Пожалуй, одно из самых главных и значимых объявлений от разработчиков CS:GO - это переход игры на движок Source 2. Этот долгожданный анонс наконец прозвучал в твиттере CS:GO, и теперь все игроки в предвкушении этой новой версии игры.
В этой статье мы разберём какую часть игры затронет это глобальное обновление, какие механики будут изменены, и как это повлияет на ваш инвентарь скинов. Не забывайте подписываться на мой YouTube-канал и приятного чтения!
Counter-Strike 2
Судя по всему игра перестанет называться «CS:GO» и теперь получит название «Counter-Strike 2» (или просто CS2). Но это не точно. Официально про смену названия пока речи не шло, поэтому вероятен исход актуальности сразу всех вышеупомянутых названий.
Прямо сейчас идёт закрытый бета-тест игры, и получить инвайт могут только избранные игроки. В основном это все игроки профессиональной сцены Counter Strike, а также избранные игроки, которые выбраны на основе нескольких факторов, таких как недавнее время игры на официальных серверах, фактора доверия и состояния учётной записи Steam.
Все новые функции игры будут представлены во время официального выпуска летом 2023. Тестирование, доступное избранным игрокам в CS:GO, позволит оценить возможности Counter-Strike 2 и исправить недочёты перед глобальным запуском.
У дыма теперь свои правила
Для дымовых гранат теперь используются динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы.
Новый эффект дыма взаимодействует с другими элементами игры, открывая простор для новых тактик. Пули и гранаты разгоняют дым, расширяя завесу или ненадолго рассеивая её.
У дыма теперь естественное заполнение пространства. Он будет расходиться через открытые двери и выбитые окна, спускаться и подниматься по лестницам, тянуться по коридорам и смешиваться с дымом от других гранат.
Реакция на освещение для дыма так же присутствует. Частицы дыма в Counter-Strike 2 работают с единой системой освещения, из-за чего реалистичнее влияют на свет и цвет.
Дождались улучшенного тикрейта
Передвижение, стрельба и броски больше не зависят от частоты обновления сервера игры.
Подтиковая структура — основа Counter-Strike 2. Раньше серверы рассчитывали изменения на карте только с определёнными интервалами — «тиками». Новая же архитектура позволяет серверу Counter-Strike 2 мгновенно узнавать, что вы сделали шаг, совершили выстрел или бросили гранату. В результате и движения, и стрельба стали более отзывчивыми, а гранаты всегда летят по одинаковой траектории.
Игра стала чётче и ярче
Дополненные или воссозданные с нуля карты стали чище, ярче и лучше.
Некоторые карты были переработали полностью, используя все новые инструменты Source 2 и технологии рендеринга. Другие же карты были просто улучшены, и они используют новое освещение Source 2, включая физически достоверные системы рендеринга, создающие реалистичные текстуры, свет и отражения.
Классические карты с выверенной основой (такие как например DUST II), где игроки смогут оценить разницу в геймплее между CS:GO и CS2. Освещение и читаемость моделей улучшены, но сильных изменений карты не претерпели.
Инструменты Source 2
Инструментарий Source 2 и функции рендеринга будут доступны создателям карт из сообщества, чтобы создавать, экспериментировать и тестировать было проще. Также скоро в рамках теста будет доступна и Мастерская для предметов.
Что будет со скинами из инвентаря?
Все ваши предметы из CS:GO не просто останутся при вас в Counter-Strike 2, но и станут красивее благодаря тому, как Source 2 работает с освещением и материалами.
Игра не только поддерживает прежние раскраски, но и задействует для некоторых из них новые модели высокого качества. Это относится не только к обычным скинам оружия, но так же и к наклейкам, моделькам агентов, нашивкам и ножам.
Эффекты в HD
Обновлённые визуальные эффекты везде, от интерфейса до геймплея. В Counter-Strike 2 улучшены все визуальные эффекты. Используя новые системы освещения и частиц в Source 2, разработчики создали новый вид и поведение воды, взрывов, огня, вспышек от выстрела, попаданий, рассечения воздуха пулями и не только.
В Counter-Strike 2 ключевые визуальные элементы стремятся передать игроку как можно больше информации. Места попадания пуль видно издалека, а пятна крови совпадают с направлением выстрела и высыхают со временем, как бы рассказывая вам о произошедшем.
Полностью обновлённые взрывы, огонь, свечение бомбы и прочее - новые эффекты окружения. Используя все возможности Source 2 и современных компьютеров, Valve сделали эффекты окружения в Counter-Strike 2 красивее и логичнее.
Помимо прочего, полностью переделанный интерфейс добавляет в Counter-Strike 2 визуальные эффекты состояния игрока. Улучшения нужны не просто для красоты — они передают важную игровую информацию.
Звук был улучшен, сбалансирован и выровнен
Звуки для Counter-Strike 2 были переработаны: теперь они лучше передают окружение, более различимы и дают больше информации. Разработчики также поработали над их балансом, чтобы игра звучала как можно приятнее.
А ведь это ещё не всё!
Ограниченный тест позволяет оценить лишь часть возможностей Counter-Strike 2, чтобы разработчики решили основные проблемы к лету. Но нас ждёт многое другое. В ближайшие месяцы Valve обещают представить Counter-Strike 2 во всех подробностях.
Все новости я буду публиковать в своих социальных сетях, а также на своём YouTube-канале, поэтому не забывай подписываться!