Найти тему
Закреплено автором
00:37
Cosmic Realty
Приглашение на вебинар: Актуальные методы привлечения клиентов в 2024 году
218 · 7 месяцев назад
Миникейс: 986 ₽ за заявку на бизнес-класс в Москве
В октябре 2024 года к нам обратилась компания Квартиропоиск — агрегатор новостроек Москвы. Цель — привлечение целевых лидов. Сегодня делимся результатами рекламной кампании, которую мы разработали для привлечения покупателей квартир в ЖК Shagal: • Стоимость заявки: 986 ₽ • Стоимость целевого лида: 3734 ₽ Хотите большой кейс по этому проекту с разбором всех источников, кампаний, креативов, посадочных, офферов? Ставьте лайк. Так мы будем понимать какой из миникейсов вам больше зашёл, чтобы быстрее готовить большой материал по этому проекту...
1 месяц назад
📺 Инструменты для недвижимости в amoCRM от WinWin Очередной выпуск подкаста на нашем Youtube-канале! На этот раз директор компании Cosmic Realty Максим Фёдоров поговорил с основателем компании WinWin Technologies Станиславом Шаровым. Обсудили специализированные и готовые решения для недвижимости в amoCRM, такие как: автоподбор, парсер недвижимости, выгрузка на доски объявлений, в том числе на иностранные площадки, а также многие другие функции для недвижимости. Разобрали все продукты от WinWin, которые точно вам пригодятся и, конечно же, затронули успешные кейсы. Для вашего удобства в ролик добавлены таймкоды. Внутри вас ждёт приятный сюрприз. Не теряйте время и включайте новое видео, а также подписывайтесь на наш Youtube-канал чтобы каждый день получать актуальную информацию о маркетинге в недвижимости👇 www.youtube.com/...sqa
7 месяцев назад
Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве
В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса. За всё это время мы получили 448 заявок, из них 318 целевых клиентов. Таким образом, конверсия в целевой лид (клиента) составила 70%. В среднем лид стоил 1300 ₽. Мы разработали квиз с кнопкой «Пройти тест». Клиенту нужно ответить на три вопроса: для чего нужна недвижимость, какой объём инвестиций он планирует вложить и какой срок инвестирования он рассматривает...
9 месяцев назад
10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости
Воронки — это клиентская база. Они позволяют оптимизировать наш поток лидов и вести их к сделке. Проще говоря, фундаментальная задача воронок — помогать продавать. Давайте разбираться, как построить воронку продаж в недвижимости на живом примере одного из наших давних клиентов. Имейте в виду, что в посте представлена несколько упрощённая модель, которая может быть расширена в зависимости от потребностей клиента. Есть 10 важных правил, которые помогут разработать идеальную воронку продаж. 1. Сделайте...
9 месяцев назад
Нейросеть как инструмент маркетинга
Сегодня нейросети — это мощные инструменты, которые помогают улучшить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать создание контента. Каким образом? Давайте разбираться. ChatGPT 4 Самая эффективная языковая модель ИИ на сегодняшний день. ChatGPT 4 работает не только с текстом, но и с документами, изображениями или видео. Чем полезен маркетологу: 🔸 Умеет генерировать идеи для рекламных кампаний или постов в соцсети 🔸 С помощью продуманных промптов напишет читабельный текст в заданном Tone...
9 месяцев назад
4 метода привлечения горячих лидов в премиум-сегменте
Не все инструменты, работающие в масс-маркете, подходят для премиум-сегмента. Давайте рассмотрим рабочие связки для получения клиентов на покупку недвижимости в самых дорогих сегментах. Мы рекомендуем развивать свой бренд, использовать инструменты, которые позволят раскрыть продукт и отстроиться от конкурентов. Как это сделать? Сейчас расскажем. 1. Telegram позволяет получить горячие лиды с конверсией до 30%. Такие результаты можно сравнить с трафиком, который идёт от сарафанного радио по рекомендациям...
10 месяцев назад
Как заставить квиз-лендинги приносить много дешёвых и тёплых лидов
Квиз-лендинги — это мощный инструмент для получения недорогих и заинтересованных клиентов. Взаимодействие с сайтом в игровой форме повысит вовлечение потенциального покупателя. Как это работает? Обычно квиз представляет собой небольшой тест из нескольких уточняющих вопросов. По итогу прохождения клиент получит подборку объектов, каталог или другую информацию. В конце прохождения теста клиент заполняет форму заявки, в результате чего менеджер отдела продаж может связаться с лидом и отправить ему подборку или пригласить в офис для индивидуального подбора при личной встрече...
10 месяцев назад
Cosmic Realty в подкасте «Капитаны бизнеса» от Radio Mediametrics
Директор компании Cosmic Realty Максим Фёдоров принял участие в подкасте от Radio Mediametrics. Поговорили о текущей ситуации на рынке маркетинговых услуг в недвижимости, а также о комплексном подходе к продвижению...
11 месяцев назад
Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала
На рынке зарубежной недвижимости много конкурентов. Чтобы отстроиться от них, важно использовать такие инструменты, как контент-маркетинг и SMM. В сентябре 2023 года к нам в обратилось агентство, которое занимается иностранной недвижимостью (название и ссылки скрыты по NDA). Заказчик сказал: «Нам нужно проработать контентную стратегию и подготовить сценарии для видеороликов о жизни и жилье в другой стране. В этой статье мы рассказываем, какие маркетинговые инструменты используем и как продвигаемся на YouTube...
11 месяцев назад
Новая публикация в СМИ Digital Report
Мы поделились списком топ-10 приложений, которыми постоянно пользуется наша команда. Все работают удалённо, поэтому важно выбрать инструменты для эффективного взаимодействия и выполнения задач от клиентов...
1 год назад
Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону
В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида составила 1432 ₽. Новостройки Для направления покупки новостроек мы создали посадочную страницу в формате одностраничного квиза. Представляет собой страницу с кнопкой «Пройти тест»...
1 год назад
Как нанять хорошего маркетолога?
Мы уже рассказывали, как строить эффективный отдел продаж, а сейчас хотим поделиться опытом, как подбирать в штат маркетологов. Читайте новый материал нашего агентства на VC. Какие бывают виды маркетологов? С одной стороны, маркетологи различаются по уровню опыта: Кроме того, есть: - универсальные маркетологи, которые умеют работать с разными источниками трафика; - специалисты, которые выбрали 1-2 инструмента для работы: контекстологи или даже директологи, таргетологи, email-маркетологи и другие...
1 год назад