- Ух ты! Настоящий эльф? – удивился молодой парень.
Утром пришли отмычки и среди них попалась весьма любопытная барышня. Не так, чтобы красавица, но и не пугало, а вот остренькие ушки торчали, как у киношных эльфов. Дамочка явно не неженка, а осмотревшись, пошла в рощу и вернулась с палкой. Достала из рюкзачка мешочек и оттуда шурупы, которые и начала вкручивать в палку в шахматном порядке.
В результате получилась весьма оригинальная дубинка, которая могла лихо рвать плоть. Фатальных ран такой не нанесёшь, разве что порвав артерию, а так гонять мутантов можно. Но этого ей показалось мало, и дамочка срезала палку побольше. Вот из неё уже она начала делать лук.
- Ты глянь на это чудо, - хихикали отмычки, но той плевать было на всякие смешки.
Девушка уже перешла к стрелам, а тут ей понадобились перья, и она направилась к «карусели» вокруг которой валялись вороньи перья. Остановить её было некому, но она и сама стала, как вкопанная перед аномалией. Обошла по кругу, подняла немного перьев и вернулась к костру.
- А вот там что такое? – спросила она у отмычек, но те и сами не знали, пока не пришёл сталкер.
Бродягу видно сразу, хоть по оружию, хоть по снаряге, а тот сразу направился к Сидоровичу и вышел от него уже без артефактов, но с полным рюкзаком патронов и консервов.
- Вы же сталкер? – спросила это чудо.
- Мы? – бродяга осмотрелся по сторонам, демонстративно показывая, что он один, - в Зоне, девочка, все на «ты». Сталкер, но отмычек не вожу, - отрезал он.
- Да мне интересно, вон там, где перья валяются, что это такое? – она указала на «карусель».
- Аномалия, называется «карусель», но ты туда не ходи, погибнешь. А вообще тут мало аномалий, но если разгуливать, то сдохнуть проще простого.
- Да я уже ходила, перьев набрать, почувствовала, что там что-то не так, - пояснила девушка.
- Вот так и почувствовала? – заинтересовался сталкер.
- Ну это… - замялась девушка, - уши щипать начало.
- Ух, знатные у тебя уши, родилась с такими?
- Да она Эльф, - подначил какой-то шутник из отмычек.
- Что, правда? – сталкеру стало интересно.
- При них не скажу, - девушка закрылась и больше ни слова не сказала.
Сталкер хлебнул из Фляги, помолчал, явно обдумывая что-то, приложился ещё раз, а потом тронул плечо девушки.
- Утром в Бар уйду, могу отвести, - произнёс он по-доброму, - учеников я не вожу, просто дорогу показать.
Девушка кивнула, давая согласие и не отрываясь от изготовления стрел. Так, молча, и работала, пока все не заснули. Непростое это дело, сделать ровные стрелы, нужно освободить от коры веточку, на костре подсушить, постоянно выравнивая, пока окончательно не высохнет. Потом приходится ещё делать канавки для перьев, разрезать осторожно перо, привязывать их на стрелу, а в завершение и наконечник закрепить. Это она с собой принесла, а вот лук тащить через посты, это уже слишком.
Утром Сталкер проснулся, потянулся, толкнул девушку, и та подскочила, как пружина. Так и пошли в Бар, только тетиву на лук натянула, узнав, сколько идти и когда примерно придут.
- В Зоне не загадывают, тут можно двести метров часами идти, а можно и как по шоссе прогуляться, - пояснил сталкер. – А ты правда эльф?
Уж больно ушки у девушки оригинальные, остренькие такие, торчат в стороны, а за них волосы заправлены, как у киношного эльфа.
- Смеяться не будешь? – пристально посмотрела она на сталкера. – Операцию сделала, уж лучше быть эльфом, чем чебурашкой. От природы у меня такие локаторы были, что все ржали дико, вот и сделала операцию, когда подросла. В шутку попросила, как у эльфов, врач и сделал, воспринял всерьёз.
- А незаметно совсем, - одобрил бродяга.
- Врач хороший, руки золотые, а уж потом я решила, раз эльф, освою-ка я лук, три года занималась в секции, а тут мама умерла, - что-то девушка разоткровенничалась, - отец новую нашёл, змея змеёй.
Девушка замолчала и сощурила глаза, видно неприятные воспоминания зацепили душу. Потом на вдруг встала, как вкопанная.
- Что-то впереди не то, - тихо сказала она.
Сталкер достал болт и кинул перед собой. Пламя из аномалии вырвалось с диким рёвом и почти сразу погасло.
- «Жарка», - пояснил сталкер, - а раньше не было, видно, после выброса появилась. А ты как её почувствовала?
- Уши щипать начинает, я это ещё дома поняла, когда на переходе защипало, я и остановилась, а там машина пролетела, едва не сбила. Такой вот отрицательный эффект после операции.
- Это там отрицательный, а тут положительный, везёт тебе, не каждому сталкеру такой дар, аномалии чувствовать.
В следующий раз уши девушку вроде как подвели, болт спокойно упал на землю и сталкер пошёл за ним, вот тут-то всё и произошло.
- Приплыли, голубки, - небритая рожа ехидно ухмылялась, - клади оружие и давай сюда хабар и бабу.
Бандит шагнул к сталкеру, держа в руке обрез, и тут стрела воткнулась в его шею. Этой заминки хватило, чтобы сталкер открыл огонь, а девушка уже достала вторую стрелу. Только стрелять больше не пришлось, бродяга опытный и положил парочку бандитов двумя короткими очередями.
- Собирай их хабар, я посмотрю, кто тут ещё есть рядом, - сталкер внимательно осмотрелся, а девушка пока перетряхивала вещи бандитов.
Оружие и патроны в рюкзак, консервы туда же, а вот ножи её не вдохновили, но сталкер сказал, чтобы брала всё. Так и отправились в Бар, уже с нагруженной барышней. Пару аномалий она ещё определила своими странными ушами, но в целом добрались хорошо. Бармен подивился странной отмычке, но бандитское оружие принял, хоть и недорого, а сталкер поделил деньги пополам.
- Как зовут красавицу, – поинтересовался Бармен, - на кого писать?
- На Кордоне Эльфом звали, - пожал плечами сталкер.
- Так и запишем, будешь ты, красавица, Эльфом, - усмехнулся Бармен.
Взяли по порции каши с мясом, а вот от водки девушка отказалась.
- Ну и правильно, вам пить совсем не обязательно, - одобрил бродяга. – В принципе, я тебе уже не особо и нужен, аномалии ты чувствуешь, стреляешь неплохо, хотя зря от обреза отказалась. Только не спеши везде лезть, в Зоне всякое бывает и мутантов ещё не встретили, а так их тут много всяких, не каждого луком и пробьёшь. В общем, сама смотри, как жить будешь, только мой совет, одна не ходи и с кузнецом посоветуйся, как придёт в Бар.
Вот так и осталась она в Баре, ходила с разными бродягами, а брали её в ходку охотно, как бесплатный датчик аномалий, денег немного заработала, а потом и кузнец появился, заказ на нож пришёл. Вот тут она и поговорила с ним о многом.
- Лук надо хороший, помогу сделать, а так заказала бы за Периметром через барыгу блочный. А вот меч… подумай, что ты хочешь?
- Да мне бы вот такой, только на две руки, - показала она на ятаган кузнеца.
- Для настоящей ромфеи ты маловата, - оценил размеры барышни кузнец, - но сделаю, а пока давай с луком разбираться, ему ещё сохнуть надо потом.
В общем, сделали они хороший рекурсивный лук, наконечники к стрелам и стала она ходить по Зоне сама. Только едва не погибла, когда мутанты напали большой стаей. Спасли её Немой с Ириной, да и отнесли к Болотному Доктору. Док вылечил девушку и даже проводил до Бара, там у него дело появилось.
- Одна больше не ходите, видите, сколько тут опасностей, - строго заметил он, а сам занялся пациентом.
Только кто бы познал женскую душу, вот и Эльф покрутилась, сходила пару раз с другими, а потом, когда кузнец сделал ей меч, снова пропала, теперь уже с концами. Редко кому доводилось встретить её в Зоне, говорили, что ходит она с здоровенной псиной, непонятно откуда взявшейся в Зоне, но видно псевдопёс с кем-то погулял. Так и живёт где-то в Зоне эта непонятная дамочка по имени Эльф.
- А ты не загибаешь? – отмычка недоверчиво покосился на рассказчика.
- Не веришь и не надо, только я чистую правду рассказал, сам тогда проводил её в Бар, только я отмычек не вожу, вы уж с кем-то другим ступайте.
Дело к ночи и отмычки у костра заснули, свернувшись калачиками, а ночью к Сидоровичу заявилась гостья.
- Не спишь, старый кровосос? – достала она из рюкзака контейнеры.
- Неправда ваша, я бедный торговец, - запричитал Сидорович, жадными глазами разглядывая артефакты. – что брать будешь?
- Лук пришёл? – спросила Эльф напрямую.
- Пришёл, только он денег стоит, - заметил барыга.
- Да ты уже вперёд всё взял, тебе за глаза хватит, - сказала, как отрезала и глазки сощурила, что ни о чём хорошем не говорило.
- Ладно, не злись, вот он, - барыга извлёк из кладовой блочный лук, - только тетива запасная за отдельную плату, кевлар как-никак.
- Давай всё и пару ножей хороших, друзьям подарю, - решила девушка.
- Ножи не дарят, из меняют или продают, хоть за простую монетку.
- Вот и поменяю на доброе слово, откуда у них деньги, - усмехнулась Эльф.
- Тогда пусть артефакты помогают искать, - заметил барыга.
- А это мысль, давай пару контейнеров и маленькие рюкзачки, остаются у тебя от отмычек, только не яркие.
Так и прошёл обмен, хотя денег на счету у неё хватает, не берёт же почти ничего. Эльф сгрузила это всё к себе и ушла в ночь, не желая попадаться на глаза никому более. Утром она уже была на месте, раздала подарки мужу и жене «ящеркам», жившим в старой насосной станции. Вот уж кто настоящие дети природы, в чешуе и с луками, которые помогла им сделать Эльф. Охотиться с ними стало удобнее, а рагу из тушканчиков пришлось как раз к месту.
- Ты ещё не нашла свою любовь, - спросила женщина мутант.
- Нет, ты же урвала вон какого красавца, а других я пока не встретила.
Огромный пёс лежал у входа, чутко прислушиваясь к Зоне. Хозяйка подобрала его маленьким щенком и вырастила в большого и умного зверя. Он будет защищать её, пока жив, хотя она и сама не промах, справляется со всеми проблемами, даже аномалии чувствует заранее.