Найти тему
Qlever Solutions

Qlever Solutions расширил возможности технической поддержки решений на Qlik после ухода вендора

Когда зарубежные вендоры, такие как Qlik, Tableauи Power BI приостановили оказание сервисных услуг российским компаниям, компании столкнулись с необходимостью искать новые возможности поддержки ИТ-инфраструктуры. Qlever Solutions разработал новые пакетные предложения техподдержки, которые закрывают возникшие запросы рынка.

В силу сложности BI-решений их работа требует регулярного контроля. Существуют протоколы мониторинга, которые должны проводиться раз в день, неделю, месяц или квартал. Когда такие процессы как администрирование пользователей, обслуживание серверов, мониторинг инфраструктуры, обновление версий и bug fix’ы налажены, они незаметны. Но если не делать проверки своевременно, в работе приложений постепенно накапливаются уязвимости, которые в один момент могут вылиться в критические ошибки.

Поскольку большинство бизнес-процессов завязано на IT, сбои сопряжены с такими рисками как потеря производительности, упущенные финансовые выгоды, снижение кредитного рейтинга, штрафы контрагентам и госорганам. Согласно исследованиям, крупные компании теряют до 9000$ (677 тыс. руб.), а малый и средний бизнес – до 427$ (32 тыс. руб.) за каждую минуту простоя ИТ-инфраструктуры. Отрасли с самым высоким риском: банковское дело, розничная торговля, производство, госуправление, здравоохранение и транспорт.

Для предприятий есть две основных возможности решить проблему сервиса ПО: содержать in-house команду или обращаться к локальным компаниям, готовым предложить услуги вместо ушедших вендоров.

Первый вариант доступен для крупных компаний, так как привлечь профессионалов в штат – трудоемкая и дорогостоящая задача. В сфере бизнес-аналитики кадровый голод особенно ощутим, поскольку поддержка BI-решений требует привлечения узкоквалифицированных IT-специалистов - архитекторов и аналитиков.

«До 2022 года бизнес получал техподдержку вендоров - они обладают наиболее глубоким знанием своих продуктов. Сейчас такой же уровень экспертности клиенты ищут на российском рынке, - отметил генеральный директор Qlever Solutions Дмитрий Киселев. – Платформа Qlik обладает спецификой ETL-процессов и применения ассоциативной модели данных, поэтому 10-летняя экспертиза Qleverпо работе именно с решениями на Qlik, а также предоставление IT-специалистов разных ролей под запрос заказчиков, востребованы на рынке».

Qlever Solutions обновил пакеты услуг техподдержки. Прием на техподдержку для любого пакета услуг начинается с бесплатного аудита решения. Это позволяет сразу выявить корневые проблемы, которые тормозят работу приложений.

  • знакомство с возможностями команды и базовая поддержка в пакете START;
  • весь необходимый мониторинг и отработка инцидентов в пакете CORPORATE;
  • полномасштабный сервис, включающий роль ИТ-архитектора, в пакете ENTERPRISE.