В нашем блоге мы рассказываем про актуальные источники привлечения клиентов для сферы недвижимости. В новой статье мы поделимся своим опытом работы с сервисом MyTarget.
Что такое MyTarget
MyTarget — платформа, которая предоставляет возможность в одном рекламном кабинете запускать рекламу на всех проектах экосистемы VK Group: ВКонтакте, Одноклассники, «Мой Мир», Юла и контентных площадках, таких как Новости, Леди, Дети, Пульс и другие. В сервисе можно устанавливать максимально точные настройки: пол, возраст, день рождения, доход и т.д. Инструмент предлагает около 400 таргетингов для настройки рекламы и выбора нужной аудитории. Вы можете выбирать подходящие форматы рекламных объявлений для разных устройств и площадок.
Весомый плюс MyTarget — возможность запускать несколько рекламных кампаний в разных соцсетях и площадках, при этом в одном кабинете, где будет отображаться вся информация и статистика.
Для новичков прямо на платформе можно пройти короткий бесплатный курс.
Форматы рекламы
Для начала необходимо определиться с целью рекламной кампании — это может быть трафик, охват, установки приложения и др. После выбора цели, подбирается вид рекламного объявления, от которого будут зависеть показы.
Цели в MyTarget разделены на две категории:
- Конверсии — когда вам нужно получить какое-либо целевое действие: получить заявку, кликнуть на переход на сайт и .т.д.
- Узнаваемость — если ставите перед собой задачи увеличить охват аудитории.
После цели выбирается один из доступных форматов:
- Баннеры: баннер с изображением, баннер HTML5, баннер с видео, финансовая кнопка на Юле.
- Изображения и слайдер: карусель, тизер, мультиформат, мультиформат на Юле
- Видео форматы myТarget: квадратное видео, горизонтальное видео, вертикальное видео, квадратное видео о приложении, rewarded видео в приложении, полноэкранное видео, преролл, видеореклама в спортивных турнирах, супервидео, bumper Ads, outstream-видео и bumper Ads в сети Nativeroll, Playable Ads (Интерактивный креатив), Shoppable Ads.
- Пост, видеопост в соцсетях.
- Аудио и внешняя реклама: аудиореклама, Digital Indoor Advertising, Цифровая наружная реклама (DOOH).
- Динамические рекламные объявления: динамическая карусель, динамический баннер.
Как видите, в MyTarget огромное количество самых разнообразных форматов. Мы не будем подробно рассказывать о каждом, остановимся только на тех, которые показали эффективность в сфере недвижимости.
Форматы MyTarget для привлечения лидов в сфере недвижимости
Для недвижимости наиболее эффективными зарекомендовали себя форматы Карусель и Мультиформат.
Карусель
Слайдер со сменой нескольких креативов в одном объявлении. С помощью формата можно демонтристрировать многочисленные характеристики продукта или показать несколько продуктов. В случае с недвижимостью, мы показываем разные варианты квартир и планировок в определённом ЖК или делаем подборку из нескольких ЖК.
Цели: трафик, установки приложения, продажи продуктов из каталога, посещение точек продаж, охват.
Девайс: кроссдевайсный.
Площадки: ОК, ВК, проекты VK, myTarget.
Требования:
- заголовок – не более 25 символов;
- текст – не более 50 символов;
- иконка – 256 x 256 пикселей;
- не более 3–6 слайдов без повторений;
- картинки слайдов – 600 x 600 пикселей;
- JPG или PNG.
На каждый слайд можно добавить ссылку на конкретный товар или весь сайт.
Мультиформат
Универсальное объявление, где можно загрузить изображения, тайтлы и тексты + указать слово для call-to-action кнопки. Алгоритм сам комбинирует креатив под конкретную площадку.
Цели: трафик, установки приложения, вовлечение в приложение, продажи продуктов из каталога, посещение точек продаж, охват.
Девайс: кроссдевайсный.
Площадки: ОК, ВК, проекты VK, myTarget.
Требования:
- заголовок – до 25 символов;
- текст – до 90 символов;
- длинное описание (показывается только в лентах соцсетей) – до 220 символов;
- иконка – от 256 х 256 пикселей;
- объявление – от 1080 х 607 пикселей;
- медийные форматы – 600 х 600 пикселей;
- тизер – 600 x 600 пикселей;
- до 2 Мб.
Можно прикрепить ссылку на сайт, адаптированный для просмотра с мобильных устройств.
Результативность и наши рекомендации
Самые результативные таргетинги для нашей ниши — по контекстному таргетингу и по интересам, связанным с недвижимостью, среди которых можно выбрать из множества направлений: новостройки, аренда, коммерческая, зарубежная.
Реклама в сети myTarget приносит нашим клиентам значительную часть лидов. Средняя стоимость целевого лида для агентств недвижимости из Москвы составляет около 1500 ₽ за лид.
При работе с инструментом мы даём следующие рекомендации:
- Разделяйте аудиторию рекламы на разные группы: по возрасту, по полу, по устройствам, по интересам, по географии;
- Затем анализируйте, какая из аудиторий приносит наибольшее количество целевых лидов по приемлемой цене;
- Отключайте неэффективные и масштабируйте результативные кампании.
Оригинал статьи опубликован в блоге Cosmic Realty