Ия Саввина была не только талантливой актрисой, но и очень честным и чутким человеком. Она всегда помогала нуждающимся, поддерживала многих людей и умела по-настоящему дружить.
Больше всех на свете Ия Сергеевна любила своего солнечного мальчика – сына Серёжу. Отношение окружающих к ребёнку стало для женщины мерилом мерил, она прекратила общение с близкими родственниками, когда поняла, что они не просто избегают общения с Сергеем, а стесняются родства с особенным парнем.
Всю жизнь Саввина дружила с актрисой Ниной Ургант, они жили в разных городах, но общались ежедневно и до ухода Ии в мир иной оставались очень близкими людьми.
Нина Ургант очень тепло отзывалась о подруге и говорила в своем интервью: «Для меня это самый близкий дружочек, и хотя мы с Ией и разные, я её обожаю».
Актрисы познакомились на пробах, Ургант тогда на роль утвердили, а Саввину нет, в той картине вместе они не снимались, но знакомство переросло в крепкую дружбу на всю жизнь.
Именно Ия Сергеевна предложила попробовать Нину Николаевну на роль медсестры Раи в легендарной картине «Белорусский вокзал». Саввина успешно прошла пробы и её кандидатура была утверждена, но актриса считала, что слишком молода для этой картины, а вот Нина впишется в компанию актёров намного лучше.
Ия была на 7 лет младше подруги, но по рассказам Нины Ургант была мудрее и разбиралась во всех мелочах. «Я всегда безумно боялась свою подружку, она меня постоянно воспитывала, учила жизни. Многие актёры, вроде меня, комфортно чувствуют себя на сцене, но абсолютно не приспособлены в быту. Ия же хороша и на съёмочной площадке, и на кухне» - говорила Нина Николаевна в одном из интервью.
Ия Сергеевна всегда останавливалась в доме подруги, когда приезжала на съёмки в Ленинград. Она привозила гостинцы, готовила и помогала наладить быт, так как умела делать всё.
«Однажды слышу во дворе крик: «Нина, помоги!». Смотрю, стоит моя дорогая подружка (между прочим, народная артистка) в умопомрачительном наряде, с мешком и двумя авоськами в руках. На ней элегантные бархатные брючки, нарядная кофточка и туфли на высоченных каблуках. Хрупкая красивая чеховская героиня - и с мешком через плечо. Оказывается, её тётки специально для меня сшили стёганое одеяло из разноцветных лоскутков, и Ия тут же мне его притащила. А в авоськах – рыба, курица и целый мешок ещё барахтающихся ершей» - делилась воспоминаниями Ургант.
Саввина снимала туфли и начинала готовить вкуснейшую уху, потом подруги долго болтали обо всём.
Ургант тоже всегда останавливалась у Ии, даже когда Нина была замужем за единокровным братом Андрея Миронова Кириллом Ласкари, в Москве она жила не у родни мужа, а у ближайшей подруги.
Ия Саввина была очень гостеприимной хозяйкой, Нина Николаевнане сомневалась, что в доме Саввиной её всегда ждут.
Когда Ие было плохо, она звонила подружке и просила: «Помолись за меня своему Пантелеймону», Саввина знала, что Ургант молится обо всех близких и особенно о сыне Ии Серёже.
Нина Николаевна вспоминала, что когда перестала сниматься, то не могла подолгу говорить с подругой по телефону, так как в театре получала очень скромную зарплату, а Ия перезванивала и развлекала её часами, вспоминая самые смешные анекдоты и сообщая все московские новости. На замечание подруги, что это дорого, Ия Сергеевна отвечала: «Не в деньгах счастье».
Незадолго до юбилея Ии Саввиной у Нины Николаевны взяли интервью, в котором попросили рассказать о подруге. Ургант была краткой: «Моя Ия – добрая и широкая душа, она самый родной человек для меня и для моей семьи».
Дружба двух женщин продолжалась всю жизнь, несмотря на то, что актрисы жили и работали в разных городах. Менялись мужья, иногда подводило здоровье, но одно оставалось неизменным – Ия и Нинуля всегда любили друг друга и оставались верными подругами «не разлей вода», готовыми прийти на помощь и разделить горе и радость.