Найти тему

Очередной французский провал и переформатирование мировой финансовой системы.

Макрон и его личный гинек.. ой простите, Урсула фон дер Ляйен в Китае!

Закончился визит президента Франции в Китай, каким боком там старуха Урсула. На супругу французского президента она не похожа он любит постарше, статус председателя ЕС в данной поездке не совсем ясен.

В конце марта в СМИ прошла информация о первой сделке по покупке сжиженного природного газа (СПГ), номированной в юанях. Сделку совершили китайский нефтегазовый гигант CNOOC и французская TotalEnergies. И это не просто так. Сопоставив эту новость и приезд французского лидера, выводы напрашиваются сами собой, разговор пойдет не только про украинский кризис, но и о чем-то большем. В связи с внутренними проблемами, Макрону нужна победа на внешнем фоне, но даст ли это сделать Урсула фон дер Ляйен, возможно она там для того, чтобы мальчик не взболтнул ничего лишнего.

Если в двух словах охарактеризовать итог встречи, то Пекин отправил евроистеричек (фон дер Ляйен и Макрона) в «пешее эротическое путешествие».

Тем временем, в мире происходят удивительные вещи, которые могут поменять все мировое пространство и экономический баланс сил.

Так Глава банка США JPMorgan Джейми Даймон считает, что банковский кризис ещё не закончился и, даже когда он останется позади, его последствия будут ощущаться долгие годы.

Напомню, что кризис в 2008 году начался с банкротства Bear Stearns в марте 2008 года, проблемы у банка были такими же, как и у Signature Bank, банка Silicon Valley Bank и Credit Suisse. Это уже через полгода после Bear Stearns начались более крупные проблемы во всем банковском секторе в том числе и Lehman Brothers/ Эксперты считают, что лето 2023 году, может быть более сложным и более катастрофичным, чем лето 2008 года.

В ежегодном письме акционерам JP Morgan Chase Даймон заявил, что банкротство Silicon Valley Bank в прошлом месяце и поглощение Credit Suisse его конкурентом UBS при посредничестве швейцарского правительства «подорвали доверие к банковской системе».

«На момент написания этого письма нынешний кризис ещё не закончился, и, даже когда он останется позади, его последствия будут ощущаться ещё долгие годы», — отметил он. Хотя Даймон не видит сходства сегодняшней ситуации с кризисом 2008 года он отмечает, что оценки инвесторами вероятности рецессии резко повысились.

А вот The Washington Times, в свое публикации затрагивает совсем другую проблему и пишет, что многие страны, враждебно настроенные к США (удивительно) и ищут способы свержения доллара с пьедестала основной мировой резервной валюты и открыто бунтуют против «финансового империализма» Америки.

Но автор статьи уверен, что создание резервной валюты станет непосильной задачей. Использование денег других стран в качестве резервов — это вопрос доверия. Да, США теряют его, но и другие страны его не обретают. Должна быть уверенность в том, что страна — обладатель резервов не станет конфисковывать их из-за какого-то спора, как США поступили с Россией.

Центральные банки несут ответственность перед всеми своими гражданами за защиту резервов — и для большинства стран, несмотря на все проблемы, лучшей альтернативой остаётся доллар США. Но если ситуация с ним продолжит ухудшаться, всё больше центральных банков предпочтут диверсифицировать активы в другие валюты и драгоценные металлы, подводит итог автор статьи.

Создается впечатление, что The Washington Times пытается усидеть на двух стульях: отвергать очевидные вещи о потере доверия к США очень глупо, но с другой стороны – альтернативы доллару нет. По сути, прошел слишком маленький временной отрезок, переформатирование мировых глобальных процессов это дело не одного года, и не двух, но уже видно невооруженным взглядом, что данный процесс запущен.

В интересное время мы живем!