Разберемся, как SMM влияет на поисковую оптимизацию сайта.
1. Увеличивает трафик сайта
Используйте соцсети, чтобы продвигать контент вашего сайта. В идеале - статьи и полезные материалы. Оставляйте ссылку на сайт, перейдя по которой, аудитория сможет дочитать статью или ознакомиться с товаром/услугой. Чем больше людей посещают сайт, тем больше вероятность того, что поисковые системы распознают его как высококачественный и ранжируют выше в результатах поиска.
2. Повышает узнаваемость бренда
Когда бренд широко представлен в социальных сетях, имеет лояльную аудиторию, поисковые системы с большей вероятностью определят бренд авторитетным в его нише.
3. Повышает вовлеченность и количество кликов
Чем больше аудитория взаимодействует с брендом, тем больше кликов и переходов на сайт будет совершаться, что приводит к улучшению SEO.
4. Увеличивает количество обратных ссылок на сайт
Когда пользователи делятся контентом бренда в социальных сетях, это увеличивает количество обратных ссылок на сайт. Обратные ссылки сигнализируют поисковым системам о том, что сайт является надежным источником информации.
5. Улучшает локальное SEO
Настраивайте таргетинг в соцсетях на основе местоположения, что поможет найти клиентов поблизости, и улучшит локальное SEO.
Используйте социальные сети для привлечения трафика на сайт, повышения узнаваемости бренда, взаимодействия с клиентами и создания обратных ссылок, так вы повысите рейтинг в поисковых системах и потратите меньше денег и усилий на SEO-продвижение. Все инструменты и каналы онлайн-маркетинга лучше работают в комплексе.
#seo #соцсети #онлайнмаркетинг #продвижение #smm