В редакцию портала Om1.ru обратилась омичка с жалобой на работу интернет-магазина Wildberries. По её словам, ко дню рождения она заказала на маркетплейсе свечи в форме надписи «С днём рождения». Однако этот праздничный товар оказался бракованным: отсутствовала буква «ж» и «и», также некоторые были поломаны и находились в негодном состоянии. Более того, за возврат товара с омички списали деньги.
«Почему с меня списали деньги за возврат, когда свечи пришли в некомплекте? Я возвращаю бракованный товар, а с меня списывают деньги за возврат! Как вернуть деньги? Мне не жалко 75 рублей, но, простите, какого…», — пожаловалась женщина.
После этого она сформировала обращение в службу поддержки Wildberries.
«Средства списываются автоматически, а новая программа по возврату средств еще тестируется, нет возможности на сегодняшний день вернуть средства. Программа находится на тестировании, в ближайшее время начнёт работу. О начале работы вам поступит уведомление, и вы сможете обратиться по вопросу о возврате денежных средств», — ответили ей в службе интернет-магазина.
Читайте также на портале Om1.ru
Сотрудница Wildberries украла со склада компании товары почти на 1 млн рублей