Всем привет! Меня зовут Саша, я — контент-мейкер из Петербурга🤍 Сегодня хочу разобрать с вами, из чего должен состоять визуал эксперта, чтобы он продавал!
Для чего вообще нужен визуал?
• визуальное оформление - первое, что видит потенциальный подписчик или клиент, когда заходит к вам в профиль.
Это один из важнейших элементов упаковки, который отражает вас, определяет первое впечатление и желание взаимодействовать с вашим профилем (читай «с вами как с экспертом») далее.
Давайте разберём это поэтапно на примере визуала для стилиста по волосам, который я сделала за 10 минут.
Для начала нам нужно собрать материал:
1.Фото стилиста
В экспертных профилях также важно показывать себя.
Люди идут не только за хорошей стрижкой, они идут в первую очередь к человеку. Вряд ли вы пойдете к мастеру, который не откликается вам, даже если он делает лучшую стрижку в городе.
2.Интерьер салона
3.Процесс работы
Клиенту всегда интересно увидеть, в какой атмосфере вы работаете и в какой атмосфере он будет находиться, когда придет к вам. Кому-то хочется прийти в спокойное место, а кто-то хочет стричься в салоне с байком и рок-музыкой, мы все разные :)
4.Детали и атрибуты деятельности
Здесь показываем инструменты мастера, косметику, с которой он работает. Я крашусь регулярно и если бы у меня стоял вопрос поиска мастера, я бы 100% обратила внимание на средства, которые он использует.
5.Кейсы
В данном случае это фото моделей с укладками и окрашиванием. Но не стоит делать акцент только на этом, профили из разряда «волосыволосыволосы» или «бровибровиброви» уже неактуальны.
6.Типографика, коллажи, ретрофото
Все это призвано разнообразить визуал и передать уникальность мастера, его видение своей работы.
Результат
Продающий визуал, в котором отражены все составляющие!
Делитесь своим мнением, пошли бы в салон, у которого такой визуал? ⚡️
#контент #визуал #визуалпрофиля #контентмейкер #упаковкапрофиля #визуалсалона #визуалпарикмахера