Найти в Дзене
Валерий Гербелев

Как и зачем использовать поисковые ключи на Авито

seo оптимизация Авито
seo оптимизация Авито

В то время когда каждая рекламная копейка на счету, мы не можем позволить себе не использовать бесплатные методы продвижения объявлений на Авито.

Одним из таких способов является seo-продвижение поисковыми запросами.

Поисковый запрос/ключевая фраза — это текст выражающий смысл содержания информационного запроса с указанием на необходимые данные для эффективного поиска.

Для чего это использовать? Как показала практика, в интернете люди ищут очень по-разному. Один и тот же предмет может иметь несколько синонимов, трактовок, коннотаций и смыслов. Добавьте сюда множество характеристик, и вы получите тысячи вариаций поисковых фраз.

Мы точно знаем, что предложения от Авито выходят на первую страницу Яндекса. Поисковик предлагает к просмотру страницу поиска классифайда, с вашим продублированным запросом. Также известны случаи, когда отдельное объявление индексировалось поисковиком и попадало в топ выдачи. Такое случается когда карточка имеет давний срок публикации.

Однако стоит отметить разницу между ключевыми фразами в поисковике и на доске объявлений. Например, нет необходимости дополнять ключи словом «купить». На Авито уже приходят покупать.

Чтобы иметь приблизительное понимание как работает логика покупателей, попробуйте один лайфхак: в строке поиска главной Авито вбейте свой запрос, далее через пробел нажимайте на клавиатуре по одной букве — все подряд, начиная с «Й». Так вы увидите все подсказки вариантов поиска.

Всю семантику можно собрать через сервис Вордстат Яндекса. Копируйте нужные ключевые фразы, группируйте по смыслу и вставляйте не более 5 шт. в одно объявление, чтобы не сбить с толку поисковый робот Авито.

Капля камень точит. Используя совокупность платных и бесплатных методов продвижения, вы оптимизируете рекламный бюджет и будете на шаг впереди конкурентов.