Да. Реальный кейс. дело было в Пандемию, когда народ не знал:
- чем себя занять
- что ещё улучшить
- куда вкладывать деньги
- и откуда их изымать
- во что инвестировать.
- и т.п.
Тогда же, в Пандемию, большая чем когда-либо часть населения мигрировала на Тиндер: кто-то — просто отвлечься, кто-то — забыть семейную повседневность и вспомнить жгучую молодость, кто-то — найти альтернативу наскучившему сожителю, а кто-то — искренне на поиски второй половинки. Да, я по-прежнему пишу "Пандемия" с большой буквы, как это было правильно и принято с самого начала. Итак...
Но мало кто осознавал, что наряду с обычными пользователями на Тиндер закрались... маркетологи, продающие вам всё от успешного успеха, фейковых резюме и рекомендаций, виртуальных сеансов виртуального массажа, до многомиллионных лодок и яхт, до ... самолётов. Когда надо сбагрить что-либо и нет бюджета на рекламу, Тиндер — лучшее решение. Почему?
1. Во-первых, внутренний оракл, алготритм приложения определяет людей по когортам : привлекательных и непривлекательных. Также, есть рейтинг, условно, состоятельности, успешности людей. КОНЕЧНО, как правило, все врут о себе — выкладывают более продающие фото, чем есть на самом деле. НО: алгоритм - не дурак и научился тому, что поистине успешные люди тоже имеют определенный стиль подачи информации о себе. Так что ... Лухарями Тиндер не обманешь.
2. Во-вторых: там можно потрясающе четко настроить целевую аудиторию — выбрать тех, кому будет показываться ваш профиль (условно, ваша "карточка товара").Задать радиус, возраст. пол, языки, интересы, всё...
3. В-третьих, люди сами о себе много пишут. И, чем больше данных они отдают приложению, тем более четкие рекомендации получают.
Суммируя, если настроите "таргет" достаточно точно и загоните в свои карточки товара все маркетингово корректно (описания, фото. текст на фото и т.п.), то найти клиента на любой товар вполне посильно и куда дешевле, чем пытаться его привлечь с контекстки или таргета.
Так, знакомый продает услуги по написанию фейкового айти-резюме и рекомендаций + тренинга проходить интервью, другой продает массажи виртуальные, третий - устривает митапы по крипте у себя в регионе, четвертый - привлекает людей в свою Ikigai-секту, пятый - подминает инвестиции в свой стартап, ... продолжать?)
И, почему я вспомнила про психопатов тут: если верить исследованиям, то маркетологи составляют аж четверть числа психопатов. Остальные 75% формируются директорами/СЕО компаний, топовыми продавцами, коучами (вот таки так!!). То есть, рнаивные люди искренне заходят на сатй знакомств/приложение с целью встретить... ну просто человека для каких-либо своих задач, а в итоге им ВПАРИВАЮТ. Божно, безбожно, по-всячески!! Это действительно негуманно)
Причем, абсурдность доходит до того, что население в целом привыкло к тому. что им все время что-то продают. Мне вот лично искренне обидно, когда тут пишут, что я продаю вам что-то, кто-то даже коучем на меня обзывается!! А за что?! Что я вам сделала, что вы меня в коучи направили?)))
Дорогие мои, я в жизни не буду никого коучить — МНЕ ЛЕНЬ. Я даже отошла от формата консультаций, потому что год назад мне приелось своими мозгами развивать чужие бизнесы. Поэтому — что знаю, о том молчу. И пишу, так как это — в кайф) Но я вас ПРЕКРАСНО понимаю — нас отовсюду долбят продажами, в Инстаграм так вообще последние несколько лет ходить невозможно. Все там такие успешные, аж жуцььь)
В общем, боль понятна. Но я также знаю, что вообще все циклично и маркетинг — тоже. Волны успешного успеха также сходят на нет, когда и если мы достаточно ими пресытимся. Так что... давайте еще немного потерпим и... будем бдительнее. не ходите на Тиндер — идите лучше на Озон. Или вайлдберриез. Там все то же самое, только прозрачнее и дешевле ;)