Если вы обеспокоены тем, что не публикуете достаточно сториз или постов, у вас может возникнуть соблазн перегнуть палку. Хотя важно, чтобы ваш бизнес был в центре внимания подписчиков, создание слишком большого количества контента несет некоторые риски, о которых поговорим в данной статье.
Сначала следует понять, что произойдет, если вы недостаточно часто будете публиковать посты в Instagram*.
Если вы публикуете недостаточно часто, вы рискуете снизить охват и вовлеченность своего аккаунта. Естественно, публикация меньшего количества сообщений означает, что вы упускаете часть своего потенциального охвата за конкретный период времени. Контент, который генерирует много лайков и комментариев, сообщает о популярности алгоритму Instagram*. Поскольку популярность является одним из самых важных сигналов ранжирования в Instagram*, постоянное создание привлекательного контента помогает привлечь больше людей к вашей учетной записи.
Также, если у подписчиков есть привычка взаимодействовать с вашим контентом, это запускает еще один сигнал ранжирования. При ранжировании контента в ленте Instagram учитывает, насколько интересным может быть контент для отдельного пользователя, а также как часто другие пользователи взаимодействовали с учетной записью в последние недели.
По сути, недостаточно частые публикации могут привести к тому, что Instagram ранжирует ваш контент ниже, чем в противном случае. Это означает, что посты, ролики и истории, которые вы публикуете, могут не генерировать вовлеченность или другие результаты, которые вы хотите видеть.
Если вы обеспокоены тем, что не публикуете достаточно контента, у вас может возникнуть соблазн публиковать как можно больше постов, сториз и Reels. Хотя важно, чтобы ваш бизнес был в центре внимания подписчиков, создание слишком большого количества контента имеет некоторые риски.
Если вы публикуете ради публикации, а ваш контент привлекает минимальное внимание, то более частые публикации не принесут вам никакой пользы. Контент, который не генерирует лайки или комментарии, не будет сообщать алгоритмам Instagram о популярности аккаунта.
Контент с низким уровнем вовлеченности может работать против вас, сигнализируя Instagram, что люди не хотят видеть ваш контент. В результате вы можете потерять ключевые сигналы ранжирования, а ваш охват и вовлеченность могут продолжать падать.
На практическом уровне создание излишков контента приводит к финансовым потерям. Создание постов, коротких видеороликов и историй не бесплатно. Каждая единица контента требует как минимум оплаты времени исполнителей, а зачастую и дополнительных затрат на реквизит, коллаборации с лидерами мнений и т.д.
Чтобы максимизировать ценность, которую ваш бизнес получает от контента в социальных сетях, сосредоточьтесь на определении самых эффективных форм контента и подборе оптимального графика публикаций для вашей ниши.
*Принадлежит компании Meta, признанной нежелательной организацией на территории РФ.