Найти в Дзене

Диджитал тренды 2023. Часть 1

На чём сосредоточится в продвижении в 2023 году?

Давайте разбираться. Основная тенденция рынка - мультиканальность. Именно она позволяет сохранять позиции на рынке в современных реалиях. Важно использовать все доступные каналы для продвижения.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Кроме сайта компания должна заниматься ведением своих социальных сетей, блогов, развитием коммуникации через мессенджеры и рассылками. Компаниям важно использовать различные каналы коммуникации, так как аудитория активно мигрирует между площадками и нужно прийти туда, где есть Ваша целевая аудитория. Ранее были площадки, где концентрировалась бОльшая часть аудитории. Теперь эта граница размылась и нужно свою аудиторию искать на разных ресурсах, чтобы сохранить и преумножить количество клиентов своей компании. Постарайтесь охватить всевозможные инструменты общения с клиентами, чтобы оставаться с ними на связи.

Увеличьте объём аналитики. Отслеживайте максимальное количество показателей. Считайте стоимость контакта, контракта, разнообразные конверсии, вложенные деньги в продвижение и отдачу от каждой коммуникации, чтобы понимать эффективность. 

Анализируйте полученные данные и вкладывайте деньги в максимально эффективные каналы. Решения, основанные на аналитических данных приносят бОльший эффект. Подключайте сервисы глубинной аналитики, которые помогут в отслеживании показателей.

Изучайте путь клиента. Из-за того, что каналов становится больше, клиенты приходят из разных источников. У них будут разные интересы и поведение. Учитывайте это. Попробуйте встать на место ваших клиентов, пройти путь и посмотреть на ваш бизнес их глазами. Есть специальные сервисы, которые помогают отслеживать путь клиента в автоматизированном формате.

Рассчитайте окупаемость выбранной стратегии.

Определите наиболее распространенные пути до совершения покупки. Из каких источников к вам чаще всего приходят люди.

Объедините данные по маркетингу и продажам. Они должны существовать неразделимо. Расставьте приоритеты и оптимизируйте пути конверсии.

Учитесь выстраивать доверительные отношения с клиентами. Это отличный способ повышения лояльности. Люди чаще покупают у тех, кому доверяют. Лояльные клиенты - это ваша гарантия повторных покупок. Главное, чтобы ваш сервис был качественным. Любая ошибка может стоить доверия. Это связано с тем, что сокращается дистанция между аудиторией и брендом. Людям важны скорость обслуживания, удобство, качество, оперативность и возможность решить любой вопрос удаленно.

Выиграют те компании, которые развивают сервисы с собственными каналами коммуникации, делая их максимально доступными для клиентов. Клиентам удобно решать все вопросы в «одном окне», поэтому объединение нескольких сервисов в единую экосистему выведет вашу компанию в лидеры.

Предоставьте своим клиентам максимально возможные и удобные варианты оплаты. Следите за тем, чтобы заявленные сервисы работали корректно и без перебоев. Людям стало проще оплатить онлайн напрямую, чем общаться с посредниками, которые выставят счёт для оплаты.

Используйте искусственный интеллект.Автоматизация помогает упростить многие процессы. Современные технологии помогают в прогнозировании результатов, выборе эффективных стратегий и способствуют оптимизации множества бизнес-процессов, включая коммуникацию.

Общайтесь с клиентами. Им нужна помощь не по заученному сценарию, а человеческая вовлечённость в его проблему. Пусть общение с вашими клиентами станет похоже на общение со старым знакомым или другом и всё меньше напоминает формальный процесс.

Используйте виртуальные технологии, которые помогают клиентам определиться и сделать покупку.

Удерживайте существующих клиентов. Привлечение новых обходится в 6-8 раз дороже, чем удержание старых.

Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только… 

В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!