Процесс чтения состоит из двух этапов: механического и смыслового. И к нам в онлайн-школу часто обращаются с трудностями по первому типу: медленно читает, невыразительно, путает буквы и так далее. Проблема очевидна и родители хотят её решить. А вот второй этап чтения – понимание смысла, запоминание прочитанного, умение сформулировать “что я только что прочитал” – всё это остаётся где-то за кадром. Так как взрослые ошибочно полагают, что, если ребёнок читает быстро, хорошо, средне или даже плохо, но в целом читает (т.е. соединяет слоги в слова), то он понимает, о чём прочитал. Это заблуждение. Я сама отличный тому пример. Если Вы видели мои видео, то знаете, что я та ещё тараторка. И в школе читала быстрее всех. Однако же, спроси меня: “Даша, а что вот ты сейчас прочитала?” Я бы не ответила. О том, почему так может происходить, предлагаю Вам подробнее прочитать в этой статье: А сейчас я дам рекомендации, как быть. Игры и техники для понимания прочитанного Рисуйте с ребёнком прочитанн