выведет вашу компанию в лидеры.
Предоставьте своим клиентам максимально возможные и удобные варианты оплаты. Следите за тем, чтобы заявленные сервисы работали корректно и без перебоев. Людям стало проще оплатить онлайн напрямую, чем общаться с посредниками, которые выставят счёт для оплаты.
Используйте искусственный интеллект.Автоматизация помогает упростить многие процессы. Современные технологии помогают в прогнозировании результатов, выборе эффективных стратегий и способствуют оптимизации множества бизнес-процессов, включая коммуникацию.
Общайтесь с клиентами. Им нужна помощь не по заученному сценарию, а человеческая вовлечённость в его проблему. Пусть общение с вашими клиентами станет похоже на общение со старым знакомым или другом и всё меньше напоминает формальный процесс.
Используйте виртуальные технологии, которые помогают клиентам определиться и сделать покупку.
Удерживайте существующих клиентов. Привлечение новых обходится в 6-8 раз дороже, чем удержание старых.
Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только…
В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!