Вчера в Италии завершилась весенняя выставка Cosmoprof-2023. Бьюти-движ в Болонье длился пять дней. С 16 по 18 марта на ивенте показывали упаковку, парфюмерию и косметику. Самое интересное началось под занавес. Дни с 17 по 20 марта были посвящены ногтям, волосам и бьюти-бизнесу.
Парикмахерам в этом году отвели пять павильонов. Среди них был отдельный огромный зал с 27-метровой сценой для шоу.
Одно из лучших выступлений на ней показал мужской бренд American Crew. Команда вдохновилась возвращением моды начала 90-х и представила новую смелую коллекцию AСid. Кроме этого, стилисты American Crew дали мастер-классы по стрижкам и укладкам.
⠀
Парикмахер бренда Brelil подстриг вокалиста, который пел прямо в барбер-кресле. Возможно, на этот креатив ребят вдохновили клиенты, которым спокойно не сидится в кресле, и они подпевают музыке в барбершопе.
На мастер-классах других брендов тоже было жарко. Кристиан Мирабелли из Италии показал коллекцию цветных окрашиваний. Ричард Филиппарт из Великобритании рассказал, как грамотно работать с прядями. Барбер A-Rod объяснил, как делать живые стрижки и создавать необычный стиль с помощью стайлингов.
На воркшопах не раз звучала идея о том, что нужно искать индивидуальный подход к клиентам и сочетать техники, а не стричь по шаблону.
⠀
А ещё на Onhairshow объявили победителей премии Italian Hairdresser Award. В номинации «Лучший мужской стиль» им стал парикмахер Андреа Боззано. Его конкурсная работа – вариация на тему билановки с ровной чёлкой.
Cosmoprof проходит в разных странах с 1967 года. Но именно этап в Болонье считается кузницей трендов и площадкой для запуска новой косметики.