Найти тему
15,2K подписчиков

Рассказ «Неинтересная жизнь». Часть 6 (развязка)

3,7K прочитали

Был вечер. Ксения готовила на кухне еду, а Савелий, сидел за столом довольный, как кот, терпеливо дожидаясь ужина. Перед ним стояла тарелка с бутербродами, и рука мужчины сама тянулась к ним.

Три дня, на которые они с Ксенией договаривались, давно прошли, но Савелий явно не собирался уезжать.

— Слушай, ты потерпеть не можешь, что ли? — сделала замечание хозяйка, когда бессовестный гость отправил в рот уже третий по счету бутерброд. — Сейчас наешься, а ужин пропадет.

— А я все буду: и приготовленной тобой ужин, и чай. Из твоих рук все вкусно, — ответил Савелий. — Ты там компьютер включила? Не хочу пропустить он-лайн трансляцию матча.

Из-за бывшего мужа, Ксения потеряла драгоценное время. Вчера женщине нужно было приехать на собеседование, но она задержалась. А когда приехала, комбинат уже взял человека.

Рассказ «Неинтересная жизнь»
Рассказ «Неинтересная жизнь»

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Уже включила, — ответила Ксения, помешивая перловку. — Тебя проводить, или ты сам дойдешь? — решила подколоть Савелия.

— Сам дойду. Сейчас только колбаску откушу. — Мужчина снял с батона колбасу и отправил ее в рот. Затем поднялся, взял костыль и подковылял к хозяйке, стал трогать ее, обнимать.

— Сава, не мешай! — вскрикнула Ксения. — У тебя там, кажется, уже матч начинается.

— Ксюша, а ты знаешь, ты ведь все равно моя. Ты самая родная. Зря мы тогда развелись. А может быть, снова поженимся, а? Я буду хорошим мужем. — Савелий вновь позволил себе приобнять женщину за талию.

— Сава, не надо! Говорю ведь тебе!

— Хорошо. Но ты серьезно подумай. Я ведь не тороплю. — Погрозив пальцем, Шевченко посмотрел на реакцию Ксении, отметил что-то про себя и направился в комнату.

Не зная, как выгнать обнаглевшего бывшего мужа, Ксения рассчитывала только на Вадима. Она отключила конфорку и набрала его номер на смартфоне.

— Привет, Ксюша. Слушаю тебя, — прозвучало в трубке после нескольких продолжительных гудков.

— Алло, Вадим, приходи, пожалуйста. Я больше не могу, — сказала женщина.

— Предупреждал же я тебя. Ну, и что этот симулянт еще сделал?

— Предложил снова пожениться. А я его уже видеть не могу.

— Ладно, скоро буду, — ответил на это Вадим и отключил связь.

***

Савелий так засмотрелся своим футбольным матчем, что остыл ужин, поставленный передним Ксенией. Также Шевченко не заметил и не услышал, как в гостиную, где он сидел, вошли Вадим и сама Ксения.

— Приятного аппетита, — с улыбкой сказал вставший в дверях комнаты Вадим.

— Кто это? — спросил оторвавший взгляд от экрана Савелий.

— Познакомься, это Вадим, — представила мужчину хозяйка. — Мой друг, компьютерный мастер.

— Тот самый? Та-а-а-к, все ясно. И кто-то здесь явно третий лишний, — сказал Савелий.

— Моя личная жизнь тебя совершенно не касается, — напомнила ему Ксения.

— Это оскорбительно! Ксюша, или я, или он! В конце концов, я твой муж, хоть и бывший. И я несу за тебя ответственность. — Шевченко привстал со стула.

— Ксюша, выйди на минутку, — попросил женщину Вадим. — А мы пока поговорим.

— Вадим, не недо, — испугалась хозяйка. Она уже пожалела, что попросила его прийти.

— Ксюша, выйди.

— Вадим, он же болен.

— Да не бойся. Ничего не случится.

— Вадим...

— Хорошо. Просто присядь на диван.

— И что ты клеишь мою бабу? — спросил Савелий, ухватившись за костыль. — Я из нее жену вырастил, воспитал, а тут ты — на все готовенькое.

— Ксюша не баба, а замечательная женщина, — возразил Букреев, — которой ты отравляешь существование. А воспитала ее мама.

— Ах, ты и с мамой ее знаком!

— Ага.

— Далеко же у вас зашло, — укоризненно сказал Савелий.

— Я вчера был в больнице, чтобы узнать, когда ты поправишься. Оказалось, что ты совершенно здоров, — открыл тайну Вадим. — А врачихе наплел с три короба, чтобы она намухлевала с выпиской по уходу.

— Правда? — удивилась Ксения. — Зачем?

— Я смотрю, ты там взятки раздавал направо и налево, — смекнул Савелий.

— А это тебя не касается. Хочешь проблем? — Вадим посмотрел на Ксению. — Сделал он это, чтобы снова сесть тебе на шею. Врачиха думает, что он такой благородный, жить не может без жены, обожает, вернуть ее хочет.

Такого хитрого поступка от Вадима Ксения совсем не ожидала. Однако она не чувствовала после этого к нему неприязнь. Наоборот, действия Букреева раскрыли все скрытые «карты» Савелия.

— Да, я обожаю Ксюшу. А за клевету ответишь.

Вадим молча подошел к Шевченко и отобрал у него оба костыля.

— Пройдись-ка, голубчик!

— Отдай костыли, св0л04ь!

— Пройдись, родной, — настаивал Букреев.

— Вадим, отдай ему костыли. — Ксения, не выдержав сложившейся ситуации, принялась заступаться за бывшего мужа.

Букреев не стал вредничать, а сразу вернул Савелию костыль. Тот вложил их подмышки и медленно поковылял к выходу из гостиной. У порога обернулся и сказал, глядя на Ксению:

— Я же любил тебя. А ты? — посмотрел на чужака. — На кого ты меня променяла? Ну, и дурa. — Плюнув на пол, Шевченко ушел в спальню. А через десять минут и вовсе покинул квартиру.

***

После того, как ушел Савелий, Ксения почувствовала такое сильное облегчение, что ее лицо засияло, как солнце, глаза заблестели, на щеках появился чуть заметный румянец.

Бывшие коллеги перешли на кухню, и хозяйка быстро накрыла стол. Вадим откупорил бутылку шампанского и наполнил содержимым бокал.

— Ты даже не представляешь, как я тебе благодарна. Ты первый парень, который меня защитил, — призналась Ксения.

— Да все нормально.

— А ты разве не будешь вино?

— А я вообще не пью, — рассмеялся Вадим. — Не пью, не курю, с девушками не гуляю, — с сарказмом. Возникла пауза. — Кроме некоторых, — поправил себя. — В общем, золотой человек!

— Ну, тогда за тебя, золотой человек! — Ксения с удовольствием отпила вина и продолжила: — Я за этот год чуть от тоски не умерла, а ты все изменил.

Вадим нежно прикоснулся к руке женщины и ответил:

— Обещаю, со мной ты станешь совсем другим человеком. — Некоторое время молодые люди смотрели друг другу в глаза. — Ой, слушай, совсем забыл тебе сказать! — вспомнил Вадим. — Сегодня начальника вашего, Бирюкова, уволили! Они там без тебя «зашивались» всю последнюю неделю. Потом генеральный его вызвал и отчитал по полной программе. Результатом этой, мягко говоря, беседы вышло увольнение Константина Романовича.

— Правда?

— Ну, конечно! Так что зовет тебя директор на его место. Сначала — как исполняющего обязанности, а потом, говорит, видно будет.

— Ты серьезно?

— Ага.

Зазвонил домашний телефон.

— Алло, — ответила Ксения.

— Как я поняла, у тебя все в порядке? — спрашивала Наталья Михайловна.

— А откуда ты узнала? — полюбопытствовала дочь.

— Да мне Сава звонил, хныкал. Уж если он мне позвонил, значит до него наконец дошло.

— Кстати, как он? Не умер?

— Можешь не волноваться. Я по телефону поняла, что у него все в порядке, он был не один. Ксюшенька, в общем, я вас жду пятого числа. Хорошо? Приходи обязательно с Вадимом. Все, пока, доченька.

— Пока мама.

Ксения отключила телефон и с улыбкой посмотрела на желанного гостя.

— Ксюша, может, и мы — вдогонку?

— Ты с ума сошел? — удивилась предложению женщина.

— Может и сошел. — Вадим встал, подошел к возлюбленной и помог ей подняться, взяв за руку. — Да или нет? — спросил на полном серьезе.

— Я подумаю, — ответила Ксения, и они поцеловались.

КОНЕЦ / Законченные рассказы