Можно с уверенностью сказать, что это первый электрический суперседан. Cadillac Celestiq 2024 входит в сегмент, в котором практически нет автомобилей-конкурентов. Это первоклассный автомобиль, предлагающий исключительную роскошь для путешествий.
Возможно, вы удивленно протираете глаза. Этот автомобиль пойдет в серию в виде, похожем на прототип. Cadillac Celestiq 2024 - седан топового уровня, конкурентов в этом сегменте у него пока нет. Так что американцы с самого начала получают ценное преимущество.
Форма, которая завораживает
Визуальные эксперименты с роскошными автомобилями не всегда удаются. Слишком комбинированная форма может отталкивать клиентов и не оказывает положительного влияния на продажи. Но в нем нет ничего похожего на классический седан.
Здесь соблюдены пропорции. Несмотря на использование платформы Ultium, предназначенной для электромобилей, капот длинный и низкий. С тем же успехом мог быть двигатель V8, а не электропривод.
Колесная база действительно впечатляет. Cadillac не предоставляет точных данных, но расстояние между осями составляет более трех метров, что позволяет получить просторный и вместительный салон.
Силуэт автомобиля венчает необычная задняя часть с характерно ниспадающей крышей. Благодаря уникальной подсветке он выглядит чрезвычайно футуристично, что может быть большим преимуществом. Более высокая линия крыши также обеспечивает дополнительные сантиметры над головами пассажиров.
Ориентирован на максимальный комфорт в путешествии
В интерьере удивляет почти каждая деталь. Есть четыре отдельных сиденья, широких и полностью регулируемых. Перед водителем и передним пассажиром выдвигается 55-дюймовый широкоформатный экран мультимедийной системы. Дополнительный 11,6-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли и является центром управления большинством функций автомобиля.
С другой стороны, задние пассажиры получают 12,6-дюймовые дисплеи, которые можно использовать во время вождения. Так что каждый найдет что-то для себя.
Также стоит обратить внимание на отделку салона. Целых 115 элементов печатаются на 3D-принтерах, а 300 деталей создаются вручную. Более того, часть сборки автомобиля будет проводиться вручную на специальном заводе Cadillac в Детройте.
Технические характеристики
Американский бренд обещает до 483 километров пробега без подзарядки - и все благодаря аккумулятору емкостью 111 кВтч. Электродвигатели вместе выдают 607 л.с. и 868 Нм, что выливается в разгон до сотни за 3,8 секунды.
Конструкция Celestiq позволяет заряжать постоянным током с максимальной мощностью 200 кВт.
Отличительной особенностью электрического Cadillac также является его уникальная подвеска. Пятирычажная многорычажная конструкция спереди и сзади, активная подвеска Magnetic Ride Control 4.0 и активные стабилизаторы предназначены для обеспечения роскошных ощущений от вождения.
Это будет самый дорогой Cadillac в линейке
Цены на Celestiq будут начинаться от $300 000 (около 18 млн рублей). Широкие возможности индивидуализации станут большим преимуществом для клиентов марки. В салоне интересные оттенки обивки, в том числе и синего цвета, как на картинках. Здесь Cadillac возвращается к своим корням и делает акцент на конфигурациях с яркими цветами. И это приветствуется.