Найти тему

Новый рекламный кабинет VK. Плюсы и минусы

Достоинства

Первое, что бросается в глаза, это дизайн: он стал более понятным и интуитивным. Специалист, имеющий опыт ведения проектов на других рекламных площадках, без труда сможет разобраться в основных настройках и собрать рекламную кампанию.

Поменялась и структура рекламных кампаний: теперь она выглядит «стандартно», и включает уровни кампании, групп и объявлений. Также, стало возможным, в одном рекламном объявлении использовать сразу несколько креативов под классические форматы (1:1: 3:4,16:9, 9:16).

Как в рекламе Яндекса, стало возможным задавать основные цели, рекламной кампании, такие как:

• реклама сайта,

• продвижение товаров через каталог,

• реклама мобильных приложений,

• реклама сообщества ВКонтакте,

• лид-формы.

Пиксель начал нормально отслеживать действия на сайте. В старом кабинете пиксель не отслеживал рекламу на мобильных устройствах и в целом предоставлял мало статистики, поэтому оптимизация кампаний всегда оставалась сложным процессом - сейчас это стало удобнее.

Каталог товаров стал также понятней. Не обязательно загружать товары в сообщество, не нужно собирать карточки вручную. Теперь достаточно воспользоваться фидом данных, собрать каталог в центре коммерции и запустить рекламу на нужные вам позиции.

Недостатки

• Придется выбирать какой доступ вам нужен. Если необходимо получить доступ к агентскому кабинету, то слетают все доступы к клиентским. Восстановить их нельзя и придется создавать отдельный кабинет для них.

• Модерация всех рекламных креативов проводится вручную. Теперь модерация занимает больше времени.

• Нет возможности работать с похожей аудиторией. Look-alike пока не появился.

Наши специалисты уже активно внедряют возможности нового кабинета в свою работу, и показатели реально начали расти.

Хотите получать клиентов из VK? Пишите в личные сообщения или оставляйте заявку на нашем сайте!